Вы с Тальменки?Подключение сканера — это 5..10% от всего комплекса диагностики. Масса неисправностей не вызывают ни включения CE, ни существенных отклонений в датастриме. То есть, вы подключились — ошибок нет, параметры в норме, а он почему-то «не едет» да ещё и заводится с 3-го раза. Что делать-то будете? Скажете приехавшему «всё в порядке, всё исправно»?
Так не получится, к сожалению. Или к счастью
Скажет извини ,бесплатно ведь .А если человек в процессе учёбы поломает ваш снегоход?
если, если.... оба в таком случае понимают риск.А если человек в процессе учёбы поломает ваш снегоход?
Я вас умоляю... попробуйте вслепую потыкать кодирование на VAG или BMW, например.Все, кто немного в теме взаимоотношения компа и ЭБУ через кан, знают, что сломать что-то при диагностике нужен определенный талант.
Как показывает многолетняя практика, всё с точностью до наоборот. Клиент не является специалистом в области диагностики/ремонта и понятия не имеет, можно ли сканером завалить систему (ответ: можно). А когда «уже случилось», то жертва негодует, а «диагност» судорожно ищет людей, которые дистанционно поднимут блок. И не всегда находит и не всегда это можно сделать дистанционно. Попадалово может быть суровым.если, если.... оба в таком случае понимают риск.
Зачем при компьютерной диагностике что-то кодировать?Я вас умоляю... попробуйте вслепую потыкать кодирование на VAG или BMW, например.
На BRP тоже можно накосячить, особенно, на отломах BUDS. Нечасто, но можно.
PS: а CAN тут при чём? Что, другие физические уровни иначе себя ведут?
Ухожу из дискуссии.Зачем при компьютерной диагностике что-то кодировать?
Повернуть его надо, потом вытаскивать. Сейчас точно не вспомню, но по моему на 90гр.Приветствую всех! Возможно пишу не в ту тему, прошу прощения, так как новичок.
Очень надеюсь на совет. Возникла проблема со снятием маслонасоса на BRP Xtrim Commander 600 e-tec. Не получается отсоединить насос от масляного бачка. По схеме ничто не должно его держать после снятия зажимного хомута. Не выходит из посадочного места и хоть тресни. Почему решил снять. Постоянно подтекает Масло в месте соединения бачка и маслонасоса. Затягивание хомута не помогает. Буду счастлив за помощь. Заранее благодарю.
Всё получилось, спасибо за совет!Повернуть его надо, потом вытаскивать. Сейчас точно не вспомню, но по моему на 90гр.