• ВАЖНО: Для владельцев неисправных снегоходов, квадроциклов и багги готовят новые запреты читать подробнее...

Модернизация VK540

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

r_aleks

Новенький
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
vk540III, cfmoto x6
всем привет! есть где эл.схема на викинга? нагревательные элементы ручек и курка параллельно наверно подключены, может стоит попробовать последовательно их соединить. тоже напрягает перегрев. в шубинках даже жарит ))
 

Drull

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
328
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Kaрелия
Имя
Андрей
Техника
VK540-STUDDEDTRACK
Здорово!
Ручки подключены последовательно, курок параллельно. Ток в цепи последовательно подключенных нагревателей будет больше зависеть от наибольшего сопротивления( они все складываются). Те, если судить по формуле последовательного подключения резисторов, если сопротивление ручек много больше курка, а сопротивление курка достаточно мало, то при последовательном подключении всех нагревателей они будут греть более одинаково и ручки не на много меньше, чем до, зато курок слабее. Надо взять прибор, листочек с ручкой и посчитать ток в ручках до последовательного соединения с курком и после. Можешь попробовать!
Я позже себе сделаю регулятор на курок отдельный, тк в -35 он греет самое то!

Сейчас на рыбалку еду, на ВК в тайгу, на два дня!!!
 

nikola1961

Участник
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
98
Реакции
2
Возраст
60
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
николай
Техника
ямаха VIKING540 строю полноприводный пневматик
Drull написал(а):
Здорово!
Ручки подключены последовательно, курок параллельно. Ток в цепи последовательно подключенных нагревателей будет больше зависеть от наибольшего сопротивления( они все складываются). Те, если судить по формуле последовательного подключения резисторов, если сопротивление ручек много больше курка, а сопротивление курка достаточно мало, то при последовательном подключении всех нагревателей они будут греть более одинаково и ручки не на много меньше, чем до, зато курок слабее. Надо взять прибор, листочек с ручкой и посчитать ток в ручках до последовательного соединения с курком и после. Можешь попробовать!
Я позже себе сделаю регулятор на курок отдельный, тк в -35 он греет самое то!

Сейчас на рыбалку еду, на ВК в тайгу, на два дня!!!
Если соображаешь , подключи реостат ,модификаций много ,принцип один. Плавная регулировка напряжения.
 

АРТЕМ_86rus

Активный участник
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
523
Реакции
13
Местонахождение
ХМАО
Имя
артем
Техника
Тайга 500 патруль

nikola1961

Участник
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
98
Реакции
2
Возраст
60
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
николай
Техника
ямаха VIKING540 строю полноприводный пневматик
r_aleks написал(а):
такой регулятор заказал. попробую на 12 переделать http://www.ebay.com/itm/Dimmer-Speed-Te ... 565bf5037f
Этот реостатик предназначен для потребителей на 220 вольт. И нагрузка у него максимум 100 ватт.(для ночников) Значит нагрузку он будет держать не больше 0,5 - 0,75 ампера. Выдежит он курок или нет ,не скажу ,потому что не знаю мощности курка. Вариант с реостатом от 6 Ваза, более удачен (можно купить в любом магазине).
 

Drull

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
328
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Kaрелия
Имя
Андрей
Техника
VK540-STUDDEDTRACK
r_aleks написал(а):
такой регулятор заказал. попробую на 12 переделать http://www.ebay.com/itm/Dimmer-Speed-Te ... 565bf5037f
Чтоб его переделать, поменять надо будет все, я думаю, даже плату. У тиристора есть такой параметр как минимальное анодное напряжение(это если что).
На ЕБАЕ 0-30В АС - DC регуляторов валом. За недорого, можно и ручки параллельно подсоеденить, регулировать все вместе!
 

Дмитрий501

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
72
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
снегоступы
Вчера сколхозил подсветку топлива. Говорю сразу фото не делал. Надо приобрсти ленту светодиодную. 35 см.провода 0,75мм2 изолента 3 стяжки. Решил сделать так-при вкл. зажигание ставишь яшку :olen: на ручник наченаешь заправлять и очень хорошо видно уровень топлива и при движении нажал тормоз и смотришь остаток в баке. Для данной процедуры надо снять левую накладку и накладку на руле. При снятиии левой накладки вынуть метал. подкладку котов
рая держит топливную и масленную трубки просверлить в ней несколько отверстий что бы прижать линту светодиод к ней стяжками. Под рулем надо найти провод зелено-желтый,перед разъемом снять изоляцию и прицепить + подсветки,- можно взять с рамы.
 

АРТЕМ_86rus

Активный участник
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
523
Реакции
13
Местонахождение
ХМАО
Имя
артем
Техника
Тайга 500 патруль
У меня так не получиться ,я прицепе вожу снегоход, ставлю на ручник. А сделал я через тумблер, когда надо включил и посмотрел.
 

АРТЕМ_86rus

Активный участник
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
523
Реакции
13
Местонахождение
ХМАО
Имя
артем
Техника
Тайга 500 патруль
Всем привет. Ребята тут возникла проблема. При движении по пухляку происходит обмерзание стекла. Кто что может посоветовать, что можно примастырить. Думаю поставить накладки, так как из за короткого носика на лыжах, снег поднимается. У накладак вроде носик повыше, поэтому будет меньше снег поднимать.
 

mark67

Старожил
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
1.308
Реакции
150
Возраст
54
Местонахождение
Тверская обл
Имя
Александр
Техника
ямаха вк540
Стоят накладки,а что толку,один хрен обмерзает,но вроде как чуть меньше
 

АРТЕМ_86rus

Активный участник
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
523
Реакции
13
Местонахождение
ХМАО
Имя
артем
Техника
Тайга 500 патруль
На буране с заводской лыжей у меня тоже летел снег, потом наварил носок и перестало
 

Устьсысолец

Старожил
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
1.619
Реакции
467
Возраст
47
Местонахождение
Республика Коми, г. Сыктывкар
Имя
Алексей
Техника
Для снега, для воды, для бездорожья
артем79 написал(а):
У меня так не получиться ,я прицепе вожу снегоход, ставлю на ручник. А сделал я через тумблер, когда надо включил и посмотрел.
Почему не получится? При выключаемом зажигании ничего гореть не должно ведь.
 

Устьсысолец

Старожил
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
1.619
Реакции
467
Возраст
47
Местонахождение
Республика Коми, г. Сыктывкар
Имя
Алексей
Техника
Для снега, для воды, для бездорожья
артем79 написал(а):
Всем привет. Ребята тут возникла проблема. При движении по пухляку происходит обмерзание стекла. Кто что может посоветовать, что можно примастырить. Думаю поставить накладки, так как из за короткого носика на лыжах, снег поднимается. У накладак вроде носик повыше, поэтому будет меньше снег поднимать.
По пухляку всегда обмерзает.
Если при перекуре или на стоянке накрывать стекло и капот скажем чехлом от саней то все махом оттаивает.
 

АРТЕМ_86rus

Активный участник
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
523
Реакции
13
Местонахождение
ХМАО
Имя
артем
Техника
Тайга 500 патруль
Устьсысолец написал(а):
артем79 написал(а):
У меня так не получиться ,я прицепе вожу снегоход, ставлю на ручник. А сделал я через тумблер, когда надо включил и посмотрел.
Почему не получится? При выключаемом зажигании ничего гореть не должно ведь.
опять моя не внимательность. тогда можно и так
 

Drull

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
328
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Kaрелия
Имя
Андрей
Техника
VK540-STUDDEDTRACK
Для интереса сегодня поставил диод на подогрев газа, рычаг стал греть одинаково, как и ручки. Хотел ставить регулятор, но как выяснилось стабилизатора в этой цепи нет и на низких и средних оборотах нагреватели практически не греют( так обмотка намотана) и ваще теперь это все воспринимаю как недопродуманная опция, для пользования поскольку... :(
 

АРТЕМ_86rus

Активный участник
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
523
Реакции
13
Местонахождение
ХМАО
Имя
артем
Техника
Тайга 500 патруль
напиши пожалуйста какой диод
 

Drull

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
328
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Kaрелия
Имя
Андрей
Техника
VK540-STUDDEDTRACK
Так какой нашёл в закромах, я раньше электроникой занимался. КД202, я даже не смотрел на какой он ток, выбрал самый железный, с гайкой, те силовой.
 

Андруха

Старожил
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
1.493
Реакции
6
Возраст
51
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Андрей Викторович
Техника
Toyota и Yamaha
Drull написал(а):
Так какой нашёл в закромах, я раньше электроникой занимался. КД202, я даже не смотрел на какой он ток, выбрал самый железный, с гайкой, те силовой.
+100! :up:
 

СузЯмаМицувод

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
77
Реакции
0
Местонахождение
Нижний
Техника
DF175TX, VK540IV, П4
gfif написал(а):
полез согласно советов на форуме в карбюратор, проверил уровень поплавка,
хрень 11,4мм а должно 12-16мм

подогнул язычком выставил, получилось 14-14,5мм, взади 16мм
Видимо, ошибочка вышла с измерениями, ибо там по-английски написано:

Держать карбюратор "вверх ногами"
Наклонить на 60 - 70 градусов (чтобы конец поплавкового клапана не был придавлен весом поплавков)
Измерять расстояние от плоскости карбюратора до верха поплавков.


