У меня просто сосед дальнобойщик. Он все покупает в Москве. А так может быть и какие-то естьПросто не обращал внимание
На викинге точно такой же узел.Викинг 600 получается понадежней, он вроде на стоянке не ломается судя по форуму
Да, было дело. На последних, вроде таких проблем нетНа викинге точно такой же узел.
Я так понимаю, что ломается вот эта хреновина.
Вот обсуждение из соседней темы https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/119122/post-5080125 Посмотреть вложение 1544524
Я тоже помучился, в этом сезоне заводить викинг 600. Ну, по сути движки одинаковые и как я понял заливает свечи. Я полдня мучался первый день. Бестолку. Оставил до утра. Утром следующего дня, бензин не накачивал, пррсто открыл заслонку и с 3его раза дернув ручной стартер, он завелся. Попробуй завтра, может бензин выветритьсяНарод. Как можно его завести после зимы? Куда брызгать и чем? Свечи поменял - не помогло. Штуцер вроде целый - бензин есть ди и после бензофильтра. На входе в насос тоже есть. Как проверить вакуумник я хз в одно лицо. Хотел продать - этот "снегоход" перестал заводится
Бензин меняйтеНарод. Как можно его завести после зимы? Куда брызгать и чем? Свечи поменял - не помогло. Штуцер вроде целый - бензин есть ди и после бензофильтра. На входе в насос тоже есть. Как проверить вакуумник я хз в одно лицо. Хотел продать - этот "снегоход" перестал заводится
Я когда свечи старые выкрутил - подергал шнуром, чтобы выгнало что там есть. И потом новые вкрутил. Новые свечи выкручивал повторно - они с виду не масяные. Но вроде как мокрые с виду. Поеду куплю быстрый старт - понятно будет в топливе или в искре делоЯ тоже помучился, в этом сезоне заводить викинг 600. Ну, по сути движки одинаковые и как я понял заливает свечи. Я полдня мучался первый день. Бестолку. Оставил до утра. Утром следующего дня, бензин не накачивал, пррсто открыл заслонку и с 3его раза дернув ручной стартер, он завелся. Попробуй завтра, может бензин выветриться
Все я это тоже делал. И протирал и без свечей дергал, чтобы просушить. Искру, кстати проверял. Искра отличная. Но дернув раз или два, откручиваешь свечи, а они снова сырые.Я когда свечи старые выкрутил - подергал шнуром, чтобы выгнало что там есть. И потом новые вкрутил. Новые свечи выкручивал повторно - они с виду не масяные. Но вроде как мокрые с виду. Поеду куплю быстрый старт - понятно будет в топливе или в искре дело
Бензин слейте, залейте новый и будет счастьеВсе я это тоже делал. И протирал и без свечей дергал, чтобы просушить. Искру, кстати проверял. Искра отличная. Но дернув раз или два, откручиваешь свечи, а они снова сырые.
Илья я вот всё хотел тебя спросить,не жалеешь что продал капитана и снова купил другой и дорогой да и по честному не лучшей компании.Промыслом ты не занимаешься а так для души может и другой было выбрать.Я вот с сознанием дела прикупил вот такой...просто не понимаю просто катать опу лить вёдра бензина+обслуживание +содержание итд и тп чтобы раз и то под настроение просто и тупо пракатиться да ещё ,,дёргать,,пол дня..Все я это тоже делал. И протирал и без свечей дергал, чтобы просушить. Искру, кстати проверял. Искра отличная. Но дернув раз или два, откручиваешь свечи, а они снова сырые.
Нее, не жалею. Небо и Земля. Капитан, честно это вообще полная фигня. А дергать полдня - это только летнего простоя. Надо просто, научится правильно заводить, после длительного простоя). Сейчас он с полпинка заводится, хоть через неделю простоя, хоть через 2, хоть мороз -30.Илья я вот всё хотел тебя спросить,не жалеешь что продал капитана и снова купил другой и дорогой да и по честному не лучшей компании.Промыслом ты не занимаешься а так для души может и другой было выбрать.Я вот с сознанием дела прикупил вот такой...просто не понимаю просто катать опу лить вёдра бензина+обслуживание +содержание итд и тп чтобы раз и то под настроение просто и тупо пракатиться да ещё ,,дёргать,,пол дня..
Илья а что скажешь про динго пятого поколения или всё таки выбрать стелс мороз,ермак итд ведь как они пишут это лучшее ...Нее, не жалею. Небо и Земля. Капитан, честно это вообще полная фигня. А дергать полдня - это только летнего простоя. Надо просто, научится правильно заводить, после длительного простоя). Сейчас он с полпинка заводится, хоть через неделю простоя, хоть через 2, хоть мороз -30.
С этого и начал, первый запуск)Бензин слейте, залейте новый и будет счастье
А что я могу сказать про динго, если у меня его не было?! Но у меня капитана покупал человек, который до этого на динго 150 ездил. И говорит, капитан ему гораздо удобнее в управлении. Насколько знаю, динго всегда был лучшим, в своем сегменте. А уж потом пошли сфки и капитаны. Правда видел видео, от хмоторс, где они говорили, что все-таки сф 200, гораздо комфортнее и современнее динго. Но, я же говорю, что мне капитан не зашел, слишком слабый. Поэтому, мне они не интересны. А по поводу мороза или ермака, понятно лучше ермак, там хоть понижайка есть, если дальше вглубь характеристик, ни лезть. Но мне больше склизовая подвеска ближе, все-таки. А так да, цены выросли прилично и возможно за динго будущее)Илья а что скажешь про динго пятого поколения или всё таки выбрать стелс мороз,ермак итд ведь как они пишут это лучшее ...
Спасибо за понимание ибо из всех зол выбрал Т200 но ни как не стелс.Если бы занимался промыслом то только Бренд а так опу катать и из леса дрова тырить хватит и дингоА так да, цены выросли прилично и возможно за динго будущее)
На вторых викингах стоит точна такая же как у нас крышка с "усиленным" штуцером. Сегодня пошевелил свой, вроде целый, на всякий случай стяжкой зафиксировал шланг, чтобы не шевелился.У викинга тоже была такая болезнь
Да, было дело. На последних, вроде таких проблем нет
Я уже третий раз завожу при помощи быстрого старта, никак старый бензин не сгорит, снимаешь патрубок воздухана и раза два прыскый .Народ. Как можно его завести после зимы? Куда брызгать и чем? Свечи поменял - не помогло. Штуцер вроде целый - бензин есть ди и после бензофильтра. На входе в насос тоже есть. Как проверить вакуумник я хз в одно лицо. Хотел продать - этот "снегоход" перестал заводится
Странно, у меня помогла замена старой топливной смеси на свежую. Пока менял отвалился штуцер))))))С этого и начал, первый запуск)
Никто не придумал еще, как качественно заколхозить штуцер, не хотелось бы, чтобы он в лесу гденить отвалился....