Вольдемар
Активный участник
- Регистрация
- 22 Дек 2008
- Сообщения
- 748
- Реакции
- 132
- Местонахождение
- ХМАО - Югра
- Имя
- Владимир
- Техника
- YAMAHA, Букинда-4
Корпус для ШС20 сами делаете?
Для 2шс20, большая разница с просто шс20. Корпус - втулка на станке точится, с канавками под стопора, и вваривается в раму.Корпус для ШС20 сами делаете?
Я не досмотрел ещё. Большой фильм.Хотелось бы услышать мнение о видео, который я три дня клеил, а не выяснять какой где подшипник стоит.
Проходимость впечатляет.Хотелось бы услышать мнение о видео, который я три дня клеил, а не выяснять какой где подшипник стоит.
На самом деле там ничего особо сложного для прохождения не было, мы за день съездили на болото, заночевали в избушке, а утром на еще одно болото съездили, проверить технику. Мне понравилась скорость прохождения, без всякого надрыва.Проходимость впечатляет.
Камера не передаёт нюансов, но я бывал на вездеходе примерно в таком болоте (только без деревьев) и с дырами (в сапогах не походишь), когда движение больше напоминает плавание, и мне каждый раз хотелось поскорее его проехать. )))На самом деле там ничего особо сложного для прохождения не было, мы за день съездили на болото, заночевали в избушке, а утром на еще одно болото съездили, проверить технику. Мне понравилась скорость прохождения, без всякого надрыва.
Игорь вот такой вопрос,в какой проге режеш,клеиш видео.я три дня клеил,
MovaviИгорь вот такой вопрос,в какой проге режеш,клеиш видео.
Этот вездеход мы делали именно для топких болот, для 2 человек и 300 кг груза. По факту, ездят по 8 человек, загрузка около тонны. Возят его на прицепе. Та проходимость, которую закладывали для топких болот, дала бОльшую грузоподъемность на болотах средней тяжести. На видео для этой машины легкое болото.Камера не передаёт нюансов, но я бывал на вездеходе примерно в таком болоте (только без деревьев) и с дырами (в сапогах не походишь), когда движение больше напоминает плавание, и мне каждый раз хотелось поскорее его проехать. )))
Не такими же, они ставят Бел44, это камерная резина, 3х слойная.Хищник комплектуют такими же колесами. Но где то читал негативные отзывы по качеству этих колес.
Модель | ХИЩНИК-29014 |
---|---|
Колесная формула вездехода | 4х4 |
Снаряженная масса, кг | 2560 |
Габаритная длина / ширина / высота, мм | 5250 / 2540 / 3000 |
Емкость топливного бака, л | 95 |
Расход топлива, л/мото час | (в зависимости от условий движения) |
Кузов | Каркас из профильной трубы, обшит дюралюминием (3-х дверный) |
Количество мест, с водителем | 4-6 (в зависимости от расположения сидений) |
Шины | ТРЭКОЛ 1300х600-21; AVTOROS SALAMANDRA 1450х650-21; АРКТИКТРАНС 1700х750-26; МАМОНТ 1780х710-32 бескамерные, сверхнизкого давления |
Да, разные колеса у них. На оранжевом стандартные арктиктранс 1700х750 мм., а на зеленом 1600х1000 мм.Lёha написал(а):
Ниче не понял. Шире колеса штоли?
Очень расплывчато, на каких колесах этот вес?Снаряженная масса, кг 2560
Я из-за подобных фото Арктиктранса с дырами никогда и не работал с ними. Хотя у них качество давно поменялось. Так что не нужно наговаривать на эту резину, она хорошего качества. Шина Фд12м, Арктиктранс, 2х слойная, безкамерная, производство г. Волжск, я о ней говорю.С 2012 года имею в пользовании Хищник и к резине Арктиктранс имею стойкое отвращение из-за отвратительного качества оной! В свое время фото выкладывал на Страннике. Хотя и не так давно установленный Трекол резко ухудшил качество резины.
..."У нас есть обратная связь с клиентами, все покрышки в хорошем состоянии, с учетом эксплуатации на низком давлении..." Ну дай бог! Рад за них.
..."Кстати, клевета одна из лучших форм борьбы, делается наброс на вентилятор, подтягиваются борцы за справедливость и так формируется общественное мнение..." Эта фраза то к чему?