Облегчить Буран

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.022
Реакции
219
Возраст
58
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
Такая же фигня, надо с титана все сделать:) но тогда проще самому худеть кг на 25
Во, только я хотел сказать про вес водилы, как опередил :handshake2: Кто-то 70 кг, а кто-то и 120, вот и разница 50 кг облегчения :Crazy:
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.879
Реакции
1.054
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0

strezewzanin

Активный участник
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
701
Реакции
224
Возраст
46
Местонахождение
Томская область.г Стрежевой
Имя
Александр Васильевич
Техника
Буран 4тд с 1kr fe.мотоцикл сибирь2×2 с лифаном 7л
Смысл облегчения снегохода есть ,если двигатель слабый.При нормальном двигателе этим не страдают.У меня буран 4тд с кехлером.вес снегохода 325 кг.Нынче почти всю зиму прездил с братом на снегоходе без саней.сухой вес у обоих 93-97кг,плюс одежда ,ружья и омуниция,жратва,инструмент.мешок рыбы или мяса.Получается на снегоходе 250 кг сверху.Снегоход постаянно едёт в целяк давит буранку, след выше ограждения,бывает на пониженной лезит. Снегу нынче было по пояс.Двигатель тянет нагрузку спокойно.Смысл облегчать, если общий вес под 600 кг.
 

4elovek XXX

Участник
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
185
Реакции
35
Местонахождение
Бахта
Я вот облегчал бурановскую раму для самоделки тяжелого мотобуксировщика Бора, была убрана полностью сидушка с рамой под сидушку, срезан полностью нос с рулевой, заменен на мотор с 2х на 4х тактный лифан 20 кобыл полностью убран глушитель, в таком виде рама с мотором и ходовой й гусянками, бес навесного оборудования, вертелась мной на 360 градусов одной левой, когда навесил навесное управляемое корыто переди, уже вертелось двумя руками.
по том был сделан капот для мотора и багажное отделение, в итоге на борт могу перевернуть в полторы руки бес особого усилия, на ровной поверхности могу развернуть на 360 градусов, жопа ходовой бес особого труда на ровной поверхности поднимается двумя руками, при -10 могу сам всю Бору протолкать вперед или назад на 10-20 метров.
На днях выпало 30 см снега что в лесу сделало глубину снега от 1,2 метра до 1,5 метра, знакомый Буран загнал в такой снег по самое стекло, по его словам он замучался его откапывать.
Бора в таком снегу закопалась по гусянки, откапал сбоку гусянок снег вышкриб из гусянок снег, сдал задний
 

4elovek XXX

Участник
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
185
Реакции
35
Местонахождение
Бахта
Короче сдал назад сел на капот(козлит) и просто пошёл 60 метров 10 км в час.
Общая потеря веса бурана составила порядком 120-130 кг, выходит что Бора бес навесного весит 165 кг. И это замечу бес переделки рамы, а можно срезать все листы сварить раму из 20на40 и 20на20 труб или уголков на 3 мм, заменить верхний лист на дюральку примерное облегчение по расчетам еще на 40-50 кг, что составит в среднем 120 кг общего веса чистого толкача.
Но есть минусы так как я сам не нахожусь на толкаче ему не хватает зацепа, но есть плюсы, к примеру что бы выехать из леса с грузом дров в 500-600 кг мне надо в багажное отделение положить груз 60-100 кг.

По тому мой вывод прост у Бурана 2 гусянки и что бы все это работало как надо и был хороший зацеп у снегохода нужен вес в 285 кг. Но есть минус это перед бурана который тормозит как су.а, сидели с одним человеком и подсчитывали что морда бурана очень тяжелая и на лыжу бурана приходится 80 кг чистого заводского веса бес самодельного бампера который еще прибавляет 15 кг веса. и эти в итоге 95 кг в пухляк по по тому закапаваютца первыми, по этой же причине водитель бурана смещает свой вес как можно в зад бурана что бы хоть как то приподнять нос.
В гараже стоит Буран так его на 360 градусом с легкостью не развернешь как Бору.
 
Последнее редактирование:

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Короче сдал назад сел на капот(козлит) и просто пошёл 60 метров 10 км в час.
Общая потеря веса бурана составила порядком 120-130 кг, выходит что Бора бес навесного весит 165 кг. И это замечу бес переделки рамы, а можно срезать все листы сварить раму из 20на40 и 20на20 труб или уголков на 3 мм, заменить верхний лист на дюральку примерное облегчение по расчетам еще на 40-50 кг, что составит в среднем 120 кг общего веса чистого толкача.
Но есть минусы так как я сам не нахожусь на толкаче ему не хватает зацепа, но есть плюсы, к примеру что бы выехать из леса с грузом дров в 500-600 кг мне надо в багажное отделение положить груз 60-100 кг.

