LYNX COMMANDER 900 ACE LTD (2020)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Vik123kos

Новенький
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
45
Реакции
4
Возраст
34
Местонахождение
Ноябрьск
Техника
Lynx commander 900 ace 2020
Это чё получается, штатные склизы с завода короче на 2см были, или на ходу лимит по толщине прозевал, потому полоз трака и подточило? Непонятно. На скобах гуси повреждения должны остаться в таком случае.
С завода короче, смотрели на скандике у знакомого тоже короче, странно это все
 

vlad61a

Участник
Регистрация
27 Янв 2008
Сообщения
170
Реакции
12
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Владислав
Техника
Lynx Commander. Summit

turbokit

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
474
Реакции
31
Возраст
36
Местонахождение
Камчатский край
Имя
Никита
Техника
bearcat turbo,TLC-80,lynx 1200 GT
вечер добрый. появилась проблемка. заводишь-все норм. даешь газу -тоже все норм. бросаю газ и на холостых начинает колбасить двигатель. как будто троит. минуту поколбасит и выравнивается. что это может быть? пробег 600 км.
Привет,не разобрались с проблемой? Такая же хрень,пол снегохода перепроверил не могу понять что такое
 

Kot.sakh

Участник
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
116
Реакции
27
Возраст
41
Местонахождение
Сахалин
Имя
Константин
Техника
BRP Commander LTD 900 ACE TURBO
Привет,не разобрались с проблемой? Такая же хрень,пол снегохода перепроверил не могу понять что такое
Такая же хрень происходит, скорей всего мне так кажется, не утверждаю, но это возможно связанно в электронной заслонкой, потому что все свечи, все топливные фильтра, всё уже поставил новое, а зажигание на них не регулируется, скорей всего что это косяк этого снегохода, либо замудреная электро заслонка.
 

turbokit

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
474
Реакции
31
Возраст
36
Местонахождение
Камчатский край
Имя
Никита
Техника
bearcat turbo,TLC-80,lynx 1200 GT
Такая же хрень происходит, скорей всего мне так кажется, не утверждаю, но это возможно связанно в электронной заслонкой, потому что все свечи, все топливные фильтра, всё уже поставил новое, а зажигание на них не регулируется, скорей всего что это косяк этого снегохода, либо замудреная электро заслонка.
У меня рэндж 900 но суть та же,самое интересное что ,пока снегоход работает холодный до 20 градусов на панели,все нормально,только на панели появилось 20 градусов начинает работать неровно,как бы периодически захлебывается,чуть-чуть газу нормально работает.ничего не понимаю тоже все поменял все почистил один хер,у кореша ски до нормально работает,в один год брали
 

Kot.sakh

Участник
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
116
Реакции
27
Возраст
41
Местонахождение
Сахалин
Имя
Константин
Техника
BRP Commander LTD 900 ACE TURBO
У меня рэндж 900 но суть та же,самое интересное что ,пока снегоход работает холодный до 20 градусов на панели,все нормально,только на панели появилось 20 градусов начинает работать неровно,как бы периодически захлебывается,чуть-чуть газу нормально работает.ничего не понимаю тоже все поменял все почистил один хер,у кореша ски до нормально работает,в один год брали
Я тоже не могу понять в чём проблема, мы с братом брали два одинаковых снегохода, оба LYNX 900 ace turbo, у него правда 21 год у меня 22год но брали по сезону оба новые, у него всё чётко работает нет ни малейших перебоев, у меня же постоянно заметны какие то мелкие сбои, и даже дилеру я привозил на той неделе в этим вопросом, они толком ни чего не могли сказать, так как они на столько не особо заметные сто якобы не к чему придраться, видимого троения и ошибок нет, считают что техника просто имеет такую специфическую работу, но я так не считаю, потому что есть с чем сравнить по факту, вот они два рядом стоят, один работает как часы ровненько а второй подтряхивает, и причем дилеры сами говорят что токая проблема встречается, но механически ни на что не влияет, едет он нормально без нареканий, но ухо режет когда останавливаешься и он работает не ровно по сути, и по мануалу обороты на тахометре плавают в приделах нормы. в общем суть такова что кому то попались с этой проблемой а кому то не, и как с этим бороться пока ни кто не знает, если кто то что решит буду очень признателен, но всё же грешу на электро заслонку, как как остальное все в идеальном состоянии.
 

alexoid2

Старожил
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
1.740
Реакции
130
Возраст
46
Местонахождение
Когалым ХМАО-Югра
Имя
Александр
Техника
Снежик, квадрик
Я тоже не могу понять в чём проблема, мы с братом брали два одинаковых снегохода, оба LYNX 900 ace turbo, у него правда 21 год у меня 22год но брали по сезону оба новые, у него всё чётко работает нет ни малейших перебоев, у меня же постоянно заметны какие то мелкие сбои, и даже дилеру я привозил на той неделе в этим вопросом, они толком ни чего не могли сказать, так как они на столько не особо заметные сто якобы не к чему придраться, видимого троения и ошибок нет, считают что техника просто имеет такую специфическую работу, но я так не считаю, потому что есть с чем сравнить по факту, вот они два рядом стоят, один работает как часы ровненько а второй подтряхивает, и причем дилеры сами говорят что токая проблема встречается, но механически ни на что не влияет, едет он нормально без нареканий, но ухо режет когда останавливаешься и он работает не ровно по сути, и по мануалу обороты на тахометре плавают в приделах нормы. в общем суть такова что кому то попались с этой проблемой а кому то не, и как с этим бороться пока ни кто не знает, если кто то что решит буду очень признателен, но всё же грешу на электро заслонку, как как остальное все в идеальном состоянии.
Мож в прошивке всё дело?
ЗЫ: С какого года пошло изменение по количеству л/с в простой турбо девятисотке (не R) ??
 

turbokit

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
474
Реакции
31
Возраст
36
Местонахождение
Камчатский край
Имя
Никита
Техника
bearcat turbo,TLC-80,lynx 1200 GT
Я тоже не могу понять в чём проблема, мы с братом брали два одинаковых снегохода, оба LYNX 900 ace turbo, у него правда 21 год у меня 22год но брали по сезону оба новые, у него всё чётко работает нет ни малейших перебоев, у меня же постоянно заметны какие то мелкие сбои, и даже дилеру я привозил на той неделе в этим вопросом, они толком ни чего не могли сказать, так как они на столько не особо заметные сто якобы не к чему придраться, видимого троения и ошибок нет, считают что техника просто имеет такую специфическую работу, но я так не считаю, потому что есть с чем сравнить по факту, вот они два рядом стоят, один работает как часы ровненько а второй подтряхивает, и причем дилеры сами говорят что токая проблема встречается, но механически ни на что не влияет, едет он нормально без нареканий, но ухо режет когда останавливаешься и он работает не ровно по сути, и по мануалу обороты на тахометре плавают в приделах нормы. в общем суть такова что кому то попались с этой проблемой а кому то не, и как с этим бороться пока ни кто не знает, если кто то что решит буду очень признателен, но всё же грешу на электро заслонку, как как остальное все в идеальном состоянии.
Сегодня через комп обнулил заслонку и по новой настроил,не помогло,проверил форсунки как распыляют,в идеале,Диагностика БРП ни показывает ничего все типа в норме,поэтому наверно так и буду ездить,считая что он особенный
 

woff4ik

Активный участник
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
929
Реакции
259
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Вован
Техника
Ski Doo Expedition 900ACE Turbo
не помогло,проверил форсунки как распыляют,в идеале,
Скорее всего недопиленый софт , у меня на турбике пару раз было , при запуске в мороз по мере прогрева обороты двигателя не уменьшались. Так и молотил на повышенных , тронул курок газа и обороты тут же упали до нормальных. Забил и не вспоминал больше. Возможно когда нибудь поправят апдейтом.
 

vlad61a

Участник
Регистрация
27 Янв 2008
Сообщения
170
Реакции
12
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Владислав
Техника
Lynx Commander. Summit
У меня рэндж 900 но суть та же,самое интересное что ,пока снегоход работает холодный до 20 градусов на панели,все нормально,только на панели появилось 20 градусов начинает работать неровно,как бы периодически захлебывается,чуть-чуть газу нормально работает.ничего не понимаю тоже все поменял все почистил один хер,у кореша ски до нормально работает,в один год брали
Была похожая проблема на Renger 900 Ace несколько лет назад. То работал нормально, то колбасило. Оставлял дилеру на неделю. Нашли проблему в катушке зажигания на одной из свечей. Заменили и проблем больше не возникало.
 

turbokit

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
474
Реакции
31
Возраст
36
Местонахождение
Камчатский край
Имя
Никита
Техника
bearcat turbo,TLC-80,lynx 1200 GT
Была похожая проблема на Renger 900 Ace несколько лет назад. То работал нормально, то колбасило. Оставлял дилеру на неделю. Нашли проблему в катушке зажигания на одной из свечей. Заменили и проблем больше не возникало.
При неисправности катушек он бы и на оборотах троил и на холодную тоже,а тут непонятки,тоже склоняюсь к прошивке кривой,сегодня ещё померил давление в насосе топливном,4 кг давит на работающем двигателе. Буду катать мож просрется :) :)
 

vlad61a

Участник
Регистрация
27 Янв 2008
Сообщения
170
Реакции
12
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Владислав
Техника
Lynx Commander. Summit
При неисправности катушек он бы и на оборотах троил и на холодную тоже,а тут непонятки,тоже склоняюсь к прошивке кривой,сегодня ещё померил давление в насосе топливном,4 кг давит на работающем двигателе. Буду катать мож просрется :) :)
В том то и дело, что проблема была плавающая. На холодную, даже в мороз, заводился хорошо. По мере прогрева иногда начинало колбасить. Несколько раз нажмёшь на газ и вроде нормально. На ходу тоже могло иногда проявляться. Первый раз привёз к ОД и проблем не нашли. Второй раз попросили оставить. Ждали пока проблема проявиться. Катушку заменили и стал работать отлично. На сколько знаю у нового владельца нет проблем с ним.
 

dima_1977

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
770
Реакции
158
Имя
Дмитрий
Техника
BRP lynx
В том то и дело, что проблема была плавающая. На холодную, даже в мороз, заводился хорошо. По мере прогрева иногда начинало колбасить. Несколько раз нажмёшь на газ и вроде нормально. На ходу тоже могло иногда проявляться. Первый раз привёз к ОД и проблем не нашли. Второй раз попросили оставить. Ждали пока проблема проявиться. Катушку заменили и стал работать отлично. На сколько знаю у нового владельца нет проблем с ним.
вполне вероятно, катушка при нагреве может моски ипать.
 

turbokit

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
474
Реакции
31
Возраст
36
Местонахождение
Камчатский край
Имя
Никита
Техника
bearcat turbo,TLC-80,lynx 1200 GT
Тогда всё равно не понятно,отключаю датчик воздуха загорается чек естественно,но работать начинает идеально. Тоже самое и когда отключаю датчик температуры,вобщем в аварийном режиме двигателя работает все ровно.Датчик воздуха менял не помогает
 

turbokit

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
474
Реакции
31
Возраст
36
Местонахождение
Камчатский край
Имя
Никита
Техника
bearcat turbo,TLC-80,lynx 1200 GT
Кто на этих снегоходах мерил давление топлива? На заглушеном двигателе давление падает сразу,поднимается до 4 кг и падает сразу
 

Kot.sakh

Участник
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
116
Реакции
27
Возраст
41
Местонахождение
Сахалин
Имя
Константин
Техника
BRP Commander LTD 900 ACE TURBO
Скорее всего недопиленый софт , у меня на турбике пару раз было , при запуске в мороз по мере прогрева обороты двигателя не уменьшались. Так и молотил на повышенных , тронул курок газа и обороты тут же упали до нормальных. Забил и не вспоминал больше. Возможно когда нибудь поправят апдейтом.
При устранении по отзывной, сразу обновили прошивку, и ни чего не помогло, не ровная работа так и продолжается не в зависимости от температуры двигателя
 

turbokit

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
474
Реакции
31
Возраст
36
Местонахождение
Камчатский край
Имя
Никита
Техника
bearcat turbo,TLC-80,lynx 1200 GT
При устранении по отзывной, сразу обновили прошивку, и ни чего не помогло, не ровная работа так и продолжается не в зависимости от температуры двигателя
Ну а я продолжаю эксперимент,при замере давления топлива увидел следующее: на заведённом двигателе при пуске показывает 4 бара,как по мануалу,но через небольшой промежуток времени давление резко падает до 3,4 ,и Снеж начинает троить,при повышении оборотов давление растёт до 4 , но на холостых опять 3,4 . При остановке резко падает почти до нуля.хотя по идее должно быть. Как тут они замудрили тоже не понятно
 

dima_1977

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
770
Реакции
158
Имя
Дмитрий
Техника
BRP lynx
Ну а я продолжаю эксперимент,при замере давления топлива увидел следующее: на заведённом двигателе при пуске показывает 4 бара,как по мануалу,но через небольшой промежуток времени давление резко падает до 3,4 ,и Снеж начинает троить,при повышении оборотов давление растёт до 4 , но на холостых опять 3,4 . При остановке резко падает почти до нуля.хотя по идее должно быть. Как тут они замудрили тоже не понятно
продолжай искать, проверь напряжение в эти моменты на насосе, , как вариант запитать его от отдельного источника питания. И тут либо напряжение пляшет либо регулятор мозги ипет.
 

turbokit

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
474
Реакции
31
Возраст
36
Местонахождение
Камчатский край
Имя
Никита
Техника
bearcat turbo,TLC-80,lynx 1200 GT
продолжай искать, проверь напряжение в эти моменты на насосе, , как вариант запитать его от отдельного источника питания. И тут либо напряжение пляшет либо регулятор мозги ипет.
Регулятор давления оказался разборный,разобрал,посчитав обороты на сколько выкрутил,там пружина и резиновый клапан под ним грязь,собрал отрегулировал давление ,завёл вроде нормально работает,но снеж горячий и в гараже тепло,поэтому жду до завтра. Но зато давление на манометре стоит как вкопанное,за час упало на 0,2 всего. Посмотрю утром после прогрева как будет. Вывод сделал такой: не стоит прожигать сетку в баке,вся грязь летит в регулятор,он защищён только этой сеткой
 

skradoc

Старожил
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
1.170
Реакции
124
Регулятор давления оказался разборный,разобрал,посчитав обороты на сколько выкрутил,там пружина и резиновый клапан под ним грязь,собрал отрегулировал давление ,завёл вроде нормально работает,но снеж горячий и в гараже тепло,поэтому жду до завтра. Но зато давление на манометре стоит как вкопанное,за час упало на 0,2 всего. Посмотрю утром после прогрева как будет. Вывод сделал такой: не стоит прожигать сетку в баке,вся грязь летит в регулятор,он защищён только этой сеткой
Вот это дело
 

dima_1977

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
770
Реакции
158
Имя
Дмитрий
Техника
BRP lynx
Регулятор давления оказался разборный,разобрал,посчитав обороты на сколько выкрутил,там пружина и резиновый клапан под ним грязь,собрал отрегулировал давление ,завёл вроде нормально работает,но снеж горячий и в гараже тепло,поэтому жду до завтра. Но зато давление на манометре стоит как вкопанное,за час упало на 0,2 всего. Посмотрю утром после прогрева как будет. Вывод сделал такой: не стоит прожигать сетку в баке,вся грязь летит в регулятор,он защищён только этой сеткой
так про сетку, это прописная истина !!! ))) ее прожигают только для того, чтобы до дома доехать. Надеюсь починил .
 

Kot.sakh

Участник
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
116
Реакции
27
Возраст
41
Местонахождение
Сахалин
Имя
Константин
Техника
BRP Commander LTD 900 ACE TURBO
Не много красоты добавил
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу