Странности с Yamaha waverunner xl800

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Если он обороты набирает сразу, а из сопла вместо струи выходит пена - это сто пудов водомёт.
Зазор ты выставлял наплавлением винта?
 

Uhoos

Новенький
Регистрация
30 Май 2007
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Выкса, Н.Новгород
А как еще его можно выставить?
Наплавили а потом при установке на гидрик выставил.
 

Seaman

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
82
Реакции
0
Имя
Гарик
Техника
гидрики XP, GS, GTI, GTX; квадрики BRP 650 MAX XT, CFMOTO; снежик GTX
Uhoos
это узел, который находится между турбиной(водомётом) и мотором,через него проходит вал отбора мощности.
крепится к корпусу гидрика,видно со стороны моторного отсека.
 

aladik

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
986
Реакции
12
Местонахождение
украина
Имя
влад
Техника
XPL 98.VX 700.AUT 800 мах1000 хтр мах дс 250, rxp 215.jollie 420
Uhoos написал(а):
А как еще его можно выставить?
Наплавили а потом при установке на гидрик выставил.
наплавили и проточили, потом вставили винт, подругому он ,, не выставляется,, фотки выстави водомёта с винтом с разных сторон.
 

Валери

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
821
Реакции
1
Возраст
58
Местонахождение
Ивицы
Имя
Валерий
Техника
GSX, RXP-215. (КИТ-2), Lynх-600, XL 700, HYDRO SPACE C4 Fibrafort Style 255, Поларис, Имаха RS Venture TF. 2012, Z-6
Ребята, о какой наплавке импеллера и проточке идет речь и где такое чудо делают?
Точная балансировка веса лопастей высокоскоростного импеллера гидроцикла определяется тысячными долями грамма, а биение относительно оси, почти микронами. Это все-равно что у "Сэйко" анкерную вилку подточить драчевым напильником
У импеллера диаметральный износ лопастей при эксплуатации очень мал. Для этого и существует вставное кольцо из более-мягкого материала, чтобы при попадании песка, оно быстрее изнашивалось, чем дорогостоящий импеллер.
Даже незаметное на глаз увеличения зазора между кольцом и лопостями импеллера ведет к резкой потере тягловой мощности водомета (при этом двигатель начинает орать, так как на него нет нагрузки и вода просто закручивается, а не выталкивается, создавая реактивную тягу). Именно эти симптомы и описаны у автора. При загнутой лопасти импеллера или попадании на него мельчайшей щепочки, появляется жуткая вибрация даже при самых малых оборотах.
Наплавку лопастей винта делали умельцы в стародревние времена тотального дефицита на тихоходных лодочных моторах, и у тех весь дейдвуд через десяток часов разбивало к епиням собачьим
 

Валери

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
821
Реакции
1
Возраст
58
Местонахождение
Ивицы
Имя
Валерий
Техника
GSX, RXP-215. (КИТ-2), Lynх-600, XL 700, HYDRO SPACE C4 Fibrafort Style 255, Поларис, Имаха RS Venture TF. 2012, Z-6
Uhoos написал(а):
Доброго всем дня! Уже второй год подряд, мне говорят что дело в водомете, мол там должен быть минимальный зазор между винтом и кожухом, делаю его, выставляю все правильно, И ВСЕ РАВНО ТОЖЕ САМОЕ!!!
Может кто то сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста...
Кто и как тебе его выставляет?
У сопла водомета нет регулировочных свобод относительно импеллера.
Рабочий зазор можно установить только заменой кольца из мягкого материала, которое специально для этого и предназначено.



Кста, о "ривовском" кольце из металла... (тоже пучился этим гаджетом пару лет назад)
Возможно, на спортивной гидре их установка и оправдана, но для утилитарника....
импеллер дороже (если считать в баксах, фунтах или прочих гульденах).


Импеллер — лопаточная машина, заключённая в кольцо. Такая конструкция позволяет существенно снизить перетекание воздуха или воды на концах лопастей, и тем самым снизить потери мощности на индуктивном сопротивлении.
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Валери написал(а):
У импеллера диаметральный износ лопастей при эксплуатации очень мал. Для этого и существует вставное кольцо из более-мягкого материала, чтобы при попадании песка, оно быстрее изнашивалось, чем дорогостоящий импеллер.
Вы видимо не в теме.
Импеллер это расходный материал(стоимость импеллера 200 баков). Кольцо используется только у БРП. Остальные производители делают тоннель в котором вращается импеллер из метала. Тюненговые тоннели делают из нержавейки по прочности равной с тюненговыми винтами.
Востанавливают импеллеры как за океаном так и у нас в странох бывщего СССР. Выстовляют баланс очень точно!

Про СЕЙКО понравилось - являюсь поклонником этой марки часов и на полном серьёзе считаю, что Швейцария отстаёт от них минимум лет на 20-30.
 

Валери

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
821
Реакции
1
Возраст
58
Местонахождение
Ивицы
Имя
Валерий
Техника
GSX, RXP-215. (КИТ-2), Lynх-600, XL 700, HYDRO SPACE C4 Fibrafort Style 255, Поларис, Имаха RS Venture TF. 2012, Z-6
Тerem-LV написал(а):
Валери написал(а):
У импеллера диаметральный износ лопастей при эксплуатации очень мал. Для этого и существует вставное кольцо из более-мягкого материала, чтобы при попадании песка, оно быстрее изнашивалось, чем дорогостоящий импеллер.
Вы видимо не в теме.
Импеллер это расходный материал. Кольцо используется только у БРП. Остальные производители делают тоннель в котором вращается импеллер из метала. Тюненговые тоннели делают из нержавейки по прочности равной с тюненговыми винтами.
Востанавливают импеллеры как за океаном так и у нас в странох бывщего СССР. Выстовляют баланс очень точно!

Про СЕЙКО понравилось - являюсь поклонником этой марки часов и на полном серьёзе считаю, что Швейцария отстаёт от них минимум лет на 20-30.
"Терем-ЛВ", я в достаточной "теме". "Тоннель" - основной элемент любого водомета, как статор вокруг ротора, Просто БРП больше печется о своих клиентах и в самое ранимое место "тоннеля" вставляет легкозаменяемое кольцо из мягкого материала всего за 20 баксов. Вот именно за это я и люблю Бомбардье.

Кста, мой Вам человеческий привет! Как у вас с погодой, когда уже на воду?
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Валери написал(а):
Кста, мой Вам человеческий привет! Как у вас с погодой, когда уже на воду?
И вам ПРИВЕТ!
С водой у нас всё пока запущено.
Например сегодня два снегопада первый 15 см и второй около 10 см. Температура утром минус 12 сейчас минус 6. Лёд не только на всех водоёмах, но и замёрз весь залив на берегу которого я и живу.
Думаю на воду буду спускатся в конце апреля -мая. Сейчас сугробы везде выше колена!
 

Валери

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
821
Реакции
1
Возраст
58
Местонахождение
Ивицы
Имя
Валерий
Техника
GSX, RXP-215. (КИТ-2), Lynх-600, XL 700, HYDRO SPACE C4 Fibrafort Style 255, Поларис, Имаха RS Venture TF. 2012, Z-6
Тerem-LV написал(а):
Валери написал(а):
Кста, мой Вам человеческий привет! Как у вас с погодой, когда уже на воду?
И вам ПРИВЕТ!
С водой у нас всё пока запущено.
Например сегодня два снегопада первый 15 см и второй около 10 см. Температура утром минус 12 сейчас минус 6. Лёд не только на всех водоёмах, но и замёрз весь залив на берегу которого я и живу.
Думаю на воду буду спускатся в конце апреля -мая. Сейчас сугробы везде выше колена!
Приезжай к нам, сегодя первый день конкретный ПЛЮС. :D Если так дальше дело пойдет, тоже недельки через две на полынью выпрыгну. Исчесался уже весь
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Валери написал(а):
Приезжай к нам, сегодя первый день конкретный ПЛЮС. :D Если так дальше дело пойдет, тоже недельки через две на полынью выпрыгну. Исчесался уже весь
Спасибо за приглашение! Я ещё дома помёрзну и технику к сезону подготовлю.
К вопросу по балансировке импеллера - обороты его в районе 4-5 тыщ на мой взгляд. Те кто роторы балансирует думаю спяравится без проблем. Мы в совковое время на немецком станке(я работал на заводе по ремонту крупных электродвигателей и трансформаторов) роторы по 1т и более балансировали!
А тут фитюлька на пару кг!
 

Seaman

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
82
Реакции
0
Имя
Гарик
Техника
гидрики XP, GS, GTI, GTX; квадрики BRP 650 MAX XT, CFMOTO; снежик GTX
Вот именно за это я и люблю Бомбардье.
только метал. корпуса водомётов BRP приносят подобный восторг, а пластик в основном приносит :( а кому и :angry:
 

Клин-Сервис

Новенький
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
49
Реакции
1
Имя
Алексей
Техника
HydroSpace, Yamaha SJ700, XP limited, MXZ 800 и куча барохла
Всем известный давно комплект колец под пластиковый корпус для Yamaha.
Покупаешь в сборе корпус с пластиковым кольцом за 20-30$ и меняешь его когда хочешь
 

Seaman

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
82
Реакции
0
Имя
Гарик
Техника
гидрики XP, GS, GTI, GTX; квадрики BRP 650 MAX XT, CFMOTO; снежик GTX
у Yamaha нет таких проблем.речь идёт про BRP-ые пластиковые корпуса турбин....
у ямы и раньше и сейчас алюмяшкин сплав
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Seaman написал(а):
у Yamaha нет таких проблем.речь идёт про BRP-ые пластиковые корпуса турбин....
у ямы и раньше и сейчас алюмяшкин сплав
Тюнинг от ривы или Р и Д из нержавейки.
 

Seaman

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
82
Реакции
0
Имя
Гарик
Техника
гидрики XP, GS, GTI, GTX; квадрики BRP 650 MAX XT, CFMOTO; снежик GTX

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.

Uhoos

Новенький
Регистрация
30 Май 2007
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Выкса, Н.Новгород
Все всё обсудили поговорили а Я так извините меня и не понял что мне лучше сделать....
менять мне получается винт и кольцо что ли?
И Терем-ЛВ по чем эти тюнингованые корпуса из нержавейки и где приобрести?
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.

aladik

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
986
Реакции
12
Местонахождение
украина
Имя
влад
Техника
XPL 98.VX 700.AUT 800 мах1000 хтр мах дс 250, rxp 215.jollie 420
ну по 20 уе гильзы не попадались, а винты наплавляли и будем наплавлять, и ходят они долго и уверенно. Uhoos , фотки водомёта с винтом выставь, тюнингованный корпус из нержи потянет под четверть гидрача.
 

Seaman

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
82
Реакции
0
Имя
Гарик
Техника
гидрики XP, GS, GTI, GTX; квадрики BRP 650 MAX XT, CFMOTO; снежик GTX
Корпуса турбин для Ямахи от RIVA или R&D выполнены из нержавеющей стали.
RIVA Stainless Steel Wear Rings
согласен((есть и такие.только я говорил про турбопластик BRP-ый...
поэтому у ямы и нету такой проблемы как механическая деформация корпуса водомёта.даже точне сказать той части водомёта куда запресовывается само износное кольцо((у ямы оно отдельным узлом....
Terem-LV
сколько стоит эта прелесть?
 

aladik

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
986
Реакции
12
Местонахождение
украина
Имя
влад
Техника
XPL 98.VX 700.AUT 800 мах1000 хтр мах дс 250, rxp 215.jollie 420
на бомбере раньше были водомёты целиком из алюминиевого сплава (СПшки) бронзовые( спх,жсх)
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.

Seaman

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
82
Реакции
0
Имя
Гарик
Техника
гидрики XP, GS, GTI, GTX; квадрики BRP 650 MAX XT, CFMOTO; снежик GTX
да!были такие.... :up:
совсем и не дорого
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
53
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Ребята, вы забыли про спрямляющие направляющие после импеллера, которые "раскручивают" струю. При условии что они раздолбаны, хоть какой зазор сделайте, а тяги все равно не будет. Эффект как в старых стиральных машинах вертикальной загрузки. :D
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу