БЕЛЫЙ69
Активный участник
- Регистрация
- 18 Дек 2010
- Сообщения
- 753
- Реакции
- 196
- Возраст
- 55
- Местонахождение
- Тверская обл.
- Имя
- Александр
Если в баке насверлил ! Тогда точно бенз кончился!
если почитать тему внимательно то можно понять где сверлились отверствия! я просил помощи , а не стеба!!! простебать сам могу не хуев" так!!!ъЕсли в баке насверлил ! Тогда точно бенз кончился!
???????????????????????????????????????? что ты такое несеш?????????????????Ура!!! Нашел неисправность- бензин кончился!!!
ну типо много не мало)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))пусть будутА 25-то зачем?
Ладно, прости если обидел! Ну пошутил, че сразу обижаться, и так жизнь слишком серьезная, с юмором дружить надо. Понятно все с дырками,так есть эффект или нет ?если почитать тему внимательно то можно понять где сверлились отверствия! я просил помощи , а не стеба!!! простебать сам могу не хуев" так!!!ъ
Накопал по теме в соседнем форуме по аналогичной проблеме - 1) провод в магнето или в магдино х.з. как правильно,был пробит и пробивало только на полных, 2) иглой "протерло" в поплавке карбюратора какую то выемку и пока не подложил владелец букса жестянку - такие же симптомы. Рад что проблема ушла,удачи.да мотопес бежит хорошо 2й день полет отличный)
Вполне может быть, добавлю про так сказать "внешний" способ диагностики электрики: завести двигатель в темное время - сразу пробой в высоковольтной виден будет, таким способом нашел неисправность(были пробиты свечные наконечники) проводки Бурана, просто рано утром завел его в гараже,не включая свет и увидел эту иллюминацию! До этого долго не мог найти причину неустойчивой работы, решилось заменой колпачков на Штилевские, там нет никаких сопртивлений просто проволочная пружина,после этого про свечи забыл навсегда.сам рад. я сомневаюсь что дело было в свечке. я ее специально не чистил и не чего ни делал .через пару дней поставлю ее и проверю. мне кажется что не хватало кислорода. по тому как он начинал дымить черным))
У меня на лифане 15 белая была, почистил жиклер, работа на полных стала лучше, свечу пока не выкручивалподскажите какого цвета свеча у ваших мотобуксировщиков. они все багатят топливную смесь?? или это как то лечиться?
сегодня игрался винтом качества. работает хрен пойми как -этот винт. выкручиваю сам контакт свечи белый .вокруг черно .холостой не устойчивый. закручиваю все черное холостой в норме! вообщем шляпа это а не техника катал на бурке . взял эту мотопсину для экономии топлива сэкономил,ска!!!! на продажу огнем!Свечу откручиваю раз в год, весной для консервации на лето, нагар не равномерный всегда, можно сказать слишком темный, но движек работает 5й сезон и не заморачиваюсь.
кроил сам- берёшь релетку, бумагу, карандаш, чертишь, все просто- не костюм на свадьбумужики может у кого нибудь есть выкройки чехла на двигатель 15 лс лифан?
а винт качества смеси хх на 2.5 оборота так и остался?вобщем завершу тему. до этого не было времени отписаться( промысел). так вот пошил я чехол. и забыл про все проблемы.. все поехало. конденсата в карбе нет. свеча пришла в норму)) так что как то то так) , всем спасибо за помощь и советы.