а дайте фото или ссылку на охлодитель добавочно от ямахи R-1на снегоходах rx-1 он стоитturbik написал(а):поставь колпак такой же как оригинальный (прямоугольный)и будет доработка .....
у ямахи он штатно стоит на моторе. RX1-MTX или RX10MSEST 1 написал(а):а дайте фото или ссылку на охлодитель добавочно от ямахи R-1на снегоходах rx-1 он стоитturbik написал(а):поставь колпак такой же как оригинальный (прямоугольный)и будет доработка .....
На водной ямахе с двигателем MR-1 - он тоже стоит. Вот он -turbik написал(а):у ямахи он штатно стоит на моторе. RX1-MTX или RX10MSEST 1 написал(а):а дайте фото или ссылку на охлодитель добавочно от ямахи R-1на снегоходах rx-1 он стоитturbik написал(а):поставь колпак такой же как оригинальный (прямоугольный)и будет доработка .....
Женя на снегоходах он другой маленький как банка сгущенкиТerem-LV написал(а):На водной ямахе с двигателем MR-1 - он тоже стоит. Вот он -turbik написал(а):у ямахи он штатно стоит на моторе. RX1-MTX или RX10MSEST 1 написал(а):а дайте фото или ссылку на охлодитель добавочно от ямахи R-1на снегоходах rx-1 он стоитturbik написал(а):поставь колпак такой же как оригинальный (прямоугольный)и будет доработка .....
http://www.ebay.com/itm/2006-Yamaha-wav ... 22&vxp=mtr
увеличиваем диаметр--снижаем скорость....EST 1 написал(а):Спасибо за ссылку.
Сегодня собирался консилиум по поводу масленного охладителя, разобрав его и промерив, офигели, толщина стенки между маслом и водой 4мм, при такой бешенной скорости потока масла в канале, масло просто не успевает отдать тепло.
первым решением протачиваем каналы до 1мм
второе, дополнительный круг масла и снижение скорости потока масла, но, программист запросил две недели на изготовление программы для станка.поэтому пока пробуем первый вариант и опробуем на гонке в Таллинне, надеюсь к Америке сделаем и второй.
ИП
ну да, каналы мы и протачиваем, делаем меньше стенку и больше канал.fx 1 написал(а):увеличиваем диаметр--снижаем скорость....EST 1 написал(а):Спасибо за ссылку.
Сегодня собирался консилиум по поводу масленного охладителя, разобрав его и промерив, офигели, толщина стенки между маслом и водой 4мм, при такой бешенной скорости потока масла в канале, масло просто не успевает отдать тепло.
первым решением протачиваем каналы до 1мм
второе, дополнительный круг масла и снижение скорости потока масла, но, программист запросил две недели на изготовление программы для станка.поэтому пока пробуем первый вариант и опробуем на гонке в Таллинне, надеюсь к Америке сделаем и второй.
ИП
думаю охладитель с 255....просто несправляеться с 330 кобылками))))
старались сделать потеплее мотор....после того как 255 неразогревался.....fx 1 написал(а):ну да, каналы мы и протачиваем, делаем меньше стенку и больше канал.
я пока точно не понимаю почему так греется масло, но есть предположение, что коленвал взбивает его.
ИП
чет НЕ ВКУРИЛ И ВЧЕМ ИДЕЯ КОНТУРОМ НАРИСОВАННАЯ ПЛАСТИНА ДОЛЖНА бЫТЬ ТОЛЩЕ ШТОЛИ? ЗА СЧЕТ ЧЕГО ОТДАЧА ТЕПЛА УВЕЛИЧИТЬСЯ.EST 1 написал(а):вот такок решение помасленному охладителю, еще один круг масла, т.е. новые две пластины в штатный охладитель 10мм толщина
еще один круг маслаturbik написал(а):чет НЕ ВКУРИЛ И ВЧЕМ ИДЕЯ КОНТУРОМ НАРИСОВАННАЯ ПЛАСТИНА ДОЛЖНА бЫТЬ ТОЛЩЕ ШТОЛИ? ЗА СЧЕТ ЧЕГО ОТДАЧА ТЕПЛА УВЕЛИЧИТЬСЯ.EST 1 написал(а):вот такок решение помасленному охладителю, еще один круг масла, т.е. новые две пластины в штатный охладитель 10мм толщина
эТО НЕ ПОМОЖЕТ СЛИШКОМ МАЛЕНЬКАЯ ПЛОЩАДЬ ТЕПЛО ОБМЕНА С УЧЕТОМ СКОРОСТИ ПОТОКА МАСЛА НА ПОЛНЫХ ОБОРОТАХ \\\ЕСТЬ ТАКАЯ МАШИНА ТАТРА ГРУЗОВАЯ 148 НАЗЫВАЕТЬСЯ У НЕЕ ОХЛОЖДЕНИЕ МОТОРА ВОЗДУШНОЕ ТЕМП ДО 240ГРАДУСОВ ПОДЫМАЕТЬСЯ ТАМ МАСЛО ПРОСТО СПЕЦИАЛЬНОЕ ИДЕТ. МОЖЕТ НАД ЭТИМ ПОДУМАТЬ . ВЫ ЧЕ ЛЬЕТЕ МЫ wakos,20-60 НА НЕМ ЕЩЕ ПОЛОМОК НЕ БЫЛО ИСПОЛЬЗУЕТЬСЯ ДЛЯ ДРИФТАEST 1 написал(а):еще один круг маслаturbik написал(а):чет НЕ ВКУРИЛ И ВЧЕМ ИДЕЯ КОНТУРОМ НАРИСОВАННАЯ ПЛАСТИНА ДОЛЖНА бЫТЬ ТОЛЩЕ ШТОЛИ? ЗА СЧЕТ ЧЕГО ОТДАЧА ТЕПЛА УВЕЛИЧИТЬСЯ.EST 1 написал(а):вот такок решение помасленному охладителю, еще один круг масла, т.е. новые две пластины в штатный охладитель 10мм толщина
вопрос не в поломке двигателя.turbik написал(а):эТО НЕ ПОМОЖЕТ СЛИШКОМ МАЛЕНЬКАЯ ПЛОЩАДЬ ТЕПЛО ОБМЕНА С УЧЕТОМ СКОРОСТИ ПОТОКА МАСЛА НА ПОЛНЫХ ОБОРОТАХ \\\ЕСТЬ ТАКАЯ МАШИНА ТАТРА ГРУЗОВАЯ 148 НАЗЫВАЕТЬСЯ У НЕЕ ОХЛОЖДЕНИЕ МОТОРА ВОЗДУШНОЕ ТЕМП ДО 240ГРАДУСОВ ПОДЫМАЕТЬСЯ ТАМ МАСЛО ПРОСТО СПЕЦИАЛЬНОЕ ИДЕТ. МОЖЕТ НАД ЭТИМ ПОДУМАТЬ . ВЫ ЧЕ ЛЬЕТЕ МЫ wakos,20-60 НА НЕМ ЕЩЕ ПОЛОМОК НЕ БЫЛО ИСПОЛЬЗУЕТЬСЯ ДЛЯ ДРИФТАEST 1 написал(а):еще один круг маслаturbik написал(а):чет НЕ ВКУРИЛ И ВЧЕМ ИДЕЯ КОНТУРОМ НАРИСОВАННАЯ ПЛАСТИНА ДОЛЖНА бЫТЬ ТОЛЩЕ ШТОЛИ? ЗА СЧЕТ ЧЕГО ОТДАЧА ТЕПЛА УВЕЛИЧИТЬСЯ.EST 1 написал(а):вот такок решение помасленному охладителю, еще один круг масла, т.е. новые две пластины в штатный охладитель 10мм толщина
По тех. условиям нельзя.Ego написал(а):EST 1
Может стоит вынести теплообмен в кузов ,подключить водяную рубашку,на входе поставить шаровой кран и регулировать охлаждение.
С уважением.
ПОСМОТРЮ как ты завтра свой " ГОНОЧНЫЙ МОТОР" на гонке покажешь или ты не приехал на гонку во влад?EST 1 написал(а):По тех. условиям нельзя.Ego написал(а):EST 1
Может стоит вынести теплообмен в кузов ,подключить водяную рубашку,на входе поставить шаровой кран и регулировать охлаждение.
С уважением.
ИП
нам и в таллине неплохо гоняеться......turbik написал(а):ПОСМОТРЮ как ты завтра свой " ГОНОЧНЫЙ МОТОР" на гонке покажешь или ты не приехал на гонку во влад?EST 1 написал(а):По тех. условиям нельзя.Ego написал(а):EST 1
Может стоит вынести теплообмен в кузов ,подключить водяную рубашку,на входе поставить шаровой кран и регулировать охлаждение.
С уважением.
ИП
а, что там во Владивостоке?turbik написал(а):ПОСМОТРЮ как ты завтра свой " ГОНОЧНЫЙ МОТОР" на гонке покажешь или ты не приехал на гонку во влад?EST 1 написал(а):По тех. условиям нельзя.Ego написал(а):EST 1
Может стоит вынести теплообмен в кузов ,подключить водяную рубашку,на входе поставить шаровой кран и регулировать охлаждение.
С уважением.
ИП
действительно! офшор во Владике! жаль, не успею - в Америку технику отправили. Наверное ты во Владике? Мы будем ждать твои репортажи, или ты сам участвуешь? Тогда удачи!EST 1 написал(а):а, что там во Владивостоке?turbik написал(а):ПОСМОТРЮ как ты завтра свой " ГОНОЧНЫЙ МОТОР" на гонке покажешь или ты не приехал на гонку во влад?EST 1 написал(а):По тех. условиям нельзя.Ego написал(а):EST 1
Может стоит вынести теплообмен в кузов ,подключить водяную рубашку,на входе поставить шаровой кран и регулировать охлаждение.
С уважением.
ИП
Игорь, очень ждем результатов! Я сразу 2-3 комплекта вам закажу.EST 1 написал(а):вот такок решение помасленному охладителю, еще один круг масла, т.е. новые две пластины в штатный охладитель 10мм толщина