По тому мой вывод прост у Бурана 2 гусянки и что бы все это работало как надо и был хороший зацеп у снегохода нужен вес в 285 кг. Но есть минус это перед бурана который тормозит как су.а, сидели с одним человеком и подсчитывали что морда бурана очень тяжелая и на лыжу бурана приходится 80 кг чистого заводского веса бес самодельного бампера который еще прибавляет 15 кг веса. и эти в итоге 95 кг в пухляк по по тому закапаваютца первыми, по этой же причине водитель бурана смещает свой вес как можно в зад бурана что бы хоть как то приподнять нос.
В гараже стоит Буран так его на 360 градусом с легкостью не развернешь как Бору.
Впервые слышу, что водитель старается встать как можно назад. Сам всегда по мягкому снегу стараюсь максимально сместиться вперёд. Иначе морда кверху и приехали...
 

strezewzanin

Активный участник
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
701
Реакции
224
Возраст
46
Местонахождение
Томская область.г Стрежевой
Имя
Александр Васильевич
Техника
Буран 4тд с 1kr fe.мотоцикл сибирь2×2 с лифаном 7л
Просто при высокой,новой ресоре буран сам ныряет как подводная лодка,и водитель пытаясь поднять смещяется назад.А снизкой старой ресорой он подымается и водитель смещяется в перёд.Этот эфект хорошо заметен на длинном буране,а на коротком даже не приждаш этому значения.Бурану просто не хватает надёжного,мощного и экономичного двигателя.Буран в сравнении, это такая же лодка нагружинная грузом с дохлым мотором.Тихо едит не напрягаятся мотор,но стоит дать газ он как и лодка задирает нос и не может поднятся на глисер.Мотор ревёт а толку нет поднятся не может,ну хоть пару лошадок бы и он побежит.А поставь хоть на лодку ,ходь на буран 60 лошедей,будет подзавязку загружен на глисер выходит быстро и литит поверху даже перегружиный.А чтобы в гору мог вытянуть неподьёмный груз его ещё и пригружать надо чтоб не буксовал и чтобы была инерция.
 
Последнее редактирование:

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Просто при высокой,новой ресоре буран сам ныряет как подводная лодка,и водитель пытаясь поднять смещяется назад.А снизкой старой ресорой он подымается и водитель смещяется в перёд.Этот эфект хорошо заметен на длинном буране,а на коротком даже не приждаш этому значения.Бурану просто не хватает надёжного,мощного и экономичного двигателя.Буран в сравнении, это такая же лодка нагружинная грузом с дохлым мотором.Тихо едит не напрягаятся мотор,но стоит дать газ он как и лодка задирает нос и не может поднятся на глисер.Мотор ревёт а толку нет поднятся не может,ну хоть пару лошадок бы и он побежит.А поставь хоть на лодку ,ходь на буран 60 лошедей,будет подзавязку загружен на глисер выходит быстро и литит поверху даже перегружиный.А чтобы в гору мог вытянуть неподьёмный груз его ещё и пригружать надо чтоб не буксовал и чтобы была инерция.
Согласен, но в лесу ползать только получается. У меня короткий. Менял в позапрошлый сезон рессору, заметил только на твердом, что рулиться стал а в мягком руль только чтоб держаться в основном.
 

4elovek XXX

Участник
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
185
Реакции
35
Местонахождение
Бахта
Впервые слышу, что водитель старается встать как можно назад. Сам всегда по мягкому снегу стараюсь максимально сместиться вперёд. Иначе морда кверху и приехали...
у Бурана центровка хреновая, если убрать лыжу то увидите очень интересную вещь буран стоит наклонным носом вперед, залей в бак еще топливо и все +30 кг на морду которая вынесена на пол метра вперед
Я вообще первый раз слышу что бы на морду переносили центр, ибо тормоза в виде лыжи уже достаточно.

есть да же секрет как буран из ямы вытащить снимаем лыжу даем газу.
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.507
Реакции
382
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Это как раз правильная центровка.

[QUOTE="4elovek XXX, post: 6159683, member: 130133"

есть да же секрет как буран из ямы вытащить снимаем лыжу даем газу.
[/QUOTE]

Полная ерунда, вы сами себе противоречите. Постом с неправильной центровкой.
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
у Бурана центровка хреновая, если убрать лыжу то увидите очень интересную вещь буран стоит наклонным носом вперед, залей в бак еще топливо и все +30 кг на морду которая вынесена на пол метра вперед
Я вообще первый раз слышу что бы на морду переносили центр, ибо тормоза в виде лыжи уже достаточно.

есть да же секрет как буран из ямы вытащить снимаем лыжу даем газу.
Спорить не буду. Не вижу смысла. Двух лыжник имеет два тормоза, редуктор и мотор над ними стоящий- он вообще никуда не поедет.
 

4elovek XXX

Участник
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
185
Реакции
35
Местонахождение
Бахта
Спорить не буду. Не вижу смысла. Двух лыжник имеет два тормоза, редуктор и мотор над ними стоящий- он вообще никуда не поедет.
центрова у Бурана не самая лучшая, когда мотобуксировщик делал из Бурана, вся деревня убедилась что буран стоит носом в снег уткнувшись, а жопа поднята к небу, а на раме стоял редуктор и мотор.
Я не знаю какой в твоих краях снег, но в этом году 1500 мм выпало, скажете огого, в прошлом году за 2,5 метра выпало.
По тому первый раз слышу что бы центр перемещали на морду, я бы на тебя посмотрел как бы ты откапывался 2 часа в прошлом году один в лесу.
А насчет лыжи тормоза, если возьмешь специализированную книгу по вездеходам и снегоходам то там прочитаешь что у снегохода главный минус лыжа которая дает сопротивление аж на 30%, (я уже молчу что она полностью из металла и на лыжу давит 80 кг весу) если ученые для тебя идиоты ну тогда не знаю откуда ты.
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.507
Реакции
382
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
центрова у Бурана не самая лучшая, когда мотобуксировщик делал из Бурана, вся деревня убедилась что буран стоит носом в снег уткнувшись, а жопа поднята к небу, а на раме стоял редуктор и мотор.
Я не знаю какой в твоих краях снег, но в этом году 1500 мм выпало, скажете огого, в прошлом году за 2,5 метра выпало.
По тому первый раз слышу что бы центр перемещали на морду, я бы на тебя посмотрел как бы ты откапывался 2 часа в прошлом году один в лесу.
А насчет лыжи тормоза, если возьмешь специализированную книгу по вездеходам и снегоходам то там прочитаешь что у снегохода главный минус лыжа которая дает сопротивление аж на 30%, (я уже молчу что она полностью из металла и на лыжу давит 80 кг весу) если ученые для тебя идиоты ну тогда не знаю откуда ты.
Просто надо поездить на Буране.
И сразу всё встанет на свои места.
Потом и про учёных и теорию можно поговорить.:)
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
центрова у Бурана не самая лучшая, когда мотобуксировщик делал из Бурана, вся деревня убедилась что буран стоит носом в снег уткнувшись, а жопа поднята к небу, а на раме стоял редуктор и мотор.
Я не знаю какой в твоих краях снег, но в этом году 1500 мм выпало, скажете огого, в прошлом году за 2,5 метра выпало.
По тому первый раз слышу что бы центр перемещали на морду, я бы на тебя посмотрел как бы ты откапывался 2 часа в прошлом году один в лесу.
А насчет лыжи тормоза, если возьмешь специализированную книгу по вездеходам и снегоходам то там прочитаешь что у снегохода главный минус лыжа которая дает сопротивление аж на 30%, (я уже молчу что она полностью из металла и на лыжу давит 80 кг весу) если ученые для тебя идиоты ну тогда не знаю откуда ты.
Первые мотособаки- были с моторами позади, а потом все стали делать с моторами впереди. Ну да и ладно. Пусть.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
4elovek XXX Какое отношение то что вы пишете имеет к Бурану?
В разделе мотобуксировщков Вам сказали, что вы мягко говоря не в теме, так вы пришли и в раздел "Буран" с темже самым.
 
Последнее редактирование:

4elovek XXX

Участник
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
185
Реакции
35
Местонахождение
Бахта
4elovek XXX Какое отношение то что вы пишете имеет к Бурану?
В разделе мотобуксировщков Вам сказали, что вы мягко говоря не в теме, так вы пришли и в раздел "Буран" с темже самым.
прямое, ибо Бора имеет 100% ходовую от Бурана, при переделки выскочили очень много интересных вещей, самая главная что у Бурана оказалось 100 кг лишнего веса, а на проходимость по пухляку это ой как влияет.
 