Мне эта ремарка напомнила, что аналогичный параметр жигулёвского карба измерялся в момент касания клапана язычком поплавков при наклоне крышки в сборе где-то на 90 град, но никак не вверх ногами - там поплавки придавливали и выбирали весь ход клапана.
 

gfif

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
917
Реакции
127
Возраст
47
Местонахождение
Норильск
Имя
Паша
Техника
Skandic WT 900ACE(16г); Y-9.9(15) GMHS+Гидра350про
СузЯмаМицувод написал(а):
gfif написал(а):
полез согласно советов на форуме в карбюратор, проверил уровень поплавка,
хрень 11,4мм а должно 12-16мм

подогнул язычком выставил, получилось 14-14,5мм, взади 16мм
Видимо, ошибочка вышла с измерениями, ибо там по-английски написано:

Держать карбюратор "вверх ногами"
Наклонить на 60 - 70 градусов (чтобы конец поплавкового клапана не был придавлен весом поплавков)
Измерять расстояние от плоскости карбюратора до верха поплавков.


Мне эта ремарка напомнила, что аналогичный параметр жигулёвского карба измерялся в момент касания клапана язычком поплавков при наклоне крышки в сборе где-то на 90 град, но никак не вверх ногами - там поплавки придавливали и выбирали весь ход клапана.
+100500
это когда я первый раз полез намерил, потом разъяснили на др.форуме что и как мерить
 

Санныч

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
101
Реакции
1
Имя
Александр
Техника
Была Тайга, была Yamaha RS Venture TF, сейчас катаю Viking 4 и CF-MOTO 500-2A...
Подскажите кто сталкивался с обмерзанием карбюратора, как с этим бороться?
Катался в пухляк до - 20 все Ок. Вчера в -26 поехал по целине снег пухлый летит во все щели в результате пропала тяга, осмотр показал что карб весь в снегу и ледяной корке. передний люк на капоте закрыт, вентиляционная решетка левая забита льдом, правую закрыл в поле, но результат не изменился. Проехал немного и вновь весь карб во льду. Единственное место, где, по моему мнению, может попадает снег это окно вентилятора, нос виду все гермитично. Х.з. что делать, поставил отогреваться. Расстроил этот факт... на тайге юлозил за - 35 без проблем, а тат ямахи такой сюрприз в поле...
P.S. пока был кипяток в термосе еще ехал м перерывами, поливал чаем, после на 1 цилиндре и на пониженной, благо не далеко уехал от дома.
 

АРТЕМ_86rus

Активный участник
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
523
Реакции
13
Местонахождение
ХМАО
Имя
артем
Техника
Тайга 500 патруль
Санныч написал(а):
Подскажите кто сталкивался с обмерзанием карбюратора, как с этим бороться?
Катался в пухляк до - 20 все Ок. Вчера в -26 поехал по целине снег пухлый летит во все щели в результате пропала тяга, осмотр показал что карб весь в снегу и ледяной корке. передний люк на капоте закрыт, вентиляционная решетка левая забита льдом, правую закрыл в поле, но результат не изменился. Проехал немного и вновь весь карб во льду. Единственное место, где, по моему мнению, может попадает снег это окно вентилятора, нос виду все гермитично. Х.з. что делать, поставил отогреваться. Расстроил этот факт... на тайге юлозил за - 35 без проблем, а тат ямахи такой сюрприз в поле...
P.S. пока был кипяток в термосе еще ехал м перерывами, поливал чаем, после на 1 цилиндре и на пониженной, благо не далеко уехал от дома.
Сделай вот такую штучку и будет тебе счастье)
 

Вложения

paa57

Ветеран
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
2.697
Реакции
55
Возраст
64
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Александр
Техника
Лыжи,снегоуборщик,ну и мотоплуг.
Мне такое решение понравилось :up:
 

Gerasim86

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
373
Реакции
8
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО г.Белоярский
Имя
Сергей
Техника
ямаха vk540 4 Windboat 45c HDX40 Стелс витязь
этож надо так свой снеж не любить, чтоб такой горб пределать!!!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу