SnowВихрь-30 + Снегопед GS200

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Hper2

Старожил
Регистрация
15 Авг 2008
Сообщения
1.229
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Москва,Звенигород.
Имя
Владимир
Техника
Был Зид-Фермер, Raptor 250R,Рысь-121, Буран,SKI DOO 120 ,Хаски тюн,питбайки, Динго-110,Стелс-флекс250
Hper2, привет! А квадратик не выдерживает нагрузку бывает даже на ПЛМ, поэтому тут он не участвует в работа и вообще отрезан за ненадобностью. Наставка крепится прямо на шейку коленвала и сверху на неё одевается подшипник, какбы дополнительно обжимая место соединения. Я делал такое впервые, но 2 сезона показали, что место надежное.
Поставить вариатор на маховик можно, но там всё же маленький кончик коленвала торчит, а боковая нагрузка на вариатор довольно большая, думаю, что будет быстро разбивать. Там в стандарте то тяжелый маховик если чуть-чуть ослабнет, то уже горе.
А вообще мотор мне понравился, легкий, достаточно мощный для своих габаритов. Его надо только содержать в хорошем состоянии, а в журнале "Катера и яхты" есть много рекомендаций по его улучшению, так скажем.
Привет!
Вот этот момент с квадратом и волнует более всего.Большая просьба сфотать как разбирать будеш узел весь этот.У меня для переделки заготовлено пару моторов-Нептун-23 ещё-ну там проще,внутренний шлиц в торце коленвала.А с Вихрюгой непонятно пока как правильно.На мотолодке.ру перечитал уж за пару лет всё.От мотора поуму осталяем только блок в сборе,зажигание и питание с охлаждением создаём заново,а тут ещё и привод.Нагрузку думаю убрать применив независимый привод вариатора,чтоб он на своём валу крутился а с мотором его через цепь связать.Нечего колену дополнительные нагрузки от варика добавлять(обороты большие,колено слабое,балансировки в быту не добьюсь)
ЗЫ
дорисую тут на неделе тот проехт что тебе показывал,пришлю обязательно в личку.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.733
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Давай, очень интересно!
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
8.003
Реакции
5.129
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
Нагрузку думаю убрать применив независимый привод вариатора,чтоб он на своём валу крутился а с мотором его через цепь связать.Нечего колену дополнительные нагрузки от варика добавлять(обороты большие,колено слабое,балансировки в быту не добьюсь)
ЗЫ
дорисую тут на неделе тот проехт что тебе показывал,пришлю обязательно в личку.[/quote]



Дык ты хочеш с коленвала на вариатор цепь пустить, очень интересно :clap:
 

дмитрий354

Активный участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
207
Реакции
174
Возраст
69
Местонахождение
Ростов Ярославской обл.
Имя
Зубарь Дмитрий Георгиевич
Техника
Volvo S80,Буран640,Трактор-самоделка,Казанка-Хонда15,Прогресс-Москва25
дорисую тут на неделе тот проехт что тебе показывал,пришлю обязательно в личку.
А почему в личку, всем же интересно, если конечно не секретно то просим в открытую.
Romich а по зажиганию кроме Холла, комутатора, шторок и аккумулятора никаких дополнительных схем по изменению УОЗ я понял нет?
 

Hper2

Старожил
Регистрация
15 Авг 2008
Сообщения
1.229
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Москва,Звенигород.
Имя
Владимир
Техника
Был Зид-Фермер, Raptor 250R,Рысь-121, Буран,SKI DOO 120 ,Хаски тюн,питбайки, Динго-110,Стелс-флекс250
дмитрий354 написал(а):
дорисую тут на неделе тот проехт что тебе показывал,пришлю обязательно в личку.
А почему в личку, всем же интересно, если конечно не секретно то просим в открытую.
Romich а по зажиганию кроме Холла, комутатора, шторок и аккумулятора никаких дополнительных схем по изменению УОЗ я понял нет?
Ну,не удобно ,тем более это только проехт-предположение.Есть идея создать то,что никто пока не делал-пока сырое нечего выкладывать-там много не ясного.А как будет что -выложу.
 

Hper2

Старожил
Регистрация
15 Авг 2008
Сообщения
1.229
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Москва,Звенигород.
Имя
Владимир
Техника
Был Зид-Фермер, Raptor 250R,Рысь-121, Буран,SKI DOO 120 ,Хаски тюн,питбайки, Динго-110,Стелс-флекс250
Romich написал(а):
...квадратик не выдерживает нагрузку бывает даже на ПЛМ, поэтому тут он не участвует в работа и вообще отрезан за ненадобностью. Наставка крепится прямо на шейку коленвала и сверху на неё одевается подшипник, какбы дополнительно обжимая место соединения. Я делал такое впервые, но 2 сезона показали, что место надежное.
Поясни плз. вот в этом месте-там сколько я зная место-мало.Сальник сразу за квадратиком,потом шейка К.В.
ГДЕ резалось,куда подшипник внедрил?Вопрос сальника и подсоса я понял решает наставка квадратная в которой переходной вал?
Сальник там родной 32х15х8-заменяем подшипником?квадрат срезаем?ЗА ЧТО ЦЕПЛЯТЬСЯ ТО ПЕРЕХОДНИКУ?
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
8.003
Реакции
5.129
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
Вообщето хвостовик редко на Вихрях ломается чащее торсион "крякает" :whistling:
 

Hper2

Старожил
Регистрация
15 Авг 2008
Сообщения
1.229
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Москва,Звенигород.
Имя
Владимир
Техника
Был Зид-Фермер, Raptor 250R,Рысь-121, Буран,SKI DOO 120 ,Хаски тюн,питбайки, Динго-110,Стелс-флекс250
silverr написал(а):
Вообщето хвостовик редко на Вихрях ломается чащее торсион "крякает" :whistling:
ЭТО да ,рессора из пластин(дебильная конструкция,квадрат в сечении три полосы)при скруте уменьшает длину и выходит из зацепления с редуктором-такова задумка конструкции.
Но квадраты тоже скуручивает.И что за мода была на квадраты(салют тоже имеет такой).30 л.с. на квадратик 10х10-не катит помоему.Должен при клине винта сам винт разлетаться а не колено скручиваться,на худой конец шпонки,хотя это гимор отдельный.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.733
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
дмитрий354 написал(а):
...Romich а по зажиганию кроме Холла, комутатора, шторок и аккумулятора никаких дополнительных схем по изменению УОЗ я понял нет?
Да, про это я забыл рассказать. УОЗ меняется механически, от ручки газа, вторым тросиком. Там перемещается датчик Холла, примерно как и на ПЛМ. Если честно, то до конца систему я так и не настроил, нет стробоскопа. Меняется там что-то ну и меняется. Фотки вчера не смог сделать, батарейки в фотоаппарате сели. Потом покажу.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.733
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Hper2 написал(а):
Нагрузку думаю убрать применив независимый привод вариатора,чтоб он на своём валу крутился а с мотором его через цепь связать.Нечего колену дополнительные нагрузки от варика добавлять(обороты большие,колено слабое,балансировки в быту не добьюсь)
ЗЫ
Слушай, оно конечно можно, вон у Владимира+ так примерно и сделано, вообще с коробки передач на вариатор цепью. Только в твоем варианте это будет дополнительное увеличение габаритов агрегата, что нежелательно. Думаю, что мой подход вполне удачен, ну без токарного станка конечно не обойтись.
Поясни плз. вот в этом месте-там сколько я зная место-мало.Сальник сразу за квадратиком,потом шейка К.В.
ГДЕ резалось,куда подшипник внедрил?Вопрос сальника и подсоса я понял решает наставка квадратная в которой переходной вал?
Сальник там родной 32х15х8-заменяем подшипником?квадрат срезаем?ЗА ЧТО ЦЕПЛЯТЬСЯ ТО ПЕРЕХОДНИКУ?
Поясняю: Квадратик просто срезаем подкорень, за ненадобностью. На месте где работает сальник режем резьбу на 14х.... Из шейки под подшипником делаем посадочный конус. Надобы расчитать так, чтобы при наворачивании насадки - и конус натянулся и насадка уперлась в щеку коленвала, чтобы ей дальше некуда было вертеться. После этого нужно протачивать наружную поверхность насадки под пошипники, сальник и вариатор. (При переделке моей насадки (первый раз была сделана с браком) мне токарь ещё просверлил насадку в трех точках и приварил к шейке.)
Новый сальник ставится уже в дополнительный корпус и наботает по насадке. Туда же ставится второй подшипник, ближе к вариатору. А первый подшипник ставится на свое место, только он уже не 25х62, а 30х62 (помоему 206).
 

Hper2

Старожил
Регистрация
15 Авг 2008
Сообщения
1.229
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Москва,Звенигород.
Имя
Владимир
Техника
Был Зид-Фермер, Raptor 250R,Рысь-121, Буран,SKI DOO 120 ,Хаски тюн,питбайки, Динго-110,Стелс-флекс250
Romich написал(а):
Слушай, оно конечно можно, вон у Владимира+ так примерно и сделано, вообще с коробки передач на вариатор цепью. Только в твоем варианте это будет дополнительное увеличение габаритов агрегата, что нежелательно. Думаю, что мой подход вполне удачен, ну без токарного станка конечно не обойтись.
Вот это у меня пока и проблема-токаря ищу... А так шестерня на выходе с колена-трещётка-цепь-шестерня отдельного вала вариатора. Подшипы вала вариатора планирую от ступиц 2108 в своих обоймах как опоры(систему затяжки подшипника незабываем).
Romich написал(а):
Поясняю: Квадратик просто срезаем подкорень, за ненадобностью. На месте где работает сальник режем резьбу на 14х.... Из шейки под подшипником делаем посадочный конус. Надобы расчитать так, чтобы при наворачивании насадки - и конус натянулся и насадка уперлась в щеку коленвала, чтобы ей дальше некуда было вертеться. После этого нужно протачивать наружную поверхность насадки под пошипники, сальник и вариатор. (При переделке моей насадки (первый раз была сделана с браком) мне токарь ещё просверлил насадку в трех точках и приварил к шейке.)
Новый сальник ставится уже в дополнительный корпус и наботает по насадке. Туда же ставится второй подшипник, ближе к вариатору. А первый подшипник ставится на свое место, только он уже не 25х62, а 30х62 (помоему 206).
Конструктив понятен,снимаем крышку в этом месте картера и работаем.Хотя там похоже всё колено к токарю,разбор и сбор коленвала спецключиком :angry: -хотел попроще,малой кровью.Колено по опыту после разборки-сборки половин разбивается сильно.Не советуют на мотолодке.ру -балансировка в итоге не ловится.
 

Alex74

Ветеран
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
2.572
Реакции
2
Местонахождение
Вологодская обл. п.Кадуй
Имя
Александр
Техника
ГАЗ 3110,Volkswagen Polo , мотоблок ,прицеп МЗСА.
Колено по опыту после разборки-сборки половин разбивается сильно.Не советуют на мотолодке.ру -балансировка в итоге не ловится.
Токаря попроси чтоб соостность индиктором проверил в центрах,при уводе поправляется смещением щек прямо на станке.Если я правильно понял конструкцию.Мотоциклетные выставляли.
 

Вложения

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.733
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Hper2 написал(а):
... А так шестерня на выходе с колена-трещётка-цепь-шестерня отдельного вала вариатора. Подшипы вала вариатора планирую от ступиц 2108 в своих обоймах как опоры(систему затяжки подшипника незабываем).
Не в первый раз уже слышу про трещетку. ЧТо за трещётка имеется в виду?
А подшипники может быть использовать от задних колес 08. Там ничего не нужно затягивать и двухрядный. Хотя передние вроде аналогичные, только побольше. (не езжу на вазах, точно не знаю).
Конструктив понятен,снимаем крышку в этом месте картера и работаем.Хотя там похоже всё колено к токарю,разбор и сбор коленвала спецключиком :angry: -хотел попроще,малой кровью.Колено по опыту после разборки-сборки половин разбивается сильно.Не советуют на мотолодке.ру -балансировка в итоге не ловится.
Коленвал к токарю, естественно, даже если под звездоску переделывать. Разбирать его всё равно прийдется. А иначе как? Я разбирал, не один раз, ключ специально купил. Там наверно не столько балансировка важна - половинки то собираются только в одном положении, сколько важна соосность вала после сборки, чтобы подшипники дольше ходили.
 

Hper2

Старожил
Регистрация
15 Авг 2008
Сообщения
1.229
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Москва,Звенигород.
Имя
Владимир
Техника
Был Зид-Фермер, Raptor 250R,Рысь-121, Буран,SKI DOO 120 ,Хаски тюн,питбайки, Динго-110,Стелс-флекс250
Romich написал(а):
Hper2 написал(а):
... А так шестерня на выходе с колена-трещётка-цепь-шестерня отдельного вала вариатора. Подшипы вала вариатора планирую от ступиц 2108 в своих обоймах как опоры(систему затяжки подшипника незабываем).
Не в первый раз уже слышу про трещетку. ЧТо за трещётка имеется в виду?
При вращении коленвала и передачи нагрузки с него всё понятно,а вот когда сбросишь газ происходит торможение двигателем.В итоге ударные нагрузки.Для снятия которых применяют трещётку (как на велоколесе-туда дуй оттуда юух).Такую схему ставим в другие колёсные машинкиhttp://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=45 - а то при сбросе газа так сильно в разнос идёт,что держись.

Romich написал(а):
А подшипники может быть использовать от задних колес 08. Там ничего не нужно затягивать и двухрядный. Хотя передние вроде аналогичные, только побольше. (не езжу на вазах, точно не знаю).
Тоже не езжу-знаю про них и всё :blink:
Romich написал(а):
Конструктив понятен,снимаем крышку в этом месте картера и работаем.Хотя там похоже всё колено к токарю,разбор и сбор коленвала спецключиком :angry: -хотел попроще,малой кровью.Колено по опыту после разборки-сборки половин разбивается сильно.Не советуют на мотолодке.ру -балансировка в итоге не ловится.
Коленвал к токарю, естественно, даже если под звездоску переделывать. Разбирать его всё равно прийдется. А иначе как? Я разбирал, не один раз, ключ специально купил. Там наверно не столько балансировка важна - половинки то собираются только в одном положении, сколько важна соосность вала после сборки, чтобы подшипники дольше ходили.
Ну да ,где-то так получается..
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.733
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Вот ещё можно увидеть меня в реале:
[videomailru]http://video.mail.ru/mail/romich59/134/208.html[/videomailru]
 

Hper2

Старожил
Регистрация
15 Авг 2008
Сообщения
1.229
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Москва,Звенигород.
Имя
Владимир
Техника
Был Зид-Фермер, Raptor 250R,Рысь-121, Буран,SKI DOO 120 ,Хаски тюн,питбайки, Динго-110,Стелс-флекс250

UZHAH

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
304
Реакции
5
Возраст
56
Местонахождение
Чебоксары
Имя
Влад
Техника
автомотовелофото
Роман, что за формат? чето ни один проигрыватель не видит
 

Hper2

Старожил
Регистрация
15 Авг 2008
Сообщения
1.229
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Москва,Звенигород.
Имя
Владимир
Техника
Был Зид-Фермер, Raptor 250R,Рысь-121, Буран,SKI DOO 120 ,Хаски тюн,питбайки, Динго-110,Стелс-флекс250
UZHAH написал(а):
Роман, что за формат? чето ни один проигрыватель не видит
Извинняюсь что влез-тут обычный флэш плеер,формат *.flv
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.733
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
UZHAH написал(а):
Роман, что за формат? чето ни один проигрыватель не видит
Не знаю как тут, а я снимаю фотоаппаратом, получается файл "хххх.MVI". Показывает и Виндос Медиа плеер и МедиаПлеерКлассик. Затем заливаю его на майл.ру.
 

владимир+

Ветеран
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
3.166
Реакции
25
Местонахождение
нея
Имя
владимир
Техника
снегоход
Ром видио посмотрел носится хорошо ,гусянку подлинней бы ,и скомпановать лыжи по ближе к гусе ,,апарат будет класс
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.733
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
владимир+ написал(а):
Ром видио посмотрел носится хорошо ,гусянку подлинней бы ,и скомпановать лыжи по ближе к гусе ,,апарат будет класс
Да, тоже интуитивно почуствовал, что лыжи просятся ближе к гуське. Ну а подлиней её, это само собой, думаю, что нынче осуществлю.
 

владимир+

Ветеран
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
3.166
Реакции
25
Местонахождение
нея
Имя
владимир
Техника
снегоход
А у меня всё хорошо ,балансировка длинна ,и остальное,но не хватает мощностидвигателя
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
8.003
Реакции
5.129
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
Ромич а редуктор у тебя от Тайги? на Икаре
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.733
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
8.003
Реакции
5.129
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
Пардон пробежался по фоткам просто диски реверса от Тайги а дальше цепь на твоём СноуВихре :)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу