AlexInvanov
Участник
- Регистрация
- 18 Фев 2019
- Сообщения
- 115
- Реакции
- 9
- Возраст
- 48
- Имя
- Алексей
- Техника
- Lifan 190F
Букс дергается при движении.
На выходных заметил, и сегодня подтвердил. что букс дергается при движении. Выглядит это следующим образом :
при езде в 1/3 газа по ровной поверхности начинаются толчки, напоминающие пропуски зажигания, при этом двиг работает ровно. Пока толчки не усиливаются. От толчков букс начинает раскачиваться во время движения и толчки усиливаются. При этом слышен изменяющийся в такт толчкам гул трансмиссии. Я думал, что это связано с маслом на вариаторах или ремне, которое могло остаться после обслуживания ведомого вариатора. Но нет, сегодня я промыл тарелки и ремень калошей. Толчки не изменились.
На полном газу толчки либо уходят либо почти не чувствуются.
Бумага удалена. Отстойник слит. Бензин хороший. Стоит чехол движка. На улице -2.
Свечи новые, тягу развивает. Черный дым отсутствует.
Есть подозрения на оболочку тросика газа - он идет под капотом и между буксом и лыжным модулем получается что-то вроде изгиба, где он и может играть на неровностях.
На днях попробую сделать жесткую сцепку и еще посмотрю, но может быть у кого-то будут идеи уже?
На выходных заметил, и сегодня подтвердил. что букс дергается при движении. Выглядит это следующим образом :
при езде в 1/3 газа по ровной поверхности начинаются толчки, напоминающие пропуски зажигания, при этом двиг работает ровно. Пока толчки не усиливаются. От толчков букс начинает раскачиваться во время движения и толчки усиливаются. При этом слышен изменяющийся в такт толчкам гул трансмиссии. Я думал, что это связано с маслом на вариаторах или ремне, которое могло остаться после обслуживания ведомого вариатора. Но нет, сегодня я промыл тарелки и ремень калошей. Толчки не изменились.
На полном газу толчки либо уходят либо почти не чувствуются.
Бумага удалена. Отстойник слит. Бензин хороший. Стоит чехол движка. На улице -2.
Свечи новые, тягу развивает. Черный дым отсутствует.
Есть подозрения на оболочку тросика газа - он идет под капотом и между буксом и лыжным модулем получается что-то вроде изгиба, где он и может играть на неровностях.
На днях попробую сделать жесткую сцепку и еще посмотрю, но может быть у кого-то будут идеи уже?