Petrsakha
Прохожий
- Регистрация
- 27 Ноя 2021
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- Якутск
- Имя
- Петр
- Техника
- Снегоход буран с двигателем Zongshen 21 л.с.
У меня двигатель Лифан 21л.с., я решил увеличить мощность двигателя из 21 л.с. в 27 л.с. Купил карбюратор 2V78F 2APRO двухкамерный на Лифан 27 л.с и воздушный коллектор,. Карбюратор этот сразу стал переливать во все щели. Попытался с помощью зажигалки подогнуть язычок перепускного клапана, но эффекта никакого не добился. Посчитав, что карбюратор бракованный, купил новый такой же, но к моему удивлению и этот карбюратор переливает со страшной силой, клапан на обоих карбюраторах держит очень хорошо, если перевернуть его, т.е. под собственным весом поплавка.
Считаю, что поплавок не поднимается под действием подъёма бензина в поплавковой камере. Не знаю что и думать. Живу я в отдалённом районе Якутии, у нас буранов с таким двигателем нет. Спросить не у кого. Если кто в курсе, прошу вас подскажите почему происходит перелив топлива.
Считаю, что поплавок не поднимается под действием подъёма бензина в поплавковой камере. Не знаю что и думать. Живу я в отдалённом районе Якутии, у нас буранов с таким двигателем нет. Спросить не у кого. Если кто в курсе, прошу вас подскажите почему происходит перелив топлива.