- Регистрация
- 2 Ноя 2012
- Сообщения
- 4.421
- Реакции
- 1.854
- Возраст
- 62
- Местонахождение
- Томск
- Имя
- Фидель
- Техника
- TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
После сезона провел ревизию гусеничного блока.
Видимых повреждений не нашел. Все целое, сварка на месте, штоки амортов не погнулись.
Лишь один болт оси рычагов выкрутился
отлетела по сварке его шайба и один болт первой задней оси ослаб.
Конечно, у меня эксплуатация болеменее щадящая. Не прыгал, не гонял с большой скоростью по пересеченке, не возил верхом кучу человеков. Основное применение Тунгуса как тяговой надежной лошадки. Запряг в сани и покатил по речным просторам.
Но, тем не менее, подвеску перебрал полностью, т.к. самый главный ейный враг летом - это попавшая в узлы вода. А воды из наледей мы, нонче, нахлебали много.
Выкрутить болты из осей рычагов и катков оказалось ооочень непростым делом, т.к. отсутствуют отверстия для стопорения, как это сделано на Мухтарах. Поэтому один болт еще можно выкрутить, а второй вращается вместе с осью и выкручиваться не желает.
После разборки пришлось просверлить отверстия самому.
Во всех подшипниках задних катков вода.
Где-то больше, где-то меньше, но есть. Если ее не убрать, то за лето подшипники могут приржаветь намертво. Смазка в подшипниках нижних катков тоже в критическом состоянии.
Сами оси в ржавчине
И вода присутствует
С катками первой задней оси получилось так, что из-за ослабления одного болта и прихвата подшипников ржавчиной, вращались не подшипники катков, а внешняя труба на внутренней. Из-за чего износились торцы внешней трубы и она перестала зажиматься при затяжке. Можно было слегка торцануть ось, но мне проще было подложить шайбы между трубой и стенками тоннеля. После этого труба хорошо зажалась и все заработало как надо.
Продолжение следует
Видимых повреждений не нашел. Все целое, сварка на месте, штоки амортов не погнулись.
Лишь один болт оси рычагов выкрутился
отлетела по сварке его шайба и один болт первой задней оси ослаб.
Конечно, у меня эксплуатация болеменее щадящая. Не прыгал, не гонял с большой скоростью по пересеченке, не возил верхом кучу человеков. Основное применение Тунгуса как тяговой надежной лошадки. Запряг в сани и покатил по речным просторам.
Но, тем не менее, подвеску перебрал полностью, т.к. самый главный ейный враг летом - это попавшая в узлы вода. А воды из наледей мы, нонче, нахлебали много.
Выкрутить болты из осей рычагов и катков оказалось ооочень непростым делом, т.к. отсутствуют отверстия для стопорения, как это сделано на Мухтарах. Поэтому один болт еще можно выкрутить, а второй вращается вместе с осью и выкручиваться не желает.
После разборки пришлось просверлить отверстия самому.
Во всех подшипниках задних катков вода.
Где-то больше, где-то меньше, но есть. Если ее не убрать, то за лето подшипники могут приржаветь намертво. Смазка в подшипниках нижних катков тоже в критическом состоянии.
Сами оси в ржавчине
И вода присутствует
С катками первой задней оси получилось так, что из-за ослабления одного болта и прихвата подшипников ржавчиной, вращались не подшипники катков, а внешняя труба на внутренней. Из-за чего износились торцы внешней трубы и она перестала зажиматься при затяжке. Можно было слегка торцануть ось, но мне проще было подложить шайбы между трубой и стенками тоннеля. После этого труба хорошо зажалась и все заработало как надо.
Продолжение следует