4elovek XXX

Участник
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
185
Реакции
35
Местонахождение
Бахта
Просто надо поездить на Буране.
И сразу всё встанет на свои места.
Потом и про учёных и теорию можно поговорить.:)
Серьезно надо поездить? может мне фото еще выложить Бурана который стоит в гараже на ремонте?
 
Регистрация
27 Ноя 2020
Сообщения
2
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Яр. обл.
Имя
Юрий
Тоже периодечиски возникает мысль об облегчении,но все время упираюсь своими размышлениями в раму Бурана,и прихожу к мнению что надо кардинально переделывать раму,то есть использовать в постройке рамы другие материалы.И так подумав ,матерясь сквозь зубы,сетуя нато что много чего нет (в основном денег) для переделки-постройки рамы,на какое то время успокаиваюсь и езжу на том что есть,до следующего прихода подобных мыслей.А если такие зимы как нынешняя ,участяться ,то мыслей по переделке точно не возникнет.
Про зиму накаркал. : )
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Просто при высокой,новой ресоре буран сам ныряет как подводная лодка,и водитель пытаясь поднять смещяется назад.А снизкой старой ресорой он подымается и водитель смещяется в перёд.Этот эфект хорошо заметен на длинном буране,а на коротком даже не приждаш этому значения.Бурану просто не хватает надёжного,мощного и экономичного двигателя.Буран в сравнении, это такая же лодка нагружинная грузом с дохлым мотором.Тихо едит не напрягаятся мотор,но стоит дать газ он как и лодка задирает нос и не может поднятся на глисер.Мотор ревёт а толку нет поднятся не может,ну хоть пару лошадок бы и он побежит.А поставь хоть на лодку ,ходь на буран 60 лошедей,будет подзавязку загружен на глисер выходит быстро и литит поверху даже перегружиный.А чтобы в гору мог вытянуть неподьёмный груз его ещё и пригружать надо чтоб не буксовал и чтобы была инерция.
Рессора и лыжа и шкворень у меня новые. Буран короткий. Даже когда снег уплотняется, бывает сядешь, крадешься, но жопа проламывает наст, тогда встаёшь близко к рулю и уже не проламывает мы наст. Но и бардачек у меня не пустой...
 

4elovek XXX

Участник
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
185
Реакции
35
Местонахождение
Бахта
Рессора и лыжа и шкворень у меня новые. Буран короткий. Даже когда снег уплотняется, бывает сядешь, крадешься, но жопа проламывает наст, тогда встаёшь близко к рулю и уже не проламывает мы наст. Но и бардачек у меня не пустой...
лыжа очень влияет на проходимость в этом году так звезды сошлись что с Боры перелез на Буран 4х 18,5 сил, в итоге родной лыжи сломался кореной листы, взял у тестя лыжу целиком снял с его Бурана, в итоге интересная штука то мордой стоит верху в пухляк то морда под снегом. А всего сменил лыжу, еще заметил особенность надо прилично газануть что бы сделать срыв лыжи с места примерзает и тормозит, потом сбавляю газ и ползу плавно хоть в пухляк хоть по накатаному.
Опять напишу сменил просто на лыжу другую она еще времен СССР казалось вроде 1 в 1 но различия в наших лыжах есть, у меня к примеру у лужи подрезаны и подпилены боковые направляющие, по центру наварена направляющия в итоге управляемость лучше, страгивание с места лучше проходимость по лучше.

П.с. элементарная замена не до Ротакса (РМЗ) на китайский 4х тактный мотор облегчил Буран где то на 30-40 кг морду, центровка изменилась мотор стоит ближе к гусенице, что в итоге почти весь вес приходится на гусянку. В морде вместо бензобака лежит пила и топливо как для снегохода так и для пилы порядка 7 литров( 1 литр хватает на 4-5 км)

П.с.с. да мой опыт может не велик на снегоходах 4-5 лет, но первый год на снегоходе я ад прошел именно на снегоходе тестя, все что можно и не можно отваливалось, закапывался и не раз по самые гланды, несколько раз тонул и т.д. И именно весь опыт я адский получил на его снегоходе по тому моя снежная техника сегодня мне не создает столько проблем, выводы были сделаны и учтены, единственное что мешает все косяки исправить это наличие вагона денег.
 

strezewzanin

Активный участник
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
701
Реакции
224
Возраст
46
Местонахождение
Томская область.г Стрежевой
Имя
Александр Васильевич
Техника
Буран 4тд с 1kr fe.мотоцикл сибирь2×2 с лифаном 7л
лыжа очень влияет на проходимость в этом году так звезды сошлись что с Боры перелез на Буран 4х 18,5 сил, в итоге родной лыжи сломался кореной листы, взял у тестя лыжу целиком снял с его Бурана, в итоге интересная штука то мордой стоит верху в пухляк то морда под снегом. А всего сменил лыжу, еще заметил особенность надо прилично газануть что бы сделать срыв лыжи с места примерзает и тормозит, потом сбавляю газ и ползу плавно хоть в пухляк хоть по накатаному.
Опять напишу сменил просто на лыжу другую она еще времен СССР казалось вроде 1 в 1 но различия в наших лыжах есть, у меня к примеру у лужи подрезаны и подпилены боковые направляющие, по центру наварена направляющия в итоге управляемость лучше, страгивание с места лучше проходимость по лучше.

П.с. элементарная замена не до Ротакса (РМЗ) на китайский 4х тактный мотор облегчил Буран где то на 30-40 кг морду, центровка изменилась мотор стоит ближе к гусенице, что в итоге почти весь вес приходится на гусянку. В морде вместо бензобака лежит пила и топливо как для снегохода так и для пилы порядка 7 литров( 1 литр хватает на 4-5 км)

П.с.с. да мой опыт может не велик на снегоходах 4-5 лет, но первый год на снегоходе я ад прошел именно на снегоходе тестя, все что можно и не можно отваливалось, закапывался и не раз по самые гланды, несколько раз тонул и т.д. И именно весь опыт я адский получил на его снегоходе по тому моя снежная техника сегодня мне не создает столько проблем, выводы были сделаны и учтены, единственное что мешает все косяки исправить это наличие вагона денег.
Возьми длинный буран и не мучься,там где короткий не едит,длинный с пасажиром едит,и пофиг что он тяжелее.Либо дальше катай на мотособаке.Сам же себе противоречиш,то что надо пригружать чтобы больше тащить,и тут же облегчать.Для снегохода главное ,чем выше скорость тем меньше тонет. и лучше управляемость.
 

vasek

Вася
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
11.953
Реакции
10.061
Возраст
24
Местонахождение
dimitrovgrad
Имя
василий
Техника
рысь,обь под 30-ой вихрь,уазик у папы
Для снегохода главное ,чем выше скорость тем меньше тонет. и лучше управляемость.
Для бурана,кажись,наоборот.и поворачивает лучше на малом и скидыванием газа,и по глубокому с наслудом лучше по тихой.
 

strezewzanin

Активный участник
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
701
Реакции
224
Возраст
46
Местонахождение
Томская область.г Стрежевой
Имя
Александр Васильевич
Техника
Буран 4тд с 1kr fe.мотоцикл сибирь2×2 с лифаном 7л
По наледи 45 км,ч пролетел,только брызги летали,а буран 4т шёл 15 км в ч.так он сразу прилип.И по лесу медленно едиш ,где снега очень много,то он валится набок и с деревьями бодаешся,газу поддаш за 30 км ,всё рулится и лыжа поверху ,но не успеваеш дорогу между деревьями просматривать,чтобы в тупик не попасть.И на такой скорости приходится в гермошлеме мотоциклетном ездить чтоб глаза на ветках не оставить.
 

vasek

Вася
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
11.953
Реакции
10.061
Возраст
24
Местонахождение
dimitrovgrad
Имя
василий
Техника
рысь,обь под 30-ой вихрь,уазик у папы
Видимо мало наледи было.
 

4elovek XXX

Участник
Регистрация
13 Июл 2020
Сообщения
185
Реакции
35
Местонахождение
Бахта
Возьми длинный буран и не мучься,там где короткий не едит,длинный с пасажиром едит,и пофиг что он тяжелее.Либо дальше катай на мотособаке.Сам же себе противоречиш,то что надо пригружать чтобы больше тащить,и тут же облегчать.Для снегохода главное ,чем выше скорость тем меньше тонет. и лучше управляемость.
длинный хорошо охота конечно, но сегодня цена длинного 400 тыс да и возить лопату лебедку домкрат не охота, а бес них не весело сидеть.

По чему я противоречу, я пишу что легкий снегоход лучше итдет стандартного бурана, так же написал что лыжа стандартная в ней мало хорошого единственное что она делает поворачивает и то кое как.

я уже написал что ски-до уже по терял весе примерно 40 кг а может и все 60
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу