Evgen75mk написал(а):
мужики , я вот не пойму - зачем ставить тяжеленный и дорогущий вариатор от бурана у которого мощность за 30 л.с. на наши слабенькие моторы у которых менее 10 л.с. ? почему-бы не попробовать поставить вариатор от скутера 150 см3
, вот у меня допустим мотор от вятки вп-150 , у него 150 см3 , 7 л.с. , думаю что от скутера будет самый раз , что думаете ???
Евгений, а я так и делаю сейчас. У меня китаец 6,5 л/с. На эту мысль меня натолкнул Дир Гор. Он уже поставил на Вьюгу 500 такой вариатор (смотри тему "Вьюга 500"). Говорил, что работает хорошо с китайским мотором 6.5 л/с . К переднему вариатору нужно купить ещё и задний (в магазине его почему-то называют сцепление), там на самом деле вариатор совмещён со сцеплением и ещё ремень. Всё это я купил за 3800р. Я считаю, что для таких движков это самое то, что нужно. Вес всего вариатора в сборе-4кг. Правда потом этот вариатор надо приспособить к нашему мотору и закрыть кожухом, а это ещё дополнительно 2.5кг. Я сейчас как раз заканчиваю варить кожух. Появятся вопросы, задавай.
Теперь относительно того, что на этих вариаторах горят ремни. Скорее всего это происходит от того, что их устанавливают на моторы c мощностью более 7 л/с. Ведь не горят же ремни на скутерах, а гоняются на них в тысячи раз больше чем на маломощных снегоходах да и обороты у скутеров в разы больше чем у нас. Если хочеш чтобы ремень долго ходил, надо не превышать крутящий момент данного вариатора. Я читал паспорт от 75см3 кубового скутера. Там примерно (по памяти) крутящий момент15к.н.м., значит у 150кубового ещё больше, а у моего движка 13к.н.м. Вобщем я уверен, что работать на моём движке этот вариатор будет нормально.