Kawasaki Ultra 300x 2011

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

turbik

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
401
Реакции
0
Местонахождение
Хабаровск
Имя
олег иванов
Техника
ремонт обслуживание техники всякого рода
поставь колпак такой же как оригинальный (прямоугольный)и будет доработка .....
 

EST 1

Участник
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
65
Реакции
0
turbik написал(а):
поставь колпак такой же как оригинальный (прямоугольный)и будет доработка .....
а дайте фото или ссылку на охлодитель добавочно от ямахи R-1на снегоходах rx-1 он стоит
 

turbik

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
401
Реакции
0
Местонахождение
Хабаровск
Имя
олег иванов
Техника
ремонт обслуживание техники всякого рода
EST 1 написал(а):
turbik написал(а):
поставь колпак такой же как оригинальный (прямоугольный)и будет доработка .....
а дайте фото или ссылку на охлодитель добавочно от ямахи R-1на снегоходах rx-1 он стоит
у ямахи он штатно стоит на моторе. RX1-MTX или RX10MS
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
turbik написал(а):
EST 1 написал(а):
turbik написал(а):
поставь колпак такой же как оригинальный (прямоугольный)и будет доработка .....
а дайте фото или ссылку на охлодитель добавочно от ямахи R-1на снегоходах rx-1 он стоит
у ямахи он штатно стоит на моторе. RX1-MTX или RX10MS
На водной ямахе с двигателем MR-1 - он тоже стоит. Вот он -
http://www.ebay.com/itm/2006-Yamaha-wav ... 22&vxp=mtr
 

turbik

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
401
Реакции
0
Местонахождение
Хабаровск
Имя
олег иванов
Техника
ремонт обслуживание техники всякого рода
Тerem-LV написал(а):
turbik написал(а):
EST 1 написал(а):
turbik написал(а):
поставь колпак такой же как оригинальный (прямоугольный)и будет доработка .....
а дайте фото или ссылку на охлодитель добавочно от ямахи R-1на снегоходах rx-1 он стоит
у ямахи он штатно стоит на моторе. RX1-MTX или RX10MS
На водной ямахе с двигателем MR-1 - он тоже стоит. Вот он -
http://www.ebay.com/itm/2006-Yamaha-wav ... 22&vxp=mtr
Женя на снегоходах он другой маленький как банка сгущенки
 

EST 1

Участник
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
65
Реакции
0
Спасибо за ссылку.
Сегодня собирался консилиум по поводу масленного охладителя, разобрав его и промерив, офигели, толщина стенки между маслом и водой 4мм, при такой бешенной скорости потока масла в канале, масло просто не успевает отдать тепло.
первым решением протачиваем каналы до 1мм
второе, дополнительный круг масла и снижение скорости потока масла, но, программист запросил две недели на изготовление программы для станка.поэтому пока пробуем первый вариант и опробуем на гонке в Таллинне, надеюсь к Америке сделаем и второй.

ИП
 

fx 1

Активный участник
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
683
Реакции
8
Местонахождение
замкадье
Имя
роман
Техника
дрендровер
EST 1 написал(а):
Спасибо за ссылку.
Сегодня собирался консилиум по поводу масленного охладителя, разобрав его и промерив, офигели, толщина стенки между маслом и водой 4мм, при такой бешенной скорости потока масла в канале, масло просто не успевает отдать тепло.
первым решением протачиваем каналы до 1мм
второе, дополнительный круг масла и снижение скорости потока масла, но, программист запросил две недели на изготовление программы для станка.поэтому пока пробуем первый вариант и опробуем на гонке в Таллинне, надеюсь к Америке сделаем и второй.

ИП
увеличиваем диаметр--снижаем скорость....
думаю охладитель с 255....просто несправляеться с 330 кобылками))))
 

EST 1

Участник
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
65
Реакции
0
fx 1 написал(а):
EST 1 написал(а):
Спасибо за ссылку.
Сегодня собирался консилиум по поводу масленного охладителя, разобрав его и промерив, офигели, толщина стенки между маслом и водой 4мм, при такой бешенной скорости потока масла в канале, масло просто не успевает отдать тепло.
первым решением протачиваем каналы до 1мм
второе, дополнительный круг масла и снижение скорости потока масла, но, программист запросил две недели на изготовление программы для станка.поэтому пока пробуем первый вариант и опробуем на гонке в Таллинне, надеюсь к Америке сделаем и второй.

ИП
увеличиваем диаметр--снижаем скорость....
думаю охладитель с 255....просто несправляеться с 330 кобылками))))
ну да, каналы мы и протачиваем, делаем меньше стенку и больше канал.
я пока точно не понимаю почему так греется масло, но есть предположение, что коленвал взбивает его.

ИП
 

fx 1

Активный участник
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
683
Реакции
8
Местонахождение
замкадье
Имя
роман
Техника
дрендровер
ну да, каналы мы и протачиваем, делаем меньше стенку и больше канал.
я пока точно не понимаю почему так греется масло, но есть предположение, что коленвал взбивает его.

ИП[/quote]

старались сделать потеплее мотор....после того как 255 неразогревался.....

думаю охлаждение блока слабое....ниже рубашки охлаждения...вот маслу и дастаеться....

да еще грят ,что у наших гонщиков есть гильзованая кава....и вроде в гонке еще нерасыпалась....но я ее невидел :)
 

EST 1

Участник
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
65
Реакции
0
вот такок решение помасленному охладителю, еще один круг масла, т.е. новые две пластины в штатный охладитель 10мм толщина
 

Вложения

EST 1

Участник
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
65
Реакции
0
fx 1 написал(а):
ну да, каналы мы и протачиваем, делаем меньше стенку и больше канал.
я пока точно не понимаю почему так греется масло, но есть предположение, что коленвал взбивает его.

ИП
старались сделать потеплее мотор....после того как 255 неразогревался.....

думаю охлаждение блока слабое....ниже рубашки охлаждения...вот маслу и дастаеться....
[/quote]
да еще грят ,что у наших гонщиков есть гильзованая кава....и вроде в гонке еще нерасыпалась....но я ее невидел :)[/quote]


в гильзованном двигателе ухудшиться охлаждение, это надо делать на блоке 260 ульты


ИП
 

turbik

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
401
Реакции
0
Местонахождение
Хабаровск
Имя
олег иванов
Техника
ремонт обслуживание техники всякого рода
EST 1 написал(а):
вот такок решение помасленному охладителю, еще один круг масла, т.е. новые две пластины в штатный охладитель 10мм толщина
чет НЕ ВКУРИЛ И ВЧЕМ ИДЕЯ КОНТУРОМ НАРИСОВАННАЯ ПЛАСТИНА ДОЛЖНА бЫТЬ ТОЛЩЕ ШТОЛИ? ЗА СЧЕТ ЧЕГО ОТДАЧА ТЕПЛА УВЕЛИЧИТЬСЯ. :cool2:
 

EST 1

Участник
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
65
Реакции
0
turbik написал(а):
EST 1 написал(а):
вот такок решение помасленному охладителю, еще один круг масла, т.е. новые две пластины в штатный охладитель 10мм толщина
чет НЕ ВКУРИЛ И ВЧЕМ ИДЕЯ КОНТУРОМ НАРИСОВАННАЯ ПЛАСТИНА ДОЛЖНА бЫТЬ ТОЛЩЕ ШТОЛИ? ЗА СЧЕТ ЧЕГО ОТДАЧА ТЕПЛА УВЕЛИЧИТЬСЯ. :cool2:
еще один круг масла
 

turbik

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
401
Реакции
0
Местонахождение
Хабаровск
Имя
олег иванов
Техника
ремонт обслуживание техники всякого рода
EST 1 написал(а):
turbik написал(а):
EST 1 написал(а):
вот такок решение помасленному охладителю, еще один круг масла, т.е. новые две пластины в штатный охладитель 10мм толщина
чет НЕ ВКУРИЛ И ВЧЕМ ИДЕЯ КОНТУРОМ НАРИСОВАННАЯ ПЛАСТИНА ДОЛЖНА бЫТЬ ТОЛЩЕ ШТОЛИ? ЗА СЧЕТ ЧЕГО ОТДАЧА ТЕПЛА УВЕЛИЧИТЬСЯ. :cool2:
еще один круг масла
эТО НЕ ПОМОЖЕТ СЛИШКОМ МАЛЕНЬКАЯ ПЛОЩАДЬ ТЕПЛО ОБМЕНА С УЧЕТОМ СКОРОСТИ ПОТОКА МАСЛА НА ПОЛНЫХ ОБОРОТАХ \\\ЕСТЬ ТАКАЯ МАШИНА ТАТРА ГРУЗОВАЯ 148 НАЗЫВАЕТЬСЯ У НЕЕ ОХЛОЖДЕНИЕ МОТОРА ВОЗДУШНОЕ ТЕМП ДО 240ГРАДУСОВ ПОДЫМАЕТЬСЯ ТАМ МАСЛО ПРОСТО СПЕЦИАЛЬНОЕ ИДЕТ. МОЖЕТ НАД ЭТИМ ПОДУМАТЬ . ВЫ ЧЕ ЛЬЕТЕ МЫ wakos,20-60 НА НЕМ ЕЩЕ ПОЛОМОК НЕ БЫЛО ИСПОЛЬЗУЕТЬСЯ ДЛЯ ДРИФТА
 

EST 1

Участник
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
65
Реакции
0
turbik написал(а):
EST 1 написал(а):
turbik написал(а):
EST 1 написал(а):
вот такок решение помасленному охладителю, еще один круг масла, т.е. новые две пластины в штатный охладитель 10мм толщина
чет НЕ ВКУРИЛ И ВЧЕМ ИДЕЯ КОНТУРОМ НАРИСОВАННАЯ ПЛАСТИНА ДОЛЖНА бЫТЬ ТОЛЩЕ ШТОЛИ? ЗА СЧЕТ ЧЕГО ОТДАЧА ТЕПЛА УВЕЛИЧИТЬСЯ. :cool2:
еще один круг масла
эТО НЕ ПОМОЖЕТ СЛИШКОМ МАЛЕНЬКАЯ ПЛОЩАДЬ ТЕПЛО ОБМЕНА С УЧЕТОМ СКОРОСТИ ПОТОКА МАСЛА НА ПОЛНЫХ ОБОРОТАХ \\\ЕСТЬ ТАКАЯ МАШИНА ТАТРА ГРУЗОВАЯ 148 НАЗЫВАЕТЬСЯ У НЕЕ ОХЛОЖДЕНИЕ МОТОРА ВОЗДУШНОЕ ТЕМП ДО 240ГРАДУСОВ ПОДЫМАЕТЬСЯ ТАМ МАСЛО ПРОСТО СПЕЦИАЛЬНОЕ ИДЕТ. МОЖЕТ НАД ЭТИМ ПОДУМАТЬ . ВЫ ЧЕ ЛЬЕТЕ МЫ wakos,20-60 НА НЕМ ЕЩЕ ПОЛОМОК НЕ БЫЛО ИСПОЛЬЗУЕТЬСЯ ДЛЯ ДРИФТА
вопрос не в поломке двигателя.
сколько у вас температура масла? есть данные? или вы судите ломается двигатель или нет, я говорю о гоночном двигателе, подготовки для чемпионата европы и мира. При температуре двигателя больше 130 мозги убирают угол зажигания от 1 до 5 градусов, при таких углах двигатель перестает быть гоночным.
а вы мене ТАТРА!
ИП
 

Ego

Активный участник
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
743
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Егор
Техника
jet ski
EST 1
Может стоит вынести теплообмен в кузов ,подключить водяную рубашку,на входе поставить шаровой кран и регулировать охлаждение.

