Hper2
Старожил
- Регистрация
- 15 Авг 2008
- Сообщения
- 1.229
- Реакции
- 11
- Возраст
- 58
- Местонахождение
- Москва,Звенигород.
- Имя
- Владимир
- Техника
- Был Зид-Фермер, Raptor 250R,Рысь-121, Буран,SKI DOO 120 ,Хаски тюн,питбайки, Динго-110,Стелс-флекс250
Привет!Hper2, привет! А квадратик не выдерживает нагрузку бывает даже на ПЛМ, поэтому тут он не участвует в работа и вообще отрезан за ненадобностью. Наставка крепится прямо на шейку коленвала и сверху на неё одевается подшипник, какбы дополнительно обжимая место соединения. Я делал такое впервые, но 2 сезона показали, что место надежное.
Поставить вариатор на маховик можно, но там всё же маленький кончик коленвала торчит, а боковая нагрузка на вариатор довольно большая, думаю, что будет быстро разбивать. Там в стандарте то тяжелый маховик если чуть-чуть ослабнет, то уже горе.
А вообще мотор мне понравился, легкий, достаточно мощный для своих габаритов. Его надо только содержать в хорошем состоянии, а в журнале "Катера и яхты" есть много рекомендаций по его улучшению, так скажем.
Вот этот момент с квадратом и волнует более всего.Большая просьба сфотать как разбирать будеш узел весь этот.У меня для переделки заготовлено пару моторов-Нептун-23 ещё-ну там проще,внутренний шлиц в торце коленвала.А с Вихрюгой непонятно пока как правильно.На мотолодке.ру перечитал уж за пару лет всё.От мотора поуму осталяем только блок в сборе,зажигание и питание с охлаждением создаём заново,а тут ещё и привод.Нагрузку думаю убрать применив независимый привод вариатора,чтоб он на своём валу крутился а с мотором его через цепь связать.Нечего колену дополнительные нагрузки от варика добавлять(обороты большие,колено слабое,балансировки в быту не добьюсь)
ЗЫ
дорисую тут на неделе тот проехт что тебе показывал,пришлю обязательно в личку.