Бери 800-го....А есть такие которые владели и 2 и 4 такт Викингами? На сколько 2 или 4 тактный предпочтительней (бензин и масло в счёт не берем)? Перегрев ДВС, Тяга, надежность электрики?
Если не важен расход и выхлоп, все-таки 600 предпочтительнее. Легче, минимум электроники, двигатель надежный.Вот хочется узнать его реальные плюсы)), топливо и масло не всчет, чем он лучше?) В мороз ниже 30 кататься не планирую, как у него с электроникой (насос, катушки и т.д.) 600 однозначно выиграет в весе только так и не нашёл на сколько она легче
На это должна причина,вспомни при каких обстоятельствах.Приветствую. На версии 2.0 у кого то ломало маятник передний? Я с этим столкнулся на пробеге 1900 км. Было это весной 22 года. Снял, заварил, усилил. Езжу дальше
Да при обычной езде. Не прыгал на нем. Не насиловал подвеску. Короче все как обычно. Кстати у знакомого на 800 2.0 примерно на этом же пробеге сломало.На это должна причина,вспомни при каких обстоятельствах.
Кочки-уёчки,бровки-шмовки и т.д.,штурмуешь на искосок, вот от этого перекоса и хрустит....,ашо мож и зажата...(имхо)Да при обычной езде
А есть фото как усилил?Но металл там говенный. Вроде труба с толщиной стенки почти 3мм. А когда варил, то металл плывет, аж пузырится
Нет к сожалению. Могу на словах. Сначала выровнял и обварил трещины с обоих сорон. Затем с наружной стороны полоска 10мм,с внутренней 5 мм. И так с обоих сторон. Обезжирил, загрунтовал и покрасил.А есть фото как усилил?
Это канадский вариатор?Посмотреть вложение 1492434
Чтоб сильно руки не накачивать.. тарелки разводятся так..
а со всем остальным списком согласен..
У меня повышались обороты после прогрева, вылечилось регулировкой клапанов.Подскажите. Проблема повышенного хх на 800. Есть гарантирование решение. В нАнале сезона Не повышался. Сейчас опять глючит. В том году менял клапан хх. Поставил нулевик. Не помогло.