С уважением.
 

EST 1

Участник
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
65
Реакции
0
Ego написал(а):
EST 1
Может стоит вынести теплообмен в кузов ,подключить водяную рубашку,на входе поставить шаровой кран и регулировать охлаждение.

С уважением.
По тех. условиям нельзя.

ИП
 

turbik

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
401
Реакции
0
Местонахождение
Хабаровск
Имя
олег иванов
Техника
ремонт обслуживание техники всякого рода
EST 1 написал(а):
Ego написал(а):
EST 1
Может стоит вынести теплообмен в кузов ,подключить водяную рубашку,на входе поставить шаровой кран и регулировать охлаждение.

С уважением.
По тех. условиям нельзя.

ИП
ПОСМОТРЮ как ты завтра свой " ГОНОЧНЫЙ МОТОР" на гонке покажешь или ты не приехал на гонку во влад?
 

fx 1

Активный участник
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
683
Реакции
8
Местонахождение
замкадье
Имя
роман
Техника
дрендровер
turbik написал(а):
EST 1 написал(а):
Ego написал(а):
EST 1
Может стоит вынести теплообмен в кузов ,подключить водяную рубашку,на входе поставить шаровой кран и регулировать охлаждение.

С уважением.
По тех. условиям нельзя.

ИП
ПОСМОТРЮ как ты завтра свой " ГОНОЧНЫЙ МОТОР" на гонке покажешь или ты не приехал на гонку во влад?
нам и в таллине неплохо гоняеться...... :P
 

EST 1

Участник
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
65
Реакции
0
turbik написал(а):
EST 1 написал(а):
Ego написал(а):
EST 1
Может стоит вынести теплообмен в кузов ,подключить водяную рубашку,на входе поставить шаровой кран и регулировать охлаждение.

С уважением.
По тех. условиям нельзя.

ИП
ПОСМОТРЮ как ты завтра свой " ГОНОЧНЫЙ МОТОР" на гонке покажешь или ты не приехал на гонку во влад?
а, что там во Владивостоке? :blush:
 

EST 1

Участник
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
65
Реакции
0
EST 1 написал(а):
turbik написал(а):
EST 1 написал(а):
Ego написал(а):
EST 1
Может стоит вынести теплообмен в кузов ,подключить водяную рубашку,на входе поставить шаровой кран и регулировать охлаждение.

С уважением.
По тех. условиям нельзя.

ИП
ПОСМОТРЮ как ты завтра свой " ГОНОЧНЫЙ МОТОР" на гонке покажешь или ты не приехал на гонку во влад?
а, что там во Владивостоке? :blush:
действительно! офшор во Владике! :clap: жаль, не успею - в Америку технику отправили. Наверное ты во Владике? Мы будем ждать твои репортажи, или ты сам участвуешь? Тогда удачи!

ИП
 

VMS

Участник
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
118
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Волгоград
Имя
Дмитрий
Техника
CanAm Renegade-X Race, BRP GTI Rotax Easy Rider (sp.edition), Kawa Ultra 300х.
EST 1 написал(а):
вот такок решение помасленному охладителю, еще один круг масла, т.е. новые две пластины в штатный охладитель 10мм толщина
Игорь, очень ждем результатов! Я сразу 2-3 комплекта вам закажу.
 

Yuan

Активный участник
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
312
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Ивановская губерния
Имя
Юрий
Техника
BRP 1000 max xt и BRP SEA DOO
Ребята подскажите какие изменения произошли у Kawasaki Ultra300LX 2013 года по сравнению с 2011 годом?
 

sparks

Участник
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
197
Реакции
3
Возраст
46
Местонахождение
СПБ
Имя
Александр
Техника
CF MOTO X-6 ,ultra 250
что то затихла интересная тема .
как прошёл тест нового охладителя ?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу