Viking
Активный участник
vovasin
Откуда: Санкт-Петербург
Вот тут возник вопрос в связи с последними событиями.
За что буксировать снежик? (вытаскивать)
Буксировали за передние рукоятки(бампер)-вырвали с капота.
Буксировали за лыжи-согнули лыжи.
Теперь купил в магазе два карабина,одеваю их на самый низ крепления лыж(где пластиковая лыжа крепится к железной стойке).
Можно ли так?
-=снегоходчик=-
Откуда: Москва, Зеленоград
Обсуждали 100000000 раз...за стойки крепи, самое надежное, лучше всего за две, а потом два троса переходят в один
dollar
Откуда: Москва, катаюсь в Истринском р-не
Так и нужно. Можно трос протягивать за стойками и выводить вперед, на фарком буксирующего снежика. В таком случае понадобятся два троса.
Viking
Я буксирую так: веревка петлей охватывает стойки, концы веревки просовываются в петли лыж (снаружи внутрь), веревка связывается в кольцо так, чтобы узел не попадал на прицепной крюк - и вперед. Можно попроще: концы веревки привязываются за стойки, середина цепляется за крюк буксира. При этом в поворотах веревка немного ходит по крюку и тянет всегда равномерно за обе стойки.
Откуда: Санкт-Петербург
Вот тут возник вопрос в связи с последними событиями.
За что буксировать снежик? (вытаскивать)
Буксировали за передние рукоятки(бампер)-вырвали с капота.
Буксировали за лыжи-согнули лыжи.
Теперь купил в магазе два карабина,одеваю их на самый низ крепления лыж(где пластиковая лыжа крепится к железной стойке).
Можно ли так?
-=снегоходчик=-
Откуда: Москва, Зеленоград
Обсуждали 100000000 раз...за стойки крепи, самое надежное, лучше всего за две, а потом два троса переходят в один
dollar
Откуда: Москва, катаюсь в Истринском р-не
Так и нужно. Можно трос протягивать за стойками и выводить вперед, на фарком буксирующего снежика. В таком случае понадобятся два троса.
Viking
Я буксирую так: веревка петлей охватывает стойки, концы веревки просовываются в петли лыж (снаружи внутрь), веревка связывается в кольцо так, чтобы узел не попадал на прицепной крюк - и вперед. Можно попроще: концы веревки привязываются за стойки, середина цепляется за крюк буксира. При этом в поворотах веревка немного ходит по крюку и тянет всегда равномерно за обе стойки.