Мотодельтаплан Радуга

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

stasS

Активный участник
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
424
Реакции
1
Местонахождение
центральная Сибирь
Техника
УАЗ, лодка, лыжы
Очень прошу помощи! если у кого-нибудь есть руководство или другая литература по мото дельтаплану Радуга производство г.Железногорск Красноярского кракя где делают спутники для космоса. Крыло вроде гриф или грач 25 телега непонятно какая. его уроды грабили как могли сердце дрогнуло и я его купил, жена ругается, для нас такие вещи дороги, но есть желание летать, добрые и умные, опытные люди говорят надо его доробатывать, нэт выдаёт всякую ерунду , может кто поможет литературкой или ссылками! Спасибо всем тем кто хотя бы прочитает мою темку!
 

DeltaSerg

Новенький
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
7
Реакции
0
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Сергей
Техника
Дельталет
Вам надо на сайт www.reaa.ru Там про Радугу много обсуждалось. В разделе - "дельталеты". Там и по крылу, и по телеге ответы найдете. Удачи. Сергей
 

flybaby

Участник
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
125
Реакции
2
Возраст
69
Местонахождение
Красноярск
Имя
Виктор Владимирович
Техника
Дельтаплан Радуга
Унас в Красноярском крае летает порядко 10 МДП Радуга сразличными мотоустановками на базе РМЗ-640, G10,РМЗ-500. Из документадокументации к ней прилагалось техническое описание АПИС 791485.000К-0 ,могу помочь,но ее необходимо расшить и отсканировать. Качество конечно неважное,копировано на синьке.Как учебный аппарат неплохой,но телега требует дороботки.Если интересно могу ответить на интересующие вопросы.
 

flybaby

Участник
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
125
Реакции
2
Возраст
69
Местонахождение
Красноярск
Имя
Виктор Владимирович
Техника
Дельтаплан Радуга
 

Вложения

flybaby

Участник
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
125
Реакции
2
Возраст
69
Местонахождение
Красноярск
Имя
Виктор Владимирович
Техника
Дельтаплан Радуга
С рмз-500
 

Вложения

stasS

Активный участник
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
424
Реакции
1
Местонахождение
центральная Сибирь
Техника
УАЗ, лодка, лыжы
Я убрал троса в задней подвеске. И мотор родной ураловский, пытаемся приладить электро стартер от ПЛМ Вихрь, хочется взлететь!
Что из всего этого выйдет незнаю, но желание есть .
 

flycat

Прохожий
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
1
Реакции
0
flybaby написал(а):
...Из документадокументации к ней прилагалось техническое описание АПИС 791485.000К-0 ,могу помочь,но ее необходимо расшить и отсканировать. ...
Если уже отсканировано, то есть ли возможность ознакомиться?
 

flybaby

Участник
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
125
Реакции
2
Возраст
69
Местонахождение
Красноярск
Имя
Виктор Владимирович
Техника
Дельтаплан Радуга
Документацию на Радугу отсканировал. Пробую выложить .Если не получиться,то дайте потовый адрес отправлю.Формат файла DJVU.
 

Вложения

flybaby

Участник
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
125
Реакции
2
Возраст
69
Местонахождение
Красноярск
Имя
Виктор Владимирович
Техника
Дельтаплан Радуга
stasS написал(а):
Я убрал троса в задней подвеске. И мотор родной ураловский, пытаемся приладить электро стартер от ПЛМ Вихрь, хочется взлететь!
Что из всего этого выйдет незнаю, но желание есть .
Не рекомедую особо тратить силы и время на ураловский движок.На дельтапланах никто не использует эти движки.Тяжело ему работать в авиаварианте да еще с толкающим винтом.Он склонен к перегреву т.к вынужден работать почти все время на максимальных оборотах,чтобы обеспечить требуемую тягу.Кроссовики -мотоциклисты дорабатывают эти движки(мероприятия можно найти на их сайтах),в итоге поднимают мощность до40л.с не снижая надежность работы.При этой мощности с подобранным винтом можно добиться ст. Тяги в пределах 120кГ,чего слихвой достаточного для этого аппарата.
 

STRIKER612

Прохожий
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Юрий Алексеевич
Ребят, я тут новенький, и не в курсе дела, у нас 2-х местная радуга, и движок от бурана. Соответственно запуск от руки, нет, конечно контактный выключатель есть, но какой двигатель вы посоветуете, и что можно замутить, что бы запустить выключателем? :sleep: :(
 

stasS

Активный участник
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
424
Реакции
1
Местонахождение
центральная Сибирь
Техника
УАЗ, лодка, лыжы
flybaby написал(а):
stasS написал(а):
Я убрал троса в задней подвеске. И мотор родной ураловский, пытаемся приладить электро стартер от ПЛМ Вихрь, хочется взлететь!
Что из всего этого выйдет незнаю, но желание есть .
Не рекомедую особо тратить силы и время на ураловский движок.На дельтапланах никто не использует эти движки.Тяжело ему работать в авиаварианте да еще с толкающим винтом.Он склонен к перегреву т.к вынужден работать почти все время на максимальных оборотах,чтобы обеспечить требуемую тягу.Кроссовики -мотоциклисты дорабатывают эти движки(мероприятия можно найти на их сайтах),в итоге поднимают мощность до40л.с не снижая надежность работы.При этой мощности с подобранным винтом можно добиться ст. Тяги в пределах 120кГ,чего слихвой достаточного для этого аппарата.
К сожелению у меня нет пока других вариантов по мотору вот и пришлось ставить ураловский! Другие моторы недоступны мне по цене!
Так я на нём летать не смогу получается?
 

flybaby

Участник
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
125
Реакции
2
Возраст
69
Местонахождение
Красноярск
Имя
Виктор Владимирович
Техника
Дельтаплан Радуга
stasS в документации на Радугу ,которую я выложил написано,что с бурановским двигателем при тяге Fст.=90кГ вертекальная скороподъемность сотовляет 1,5м/сек. Но эту тягу с подобранным винтом двигатель выдает на максимальных оборотах.И при полете эти обороты приходиться держать.Т.е это тяжелый режим для этого двигателя.Для летательного аппарата нужен запас мощности.У меня винтомоторная установка на базе двигателя РМЗ-500 от снегохода Тайга.Двигатель с одним карбюратором Р=40л.с тягу выдает 120кГ.при 6300 об/мин. При балансирной скорости 65км/час тяга примерно 80кГ при оборотах двигателя 4800 об/мин.Двигатель работает без перегруза,температура головки целиндров t=170гр.,максимальная для двигателя t=220гр.Если у вас в воздухе будет отказ движка по причине перегрева,Что будете делать? У меня к вам вопрос: вы самостоятельно летали на дельтаплане или нет?
 

flybaby

Участник
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
125
Реакции
2
Возраст
69
Местонахождение
Красноярск
Имя
Виктор Владимирович
Техника
Дельтаплан Радуга
STRIKER612 написал(а):
Ребят, я тут новенький, и не в курсе дела, у нас 2-х местная радуга, и движок от бурана. Соответственно запуск от руки, нет, конечно контактный выключатель есть, но какой двигатель вы посоветуете, и что можно замутить, что бы запустить выключателем? :sleep: :(
Покажите фото 2-х местной Радуги. Мне кажеться площади крыла Радуги в 13,6 кв.м будет маловато для 2-х местного ,да еще с бурановским 28 сильным двигателем.
 

STRIKER612

Прохожий
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Юрий Алексеевич
Нет, летал не я, а отец. Я скоро запишусь в кружок мотодельтапланеристов, и возможно сам сяду за трапецию. Движуху пришлось забраковать (устарел)
Вот фото
 

Вложения

flybaby

Участник
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
125
Реакции
2
Возраст
69
Местонахождение
Красноярск
Имя
Виктор Владимирович
Техника
Дельтаплан Радуга
STRIKER612 написал(а):
Ребят, я тут новенький, и не в курсе дела, у нас 2-х местная радуга, и движок от бурана. Соответственно запуск от руки, нет, конечно контактный выключатель есть, но какой двигатель вы посоветуете, и что можно замутить, что бы запустить выключателем? :sleep: :(
На фото это конечно не Радуга,и движок не разобрать какой.Если Ураловский,то видемо доработана система охлаждения масла,судя по наличию радиатора над двигателем.Я думаю для такого аппарата в 2-х местном варианте вполне хватит 50л/c,это либо РМЗ-500,либо G-10.
 

flybaby

Участник
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
125
Реакции
2
Возраст
69
Местонахождение
Красноярск
Имя
Виктор Владимирович
Техника
Дельтаплан Радуга
flybaby написал(а):
Документацию на Радугу отсканировал. Пробую выложить .Если не получиться,то дайте потовый адрес отправлю.Формат файла DJVU.
проектирование летательных аппаратов с гибким крылом.
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу