Александр19824521
Новенький
- Регистрация
- 8 Май 2019
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Возраст
- 42
- Имя
- Александр
- Техника
- Yamaha GP1200R
Здраствуйте! Добавьте меня в группу, устанавливаю sr 20 в yamaha.
Скажите хватает теплообменника? На высоких длительно двс не греется? Ставлю SR20DE на YAMAHA с камазовским теплообменником втоде они все одинаковы.Всем привет, продолжаю по потихоньку ковырять свой гидр. На данный момент закончил с выхлопной системой и начал делать первый контур охлаждения ,за основу взял масляный теплообменник с а\м Урал он подошел по всем параметрам я его разобрал и отмыл от грязи и масла , переварил патрубки для тосола и забортной воды и установил прямо на двигателе.
Ямаха GP1200R есть проблеммы с установкой, а именно не входит по высоте с родным венцом, ну и поддон по днищу буду новый стальной делать и продлять к бензобаку для обьема масла, маслозаборник думаю по центру поддона установить.Ямаха Какая ? Обрати внимание на изготовление поддона под масло я себе установил датчик уровня масла ,если ты собираешься на нем крутить виражи то нужно ставить маслоотражающие пластины иначе масляное голодание и моментально каюк на высоких оборотах.
Привет, всё очень интересно, хочу тоже гидрик с 4 так. мотором от машины но такой вопрос, для чего такой мощный двигатель 200 кабыл тянет не маленький катер и вопрос по обаротам, а что если поставить вариатор чтобы двигатель с ума не сходил и расход топлива поменьше, просто новая для меня тема.
А какой расход в час на дальных перегонах.С вариатором он не влезет плюс дополнительный вес и трение на оборотах у меня меньше 5500 мотор не крутится ,двести кобыл там нету 190 при 7200 обр у меня максималка 6700 где-то 170 л\с запас по мощности нужен обязательно сам гидр получился тяжелее и двоих вытаскивать на глис ему намного легче с запасом мощности ,расход итак приемлемый меньше чем на родном моторе.
Возможно водомет имеет зазор поэтому и уходит в отсечку на мощных гидрициклах это очень критичный момент . если на ходу на скорости мотор не перекручивается а со старта перекручивается то это 100% зазорНарод Всем ,привет ! Ну вот и закончился наконец у нас сезон, от катал я все лето и пол осени, хочу поделится результатами эксплуатации данного гидроцикла с мотором от авто . Начну с того, что в начале сезона имели место кое какие доработки по системе охлаждения когда выходил на прямую и двигался долго с оборотами 5600-6500 мотор потихоньку набирал температуру через каждые 5 км приходилось останавливаться и на средних оборотах остужать , после чего был сделан еще один маленький теплообменник и вставлен последовательно .
Мотор перестал греться больше 84-86 градусов темпер не подымался но после того как я начал проходить по 20-25 км стало греться масло ,что было заметно по падению давления ,масляный теплообменник у меня стоит но его не хватает это лето от катал так не стал пределывать на данный момент купил теплооб. с кавасаки 300 поставлю его .
Что могу сказать в общем , гидроциклом я доволен за все время эксплуатации мотор не подвел ни разу в общей сложности накатал я примерно 400-450 км на 20 л бензина в среднем проходил 65-70 км но когда катал народ и таскал плюшку расход был гораздо больше но и обороты меньше 6000 не было , мотор сильно быстро набирает обороты на старте если даешь полный газ он моментально уходит в осечку не успев разогнаться поэтому резкого старта на нем не получается приходится ловить газом,максимальная скорость 80 км на следующий год хочу попробовать нагрузить мотор поставив по тяжелей импелер . Хочу сказать по расходу масла ,у меня залито Идэмицу 5-40 для синтетика для высоко форсированных моторов как ни странно но расхода просто нету ,за все время я не долил ни разу, масло потемнело и только на следующий год буду менять на зто же ,но оно довольно дорогое.
Хочу сказать ,что проэк я считаю очень удачным и не сколько не жалею вложенных денег ,те позитивные эмоции которые я получил этим летом ни с чем не сравнить,думаю ,что он дальше послужит мне .
Посмотреть вложение 1360455 Посмотреть вложение 1360455 Посмотреть вложение 1360455