Карбюратор Микуни и его клоны

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Soris

Новенький
Регистрация
2 Янв 2022
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Вологодская область посёлок Кадуй
Имя
Вадим Владимирович
Техника
Буран

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.879
Реакции
1.054
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
заводиться если кнопкой подкачки бензин накачать,
Понятно с "чифирком" работает :D.
Что глянуть,1.Бензонасос.(проверяешь так: поставь полторашку с бензином выше карба и пусти самотёк в карб.)
2.Слей через дренажные пробки "срань"с картера.
3.Подсос проверить(чтоб не травил) или заткнуть клапан на глухо.
 

Soris

Новенький
Регистрация
2 Янв 2022
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Вологодская область посёлок Кадуй
Имя
Вадим Владимирович
Техника
Буран
Понятно с "чифирком" работает :D.
Что глянуть,1.Бензонасос.(проверяешь так: поставь полторашку с бензином выше карба и пусти самотёк в карб.)
2.Слей через дренажные пробки "срань"с картера.
3.Подсос проверить(чтоб не травил) или заткнуть клапан на глухо.
С бензонасосом все нормально проверял, карбон чистый, все жаклерчики продувал. На подсос воздуха то же все проверил. Он просто не подает бензин вообще. Как будто где то косяк при производстве, но не могу понять где.
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.879
Реакции
1.054
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.879
Реакции
1.054
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Парни, привет. Знаю что уже по 10-му кругу одно и то же, но все таки еще раз спрошу.
Итак, у нас Буран 1982 года, 28 сильный. Поставили Минкуй через переходник. Заводится с тычка, хоть с электростартера, хоть с ручного в любую погоду. На ходу себя ведет следующим образом: до 20-30 км\ч все ок, и разгоняется хорошо и тянет норм (двое санок подряд цепляем, человек 6-7 достаточно тяжелых в них садятся). Но вот дальше как будто за зад его держат: до 40 км/ч по укатанке еле еле разгонишь (курок при этом уже на половину выжат), до 50 км\ч только с горы можно разогнать...Мужики за мной едут, говорят дышать невозможно, галимым бензином воняет. Зажигание сразу отметаем, опережение при 5000 оборотов около 26-27 градусов (НА хх 20). Вариатор стоит Сафари (груза по 125 грамм), попробовал поставить 100 грамовые - вариатор буксует, легкие слишком становятся не дожимает ведущий ремень. Остается только одно - Минкуй...
Итак, в ходе всех наших предыдущих дискуссий мы все приходим к выводу, что переливать может по сути только в трех случаях:
1. Подсос лишнего бензина через предпусковой обогатитель (этот момент я у себя исключаю, поскольку и визуально видно что после пуска в шланге весть бензин испаряется, и новый бензин не идет. Кроме того пробовал снимал шланг и ставил колпачок (полностью перекрывал доступ бензина к трубке) - ничего не меняется. То есть делаю вывод что у нас через предпусковой лишний бензин не идет.
2. Подсос лишнего бензина через штатный обогатитель. Это происходит если бобышка недостаточно прилегает к подводной трубке из поплавковой камеры внутри карба. У себя этот момент тоже исключаю, поскольку на горячую если открываю обогатитель, то мотор сразу дымит и богатит, а на ходу так вообще останавливается, заливает. А как только флажок опустишь сразу все ок, летит и не дымит (визуально большого дыма нет). Поэтому делаю вывод что и через обогатитель тоже лишний бенз не проходит в закрытом положении.
3. Ну и третий путь подсоса лишнего бензина - через ГТЖ или стенки колодца, в котором ГТЖ сидит. Итак в нашем карбе колодец спокойно руками вынимается из карба, из чего я делаю вывод что он не плотно сидит в карбе и как раз через стенку обоймы колодца лишний бензин и может поступать. Кроме того на фото ниже видно, что когда ГТЖ закручен на место между ним и посадочным местом есть щель. через которую как я понимаю бензин тоже может просачиваться по резьбе ГТЖ и попадать дальше в колодец.

Вот на это и грешу, что бензин у нас по стенкам колодца идет и/или под жиклером до кучи. Я так понимаю лудить колодец и запресовывать в карб затея та еще себе, хотя и имеет право на жизнь (если он вообще лудиться будет, не помню из чего он сделан), а отверстие под ГТЖ надо тоже убирать - либо подкладывать какое-то уплотнительное кольцо, либо герметиком замазать. Честно мазать герметиком не хочется, наверное проще подобрать шайбу из бензостойкого материала, которая бы плотно села на колодец и ГТЖ к ней плотно прижался бы, чтобы бензину было некуда пойти только как через сам ГТЖ.

ГТЖ у нас естественно без маркировки, помню что должен быть 250 едениц и что это примерно соответствует 1,4 мм (примерно). У нас в ГТЖ сверло на 1,3 лезет в натяг, а 1,4 не залазит. Получается что у нас меньше 250 (ну +/-) и вроде как бы наоборот должен бы беднить, но после прохвата на расстояние в 50 км практически без остановки свечи черные, с бархатным налетом, то есть явно богатит. И расход получился по замерам 42 литра на 100 км. Игла стоит на 2 делении сверху, то есть получается опущена на одно деление от среднего значения, опять же вроде как должен подбеднивать на средних и высоких оборотах, но цвет свечей и расход говорит об обратном. Температура цилиндров на ходу (стоят датчики под свечами) в районе 120-130 градусов (вроде норм). На выхлопе к сожалению датчика нет, не знаю сколько там температура, надеюсь что меньше 700 градусов. Компрессия в обоих цилиндрах 9 атм.

Нам по счастливой случайности дали по халяве новый минкуй, у которого колодец в обойме карба сидит намертво. То есть можно предположить, что через стенки бензин в нем не просочиться. Но вот зазор как на фото под ГТЖ все равно есть.

Вот хотим завтра попробовать поставить этот "халявный" минкуй, поставить что-нибудь под ГТЖ чтобы убрать эту щель и посмотреть как на нем будет ехать.

И хотим поставить ремень вариатора 34,5х14х1120 (пошире). Наверное с ним должен получше поехать чем с 33-им

Хочется услышать ваше мнение о вышесказанном, не ругайтесь за то что так много всего понаписал
Посмотреть вложение 1508118
Модераторы, удалите пожалуйста предыдущее сообщение, пока исправлял ошибки истекло время редактирования
Наверно попёр буран....теперь остановить не может :D.
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.879
Реакции
1.054
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Много раз крутил, заводиться если кнопкой подкачки бензин накачать, вырабатывает то что накачал и глохнет.
А со старым карбюратором что?До замены на Минкуй,двигатель как работал?

Да к стати,на входе,справа есть 3 суфлирующие дырочки,глянь их на пропускаемость.
 

Soris

Новенький
Регистрация
2 Янв 2022
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Вологодская область посёлок Кадуй
Имя
Вадим Владимирович
Техника
Буран
А со старым карбюратором что?До замены на Минкуй,двигатель как работал?

Да к стати,на входе,справа есть 3 суфлирующие дырочки,глянь их на пропускаемость.
Старый был советский, мозги делал постоянно. Суфлирующие дырочки смотрел, все ок.
 

Soris

Новенький
Регистрация
2 Янв 2022
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Вологодская область посёлок Кадуй
Имя
Вадим Владимирович
Техника
Буран
А со старым карбюратором что?До замены на Минкуй,двигатель как работал?

Да к стати,на входе,справа есть 3 суфлирующие дырочки,глянь их на пропускаемость.
[/QUOT
Со старым заводился. Купил микуи и переходник к нему, установил и вот теперь мучаюсь.
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Парни, привет. Знаю что уже по 10-му кругу одно и то же, но все таки еще раз спрошу.
Итак, у нас Буран 1982 года, 28 сильный. Поставили Минкуй через переходник. Заводится с тычка, хоть с электростартера, хоть с ручного в любую погоду. На ходу себя ведет следующим образом: до 20-30 км\ч все ок, и разгоняется хорошо и тянет норм (двое санок подряд цепляем, человек 6-7 достаточно тяжелых в них садятся). Но вот дальше как будто за зад его держат: до 40 км/ч по укатанке еле еле разгонишь (курок при этом уже на половину выжат), до 50 км\ч только с горы можно разогнать...Мужики за мной едут, говорят дышать невозможно, галимым бензином воняет. Зажигание сразу отметаем, опережение при 5000 оборотов около 26-27 градусов (НА хх 20). Вариатор стоит Сафари (груза по 125 грамм), попробовал поставить 100 грамовые - вариатор буксует, легкие слишком становятся не дожимает ведущий ремень. Остается только одно - Минкуй...
Итак, в ходе всех наших предыдущих дискуссий мы все приходим к выводу, что переливать может по сути только в трех случаях:
1. Подсос лишнего бензина через предпусковой обогатитель (этот момент я у себя исключаю, поскольку и визуально видно что после пуска в шланге весть бензин испаряется, и новый бензин не идет. Кроме того пробовал снимал шланг и ставил колпачок (полностью перекрывал доступ бензина к трубке) - ничего не меняется. То есть делаю вывод что у нас через предпусковой лишний бензин не идет.
2. Подсос лишнего бензина через штатный обогатитель. Это происходит если бобышка недостаточно прилегает к подводной трубке из поплавковой камеры внутри карба. У себя этот момент тоже исключаю, поскольку на горячую если открываю обогатитель, то мотор сразу дымит и богатит, а на ходу так вообще останавливается, заливает. А как только флажок опустишь сразу все ок, летит и не дымит (визуально большого дыма нет). Поэтому делаю вывод что и через обогатитель тоже лишний бенз не проходит в закрытом положении.
3. Ну и третий путь подсоса лишнего бензина - через ГТЖ или стенки колодца, в котором ГТЖ сидит. Итак в нашем карбе колодец спокойно руками вынимается из карба, из чего я делаю вывод что он не плотно сидит в карбе и как раз через стенку обоймы колодца лишний бензин и может поступать. Кроме того на фото ниже видно, что когда ГТЖ закручен на место между ним и посадочным местом есть щель. через которую как я понимаю бензин тоже может просачиваться по резьбе ГТЖ и попадать дальше в колодец.

Вот на это и грешу, что бензин у нас по стенкам колодца идет и/или под жиклером до кучи. Я так понимаю лудить колодец и запресовывать в карб затея та еще себе, хотя и имеет право на жизнь (если он вообще лудиться будет, не помню из чего он сделан), а отверстие под ГТЖ надо тоже убирать - либо подкладывать какое-то уплотнительное кольцо, либо герметиком замазать. Честно мазать герметиком не хочется, наверное проще подобрать шайбу из бензостойкого материала, которая бы плотно села на колодец и ГТЖ к ней плотно прижался бы, чтобы бензину было некуда пойти только как через сам ГТЖ.

ГТЖ у нас естественно без маркировки, помню что должен быть 250 едениц и что это примерно соответствует 1,4 мм (примерно). У нас в ГТЖ сверло на 1,3 лезет в натяг, а 1,4 не залазит. Получается что у нас меньше 250 (ну +/-) и вроде как бы наоборот должен бы беднить, но после прохвата на расстояние в 50 км практически без остановки свечи черные, с бархатным налетом, то есть явно богатит. И расход получился по замерам 42 литра на 100 км. Игла стоит на 2 делении сверху, то есть получается опущена на одно деление от среднего значения, опять же вроде как должен подбеднивать на средних и высоких оборотах, но цвет свечей и расход говорит об обратном. Температура цилиндров на ходу (стоят датчики под свечами) в районе 120-130 градусов (вроде норм). На выхлопе к сожалению датчика нет, не знаю сколько там температура, надеюсь что меньше 700 градусов. Компрессия в обоих цилиндрах 9 атм.

Нам по счастливой случайности дали по халяве новый минкуй, у которого колодец в обойме карба сидит намертво. То есть можно предположить, что через стенки бензин в нем не просочиться. Но вот зазор как на фото под ГТЖ все равно есть.

Вот хотим завтра попробовать поставить этот "халявный" минкуй, поставить что-нибудь под ГТЖ чтобы убрать эту щель и посмотреть как на нем будет ехать.

И хотим поставить ремень вариатора 34,5х14х1120 (пошире). Наверное с ним должен получше поехать чем с 33-им

Хочется услышать ваше мнение о вышесказанном, не ругайтесь за то что так много всего понаписал
Посмотреть вложение 1508118
Модераторы, удалите пожалуйста предыдущее сообщение, пока исправлял ошибки истекло время редактирования
Привет тебе снегоходной брат! Точно так же. Ездил я на китайских клонах, не минкуй, и в том году решился поставить минкуй. Боролся с перегревом, так вот. Действительно запуск отличный, но выше 40 разогнать было проблемой с ним, колодец я герметизирован перматексом и подсос топлива через колодец исключаю. Мотор при этом работает ровно только под нагрузкой, а в основном при езде по буранке пердел, а не жужжал. На 60км потратил 20 л бензина. Сразу в этот же день поставил обратно китайца, в нем гтж #380 стоит и жхх 45 и мотор сразу полетел. 40- вообдэще ерунда, практически с места шлифует и далее до 60 тоже спокойно доходит. Мотор стал работать гораздо ровнее. То есть минкуй имхо больше для 34 сил подходит, ведь им надо больше топлива, а для 28сил этого слишком много. Попробуй уровень топлива убавить поплавками, больше вариантов нет, если у тебя нету заветного пакетика с жиклерами. Игла у меня тоже была на 2 сверху... Впрыска в задроссель у меня вообще нет.
 

Сибирьбряк

Участник
Регистрация
14 Дек 2021
Сообщения
82
Реакции
6
Возраст
33
Местонахождение
Где то в Сибири. Туруханский район.
Имя
Владимир
Техника
Буран 640А, Буран МД, ИЖ Юпитер 5, Обь-3 Ямаха 30.
Всём рривет, ну пришёл мой минкуни:D поставил, всё по стандарту, запускаю не але, в хайло дам, работает пока не выработает тот бензин или пока не дашь подсосу. Ладно думаю фигня, разберёмся, поднял иглу на деление, запустился и сам работает, отрегулировал холостой, по звуку на малых всё ок, выехал с гаража, думаю попробую на ходу, на малом норм, средние как будто не хватает топлива, дал газку вроде на высоких звук приятный, по гтж не смотрел на сколько поплавки не трогал, вот думаю с чего капать, чтоб было гуд, подсоса точно нет скажу сразу, под закачку отверстие заглушено, ищу тройник и краник. Думаю дело в жеклере, вопрос к форумчанам у кого есть жеклеры в наличии под карб, так сказать на буран, ниже напишу магаз откуда брал.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
570
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Всём рривет, ну пришёл мой минкуни:D поставил, всё по стандарту, запускаю не але, в хайло дам, работает пока не выработает тот бензин или пока не дашь подсосу. Ладно думаю фигня, разберёмся, поднял иглу на деление, запустился и сам работает, отрегулировал холостой, по звуку на малых всё ок, выехал с гаража, думаю попробую на ходу, на малом норм, средние как будто не хватает топлива, дал газку вроде на высоких звук приятный, по гтж не смотрел на сколько поплавки не трогал, вот думаю с чего капать, чтоб было гуд, подсоса точно нет скажу сразу, под закачку отверстие заглушено, ищу тройник и краник. Думаю дело в жеклере, вопрос к форумчанам у кого есть жеклеры в наличии под карб, так сказать на буран, ниже напишу магаз откуда брал.
Минкуй, аналог микуни?
Он обычно шёл с двумя гтж.
Один для тайги на 210, второй должен быть на 250. Но, как писали, по факту, и 230 и 240..
 

Сибирьбряк

Участник
Регистрация
14 Дек 2021
Сообщения
82
Реакции
6
Возраст
33
Местонахождение
Где то в Сибири. Туруханский район.
Имя
Владимир
Техника
Буран 640А, Буран МД, ИЖ Юпитер 5, Обь-3 Ямаха 30.
Минкуй, аналог микуни?
Он обычно шёл с двумя гтж.
Один для тайги на 210, второй должен быть на 250. Но, как писали, по факту, и 230 и 240..
Да там не написано именно минкуи или как, могу открутить крышку и глянуть гтж, вот только беда нет свёрл таких чтоб рассверлить под 250, может как то другими методами можно сделать. Думаю от поднятия иглы толку мало будет, всё таки гтж нужно пилить. Двиг кстати 34. Вот думаю что с этим чудом делать у нас в тайге теперь чтоб настроить. На винт качества кстати реагирует хорошо но пришлось практически вкрутить его. На сайт зашёл сейчас а там таких уже не продают :eek:
 

Сибирьбряк

Участник
Регистрация
14 Дек 2021
Сообщения
82
Реакции
6
Возраст
33
Местонахождение
Где то в Сибири. Туруханский район.
Имя
Владимир
Техника
Буран 640А, Буран МД, ИЖ Юпитер 5, Обь-3 Ямаха 30.
Состав заказа:
Патрубок с переходником Mikuni, прокладкой, крепежом (компл) - 1.00 компл. x 715 руб.
Карбюратор Буран Minkuni34 Тайга (кол-во в упак. 20 шт.) - 1.00 шт x 1 430 руб.

Походу что то не то, хотя карб был в разделе буран, а в разделе тайги другой карб по другой цене.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Прикольно вариатор у парня уже раскрывается на 30 км в час. Это на каких же оборотах. Движку явно тяжело и за жопу держит вариатор и это на 33 ремне , а он хочет 34.5 поставить. Простейший тахометр за 600р с али скажет о движке все. Потом не нужно забывать о том что в жиклер временно можно вставить леску а еще просто расверлить жиклер и снизу поставить иглу , крути как хочешь. Пример есть в видео от Ивана Пикулик. Сам я сколько не делал на Вазовских патрохах зажигание адекватно работал только комутатор уаз от ВТН остальные при 10 000 импульсах и более ловили клюк. В настройках я думаю изначально нужно закладывать то что при 70 км в час нужно добиться обороты 5000 или кому как по условиям.
 

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
691
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
Прикольно вариатор у парня уже раскрывается на 30 км в час. Это на каких же оборотах. Движку явно тяжело и за жопу держит вариатор и это на 33 ремне , а он хочет 34.5 поставить. Простейший тахометр за 600р с али скажет о движке все. Потом не нужно забывать о том что в жиклер временно можно вставить леску а еще просто расверлить жиклер и снизу поставить иглу , крути как хочешь. Пример есть в видео от Ивана Пикулик. Сам я сколько не делал на Вазовских патрохах зажигание адекватно работал только комутатор уаз от ВТН остальные при 10 000 импульсах и более ловили клюк. В настройках я думаю изначально нужно закладывать то что при 70 км в час нужно добиться обороты 5000 или кому как по условиям.
Рабочие обороты по тахометру около 3500-4000
 

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
691
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
Ну
Ну что, поставил резиновое маслобензостойкое кольцо под упорную шайбу ГТЖ, исключив просачивание бензина помимо ГТЖ через колодец (в Диконе продаются любых размеров по 7 руб.), на всякий случай между ГТЖ и его упорной шайбой (где на фото моем тоже щель была) поставил маленькую прокладку из картона (взял от прокладки карбюратора ВАЗ). Иглу оставил на втором делении сверху (т.е. опустил от среднего значения, забеднил)...и о чудо, снегоход поехал. Народ, который за мной едет больше не жалуется что глаза режет от выхлопа. Расход сейчас замеряю (залил полный бак, до горловины...проехал пока 82 км, в баке осталось около 1/4, буду докатывать, посмотрим насколько км хватит).
Цвет свечей - на фото (в Вопросы и ответы написали что богатит, но я не знаю, беднить еще не очень хочется)
Температура на ходу под цилиндрами 100 на 90, при -6 на улице. На выхлопе к сожалению не знаю, датчика нет (может поставлю как будет возможность)
По ровной поверхности разгоняется до 60км/ч, в принципе мне больше чем достаточно. Если сейчас еще и бака на 100 км хватит, то в принципе я буду доволен результатом. На месте даже дрифтит ))), если газ резко нажать
Самое главное пропал эффект "держания за задницу", чем больше газа жмешь, тем больше крутиться мотор, тем быстрее он едет...Но есть ощущение, что вариатор не отрабатывает на все 100%, но это уже другая история, в другой теме...
 

Вложения

сузуковод

Новенький
Регистрация
8 Янв 2022
Сообщения
43
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Тюмень
Имя
юрий
Техника
cf moto 500
всем доброго времени суток. подскажите пожалуйста в чем может быть дело..... карбюратор новый китайский Minkui ... насос топливный Буран...
мотор работает только на обогатителе...отключаешь его сразу глохнет.
ставлю к65 -мотор работает нормально
 

Сибирьбряк

Участник
Регистрация
14 Дек 2021
Сообщения
82
Реакции
6
Возраст
33
Местонахождение
Где то в Сибири. Туруханский район.
Имя
Владимир
Техника
Буран 640А, Буран МД, ИЖ Юпитер 5, Обь-3 Ямаха 30.
всем доброго времени суток. подскажите пожалуйста в чем может быть дело..... карбюратор новый китайский Minkui ... насос топливный Буран...
мотор работает только на обогатителе...отключаешь его сразу глохнет.
ставлю к65 -мотор работает нормально
Может иголка запала, разбери проверь, почисти всё, проверь положение поплавка. Может на переходнике трещина и сосет воздух через переходник, проблем много может быть, нужно внимательно всё проглядеть, но где начинать копать в принципе написал.
 

сузуковод

Новенький
Регистрация
8 Янв 2022
Сообщения
43
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Тюмень
Имя
юрий
Техника
cf moto 500
Может иголка запала, разбери проверь, почисти всё, проверь положение поплавка. Может на переходнике трещина и сосет воздух через переходник, проблем много может быть, нужно внимательно всё проглядеть, но где начинать копать в принципе написал.
хорошо. буду искать
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
570
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
всем доброго времени суток. подскажите пожалуйста в чем может быть дело..... карбюратор новый китайский Minkui ... насос топливный Буран...
мотор работает только на обогатителе...отключаешь его сразу глохнет.
ставлю к65 -мотор работает нормально
На новых бывает залипает клапан. Разбери, разработан. Было у меня пару раз подобное.
 

сузуковод

Новенький
Регистрация
8 Янв 2022
Сообщения
43
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Тюмень
Имя
юрий
Техника
cf moto 500

ТомGrad

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2020
Сообщения
322
Реакции
55
Возраст
42
Местонахождение
Томск и область :)
Имя
Тимофей
Техника
уаз 3153. Буран.

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
570
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга

-Андрей85-

Участник
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
71
Реакции
5
Возраст
38
Местонахождение
ХМАО
Добрый день! Подскажите где должно стоять уплотнительной кольцо на игле с верху или с низу стопора?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу