Да, про этот снегоход уже никто не сможет сказать, что у него рассыпались подшипники в паразитках!
Реально простая конструкция получилась. Даже охлаждение мотора без ремня и лишних подшипников. Еще сильнее упростить конструктив можно если убрать один карбюратор, но не факт что оно будет стоить того. И, пожалуй и все.
Левый лонжерон пропустили между тарелками ведущего вариатора, благодаря чему мотор стоит достаточно низко, и при этом венец стартера ни во что не упирается:
Это хорошее решение! Но вот сами лонжероны, к которым крепится передняя балка, выглядят тонкими и длинными:
Интересно, что покажет эксплуатация. Хочется думать что их жесткость будет достаточна и их не будет загибать.
В остальном - реально интересная платформа. В плане дальнейшего развития возможно его сделать под узкую гусю, как тут уже говорили, и можно попробовать поставить на него заднюю подвеску как на 550v Варяге, тогда добавится комфорта. По крайней мере так видится с того дивана, на котором я сижу.
Но если что-то из этого и будет, то явно не в ближайшей перспективе.