буран,стробоскоп,зажигание.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.307
Реакции
1.115
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Dastyn написал(а):
При регулировке следует учитывать, что поворот основания по пазу на
0,9 мм. эквивалентно изменению УОЗ на 1 градус. Поворот против
часовой
стрелки приводит к увеличению УОЗ, а по часовой стрелке
соответственно
к уменьшению УОЗ.
 

Евгений1616

Участник
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
100
Реакции
0
Местонахождение
красноярск
Имя
Евгений
Техника
буран южанка 2 ветерок8 вихрь 20 вихрь30
VASILIY написал(а):
Dastyn написал(а):
При регулировке следует учитывать, что поворот основания по пазу на
0,9 мм. эквивалентно изменению УОЗ на 1 градус. Поворот против
часовой
стрелки приводит к увеличению УОЗ, а по часовой стрелке
соответственно
к уменьшению УОЗ.
подскажите так понять не могу
 

Вложения

лecник77

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
803
Реакции
61
Возраст
66
Местонахождение
Калужская область
Техника
Буран , Рысь
[/quote написал(а):
подскажите так понять не могу
Внимательно посмотрите на катушку датчика.
Вы установили на свой снегоход контрафактное магдино, у которого даже катушка датчика прикручена не в том месте.
 

Sergio31519

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2008
Сообщения
792
Реакции
44
Возраст
65
Местонахождение
Томская область
Имя
Сергей Михайлович
Загляни в тему про коммутаторы, там есть все - и фото, и причины того что у тебя.
 

Delmik

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
33
Местонахождение
Архангельская область, Устьяны
Имя
Дмитрий
Техника
Буран 640 Ski-Doo
Люди скажите, кто что знает, у меня такая проблема: зажигание контактное при заводке бьет в обратную, уже как тока не крутили его одна и таже фигня бьет в обратку и не заводиться, кто, что скажет по этому поводу?
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.307
Реакции
1.115
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Delmik написал(а):
Люди скажите, кто что знает, у меня такая проблема: зажигание контактное при заводке бьет в обратную, уже как тока не крутили его одна и таже фигня бьет в обратку и не заводиться, кто, что скажет по этому поводу?
Ответил: viewtopic.php?p=1389090#p1389090
 

Евгений1616

Участник
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
100
Реакции
0
Местонахождение
красноярск
Имя
Евгений
Техника
буран южанка 2 ветерок8 вихрь 20 вихрь30
подскажите может кто пользовался стробоскоп Джет Сенсор будет работать просто пока не пробовал
 

Вложения

Евгений1616

Участник
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
100
Реакции
0
Местонахождение
красноярск
Имя
Евгений
Техника
буран южанка 2 ветерок8 вихрь 20 вихрь30
подскажите может кто пользовался стробоскоп Джет Сенсор будет работать просто пока не пробовал
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.307
Реакции
1.115
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Евгений1616 написал(а):
подскажите может кто пользовался стробоскоп Джет Сенсор будет работать просто пока не пробовал
У Андреича (буранчика) такой же работать должен :up: если исправный :)
viewtopic.php?p=935852#p935852
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
49
Местонахождение
Иркутск
Один в один. работает лет 5 уже, самый дешевый в маг был.
 

Евгений1616

Участник
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
100
Реакции
0
Местонахождение
красноярск
Имя
Евгений
Техника
буран южанка 2 ветерок8 вихрь 20 вихрь30
правильно шкалу сделал
 

Вложения

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
49
Местонахождение
Иркутск
Много непоняток возникает при установке зажигания, особенно при замене на электронное. Где подходит все стандартно, а где и не поймёшь, что делать. Попал такой девайс и к товарищу.

Короче за часик все вывели, а перед этим неделю он его шоркал, стрельба во все дырки, можен даже и завестись, работая как попало.
Сделал так: свечки выкрутили и на кожух (чтобы легче крутить). Левый поршень в ВМТ, сделали метки, прицепили стробоскоп. Дергали стартером и сразу видно где искра. Оказалось 40 градусов раньше положенного и никакие прорези на основании не совпадают, если поставить правильно. Наметили прорези по дыркам под винты, сделали новые прорези. Завели и потом выставили окончательно по стробу, работает как часы. Катушка датчика неестественно стоит на 8 часов.
Причина думаю в маховике (от контактного и древний) либо ошибки фрезеровщика при изготовлении шпоночных канавок. Может и магниты. Разбираться было в лом, просто все работает отлично, а что еще еще надо.

.
 

Вожик

Участник
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
123
Реакции
8
Возраст
61
Местонахождение
Ханты-мансийск
Имя
Михаил Иванович
Техника
Мазда вт50 Yamaha 40 veos буран 640 Казанка5м3
Всем привет
Возник вопрос.
Сделал зажигание Плотников – Буранчик.
Проработала зажигание 20 минут нормально, прогрел движок, и поехал.
Проехал 200 метров, движок стал стрелять в карбюратор.
Вернулся до гаража и заглох завести больше не смог.
Детальное обследование неисправности не выявила.
Поставил другое восстановленное зажигание, буран завелся.
Вот теперь ломаю голову.
Пробовал менять элементы в схеме, нечего не работает.
Заряд кондеров идет напряжение 287 вольта.
Семистор вта 41 походу закрыт.
Вот думаю мож катушка датчика .
Попробовал уменьшить сопротивление на входе, поставил 20 ом
Как бабахнул буран во все щели. аж испугался.
Теперь думаю что случилась.
Перематывал катушку датчика холла выносную, но после этого он работал.
 

FIL06

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
673
Реакции
29
Местонахождение
алтай
Имя
евгений
Техника
конь-огонь
3 дня убил по устоновке основания ,и датчик тоже стоит не естественно на 8 часов плюс пришлось клювик на 90градусов поворачивать чтобы добится 10градусов опережения :dread:
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
741
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Разворот клюва назад помогает стабильной работе КБЦ на высоких оборотах. И возможно способствует более раннему УОЗ, что тоже неплохо. Пока я выяснил только это. Мля, с этим авралом, который на работе всегда случается в конце года, совершенно не остается времени заниматься зажиганием...
 

Вложения

FIL06

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
673
Реакции
29
Местонахождение
алтай
Имя
евгений
Техника
конь-огонь
И возможно способствует более раннему УОЗ,
при нормальном положении клювика было чуть более 5град а сразворотом 10град
 

jurechunter

Активный участник
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
296
Реакции
4
Возраст
37
Местонахождение
Москва
Имя
Юрий
Техника
YAMAHA VK 540 III
Подскажите плиз по зажиганию. Прошлой зимой приобрёл Буран у соседа по даче. По ПТС он 81 года выпуска. 4 года назад был на заводе на капремонте, чего там делали не знаю, но ходовую пришлось всю перебирать - половина катков не крутилось- хана подшипникам или рамкам тележек. Ну да вопрос не в этом.
Прошлой зимой работал один цилиндр, по пухляку совсем не тянул - выплёвывал бензин из карбюратора через воздухан. Заводится с пол тычка. Проблема скорей всего или в карбе (карб перебирал но толком не регулировал) или в зажигании. Вот фоты зажигания. Заодно прошу подсказать что купить про запас на зиму чтобы в поле не куковать. С зажигания выходит 6 контактов. Какой это коммутатор, кто подскажет? Если дело и не в нём, то пусть про запас лежит.
 

Вложения

jurechunter

Активный участник
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
296
Реакции
4
Возраст
37
Местонахождение
Москва
Имя
Юрий
Техника
YAMAHA VK 540 III
Ну а какой коммутатор к нему подходит????, напишите кто разбирается. Чтобы в магазине можно назвать название и не распинаться какого года и всё прочее...
 

Вожик

Участник
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
123
Реакции
8
Возраст
61
Местонахождение
Ханты-мансийск
Имя
Михаил Иванович
Техника
Мазда вт50 Yamaha 40 veos буран 640 Казанка5м3
Всем привет ответа на свой вопрос не получил.
В суботу купил стробоскоп, истал проверять почему работает с перебоями.
На холостых две метки первая на0 вторая 10 гр.
Заменил магдино движок стал работать устойчиво,на холостых 10 гр.
 

tanev

Прохожий
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Константин
Техника
Снегоход "Буран"
Заводится в обратную сторону

Доброго времени суток.
Помогите, Буран стал заводиться в обратную сторону.
Во время езды Буран заглох. При попытке завести - несколько раз выстрелил в глушитель так, что он слетел. Оказалось, что оторвалась от контактов маленькая катушка и болталась на сердечнике.
Поставил новое зажигание (выставил по меткам точно так же как стояло старое) - снегоход стал заводится в обратную сторону. Крутил и позже и раньше - все равно заводится в обратную сторону.
Грешил на новое зажигание, но отремонтировал старое, поставил - был в шоке, опять заводится назад. Стоит точно по своим старым меткам. Поменял комутатор - не помогает.
Что может быть?
 

mad__smile

Старожил
Регистрация
15 Авг 2008
Сообщения
1.147
Реакции
8
Возраст
44
Местонахождение
НЕФТЕЮГАНСК
Имя
SMILE
Техника
всяка разна...
Re: Заводится в обратную сторону

Зажигание неправильно выставил
проверь маховик стоит на шпонке, бывает шпонка при установке маховика часто выпадает и он становится как попало тогда соответственно долбит как попало
 

tanev

Прохожий
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Константин
Техника
Снегоход "Буран"
Re: Заводится в обратную сторону

маховик одет на шпонку, здесь вряд ли можно ошибиться.
на всяки случай еще проверил по меткам на маховике и на картере:
на маховике три точки, не доходя до вмт ближнего цилиндра несколько мм, первая точка на маховике совпадает с меткой на картере, а котакт сигнальной катушки начинает попадать в разрыв между магнитами на стартере, в вмт - контакт между магнитами, а средняя точка на статоре - напротив метки на картере.
Пробовал делать зажигание позже - не помогает, все равно заводится наоборот или выбивает ручку стартера.
Побовал даже подсвечники местами менять и провода с катушки между собой (красный и черный), итог один - оторваная ручка стартера или сломаны собачки.:(
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.221
Реакции
1.243
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
Re: Заводится в обратную сторону

tanev написал(а):
маховик одет на шпонку, здесь вряд ли можно ошибиться.
на всяки случай еще проверил по меткам на маховике и на картере:
на маховике три точки, не доходя до вмт ближнего цилиндра несколько мм, первая точка на маховике совпадает с меткой на картере, а котакт сигнальной катушки начинает попадать в разрыв между магнитами на стартере, в вмт - контакт между магнитами, а средняя точка на статоре - напротив метки на картере.
Пробовал делать зажигание позже - не помогает, все равно заводится наоборот или выбивает ручку стартера.
Побовал даже подсвечники местами менять и провода с катушки между собой (красный и черный), итог один - оторваная ручка стартера или сломаны собачки.:(
Тогда - менять полюсность катушки датчика - подпаивать провод, сняв с массы (латунная пластинка) на отдельный вывод. Тот, что шёл на массу - подавать на коммутатор, а прежний кинуть на массу. В зажигании мотоциклов (Минск, Восход) с тиристорным коммутатором с катушки датчика были выведены 2 провода - и начало, и конец. При переключении их местами движок реверсируется, причём это возможно даже на ходу.
 

Paul

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
706
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Иркутская область, г. Зима
Имя
Павел
Техника
СБ-640А01 1989 г.в., Тайга 4к. 2005 г.

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
49
Местонахождение
Иркутск
буранчик написал(а):
Много непоняток возникает при установке зажигания, особенно при замене на электронное. Где подходит все стандартно, а где и не поймёшь, что делать. Попал такой девайс и к товарищу.

Короче за часик все вывели, а перед этим неделю он его шоркал, стрельба во все дырки, можен даже и завестись, работая как попало.
Сделал так: свечки выкрутили и на кожух (чтобы легче крутить). Левый поршень в ВМТ, сделали метки, прицепили стробоскоп. Дергали стартером и сразу видно где искра. Оказалось 40 градусов раньше положенного и никакие прорези на основании не совпадают, если поставить правильно. Наметили прорези по дыркам под винты, сделали новые прорези. Завели и потом выставили окончательно по стробу, работает как часы. Катушка датчика неестественно стоит на 8 часов.
Причина думаю в маховике (от контактного и древний) либо ошибки фрезеровщика при изготовлении шпоночных канавок. Может и магниты. Разбираться было в лом, просто все работает отлично, а что еще еще надо.

.
Костя ! Чудес не бывает. Ищи местоположение искры таким способом. Ведь явно не совпадает.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу