bandit
Ветеран
- Регистрация
- 26 Фев 2011
- Сообщения
- 2.123
- Реакции
- 59
- Возраст
- 48
- Местонахождение
- казахстан.виллариба:)
- Имя
- владимир
- Техника
- Ямаха Викинг540(3) канфетка ,Ямаха Гризли-700SE
да нет никокой таможни учите закон таможенного союза!!!
С белорусами тоже союз, но чет мне кажется техника один хер таможится.да нет никокой таможни учите закон таможенного союза!!!
Верю, но и знаю что сервисов нормальных нет, денег как правило тоже, если хозяин момбет..... могу миллион доводов привести)))есть не убитые поверь.....
ну речь ведем за новый снегоход из салона.бу тащить савсем не интересно)))есть не убитые поверь.....
Была ссылка на сайт продажи б.у. техники, от сюда и вопрос возник. По новым есть варианты на подуматьну речь ведем за новый снегоход из салона.бу тащить савсем не интересно
Да про таможню и интересно... К стати я еще вел подсчет по поводу экономии, то еще можно попробовать сток заказывать предыдущего модельного года, тогда возможно будет больше экономии.Посидел пощелкал кнопками калькулятора и вот чего вышло .
Йети 59 АЙС 600 смысла тащить нет савсем. Разница в цене составляет 150 тыр , если сюда добавить утиль сбор и транспортные расходы будет савсем по нулям. Если при этом еще получится таможить , то в минусе.
Рейнджер 69 АЙС 900 тянет в разницу 269 тыр , те без таможни выигрыш составит тыр120 максимум.
Риски связанные с потерей миллиона/ полтора опустим.
Кто бы про таможню просветил.