угуСусанин написал(а):Назад без повреждений встает?
а зачем спрашивали?Сусанин написал(а):Короче не буду пока распылитель вынимать
НовоУренгоец написал(а):Подниму тему. Господа подскажите на микуни как проверить (при необходимости отрегулировать) уровень в поплавковой камере?
Там же видно на картинке 28мм,НовоУренгоец написал(а):Спасибо за ссылку, а какой размер величины Н ?
Что-то у меня на 34-619 если сделать паралельно,то не 28мм а намного меньше,я если сделать 28мм,то лапка в верх градусов на 25-30 и едет только 300 метров,потом глохнет. Как правильно сделать уровень?Там же видно на картинке 28мм,
Делай лапку паралельно корпусу карба.
Приветствую, Алексей. Я помню, что Вы писали про то, что установили бензонасос Микуни (круглый). Я поставил бензонасос от максискутера 400 кубового и вот то же заметил что карб не справляется с производительностью насоса. Думал про два варианта решения проблемы давления и производительности:я настроил по мануалу все работает.
единственный косяк Микуни - игла плохо держит давление насоса, на больших оборотах переливает.
грешил на это сразу же.. но в этом году плюнул и выточил вместо сливной пробки в поплавковую переходник под прозрачный шланг силиконовый.. чтоб проверить как меняется уровень от оборотов...
и просто ОФИГЕЛ... стоит нажать курок как уровень начинает ползти вверх и только немного не достает чтоб не политься из перелива....а на хх устаканивается.
. сделал обратку с самодельным регулятором давления в виде обратного подпружиненного клапана... сжатием пружины определяем давление перепуска и все... стало супер.....уровень стоит как вкопаный. по трубке настроил перепуск так, чтобы на максималке уровень топлива вообще не менялся.
И теперь абсолютно пофиг какой уровень выставлен в поплавковой, делал чуть меньше 28мм делал чуть больше 28.. на динамику и завод не влияет.
Карбов у меня два.. ведут себя абсолютно одинаково.
при чем перелив был как с насосом Микуни, так и со штатным рысевским насосом.. но в меньшей степени.
Massive Respect!!!так самый правильный вариант и самый простой стабилизировать давление в подающей магистрали при помощи простого регулятора..
ставите тройник перед карбом т.е. делаете обратку. в эту обратку ставите простой шариковый клапан чтоб он в сторону бака пропускал жижу... так вот натяг пружины клапана и будет задавать давление на входе в карб.
ну и тогда пофиг какой насос.
а.. и да... клапан можно купить на Али за 100руб... просто махнуть на нем пружинку на помощнее.
Так на Рысе 34-622, там может быть разный объем поплавковой камеры и разные размеры корпуса. Я конечно не проверял, но может быть и такое. 34-619 это Бурановский, туда сходи, погляди на ветке.Что-то у меня на 34-619 если сделать паралельно,то не 28мм а намного меньше,я если сделать 28мм,то лапка в верх градусов на 25-30 и едет только 300 метров,потом глохнет. Как правильно сделать уровень?
он имеет ввиду вообще древний со шпильками.а разве рысевский простой резиновый не подходит?
Нет. Коллектор заменить не получится - дырки в цилиндрах другие.а разве рысевский простой резиновый не подходит?
Лапку сделал параллельно,игла по середине,винт качества 1,5. Вчера проехал 140 км,2\3 пути шел вторым за викингом,км 25 по дорогам,остальное лес.На баке проехал 133 км.Если в баке 28,то расход вышел 21\100,свечи правая - черноватая,левая темно коричневая.Что-то у меня на 34-619 если сделать паралельно,то не 28мм а намного меньше,я если сделать 28мм,то лапка в верх градусов на 25-30 и едет только 300 метров,потом глохнет. Как правильно сделать уровень?
Могу подарить впускной коллектор сразу с круглой дыркой без шпилек, переварил свою на два карба.Подскажите, где можно взять переходник со старого впускного коллектора со шпильками на круглый Микуни?
110501241 - вот этот бурановский не подойдет?