Про воздушный фильтр

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Garyman

Участник
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
57
Реакции
11
Возраст
44
Местонахождение
Московская обл
Имя
Игорь
Техника
Динго 125 (2014)
Конструкцией снегохода Dingo-125 не предусмотрен воздушный фильтр в ресивере. Это весьма странно, так как через патрубок от головки двигателя все равно в короб попадает грязь. В моем случае это сухая трава, семена и т.п. затем это попадает в карбюратор. Сначала я закрыл выходящий из короба патрубок плотной маскитной сеткой. Видео есть на ютубе. Это сомнительное решение. Я долго думал как сделать правильнее. Были мысли вообще удалить короб и поставить сразу фильтр нулевик. Я так делать не стал. При определенных обстоятельствах фильтр может увлажнениться от снега и замёрзнуть, тогда запустить снегоход не получится. Ставить поролон я тоже не стал, так как есть устоявшееся мнение, что поролон будет душить двигатель. В итоге я купил компактный фильтр нулевик и воткнул его в ресивер вместо входного патрубка. Фильтр нулевик идёт у нас диаметром 35мм, такой же диаметр имеет вход в карбюратор и в ресивер. Понятно, что я не защитился от вероятности обмерзания фильтра, зато он легко вынимается из ресивера вместе с патрубком, при необходимости его можно кратковременно снять. Тестовые заезды показали, что на ходовые характеристики установка такого фильтра негативно не повлияла, но мусор теперь попадать в короб не будет.
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу