всех приветствую фотки хорошие ,не пойму почему не обматать весь глушак веть забор из под капота,япопробовал обмотал какой-то фигней для утепления труб 5 слоёв с верху алюм.скотч испытал на глушаке снег не тает. вопрос кто нибудь выводил гушак в короб?буранчик написал(а):Yuriy
Мне эта тема с глушителем всегда была интересна. Выводить просто вбок не хотелось, и лед достает.Практически ничего не осуществил, но намерил два варианта. 1. Дно глушителя завариваю и ввариваю шар, дальше труба вплотную к туннелю, на конце резонатор автомобильный (лежит с 01)
2.Изогнутая труба прямо с коллектора (через шар) и опять вдоль туннеля, на конце резонатор
Начитался форума и пока ничего делать не стал. Летом наверно вариант номер раз сделаю.
На мотоцикле выводил выхлопнушку под сиденье, поверх трубы оцинковка с дырками и даже летом была холодная. Подтолкнул можно сказать.
Смирнов Сергей написал(а):Простое решение сложных проблем
Да не зажрались мы, охота цивилизации. Километра за 3 агрегат слышно.HIMIK написал(а):Ребята, вы что, оглохли от Бурана??? По-моему, вам кушать меньше нужно, в том смысле, что вы зажралися.
Смирнов Сергей написал(а):Простое решение сложных проблем
Вчера думал,что весь портал пи...й накрылся!Ан-нет живой...Отвечаю на вопросы:Смирнов Сергей написал(а):Написал хороший ответ на вопросы,начал уже присоединять фото -меня атаковал вирус NOD 32,и всё к чертям собачьим.Калину тоже доставал,но он избавился.Я походил по его ссылкам -ничего не понял...буранчик написал(а):Смирнов Сергей написал(а):Простое решение сложных проблем
Сергей. Так конечно сделать можно, но это половинчатое решение проблемы. "Родной" глушитель один хрен никаких функций не выполняет.
Вопросы возниклли
1. Глушитель встал прямо на потоке холодного воздуха от заборника и ощутимо его подогревает, движок должен бельше греться.
2. По звуку с чем можно сравнить.
3. Отвод трубы вдоль борта на практике не мешает ноге и образованию льда на подножке.
У меня на штатном, под правой ногой за два-три часа по пухляку солидная корка льда вырастает, долблю.![]()
![]()
![]()
Уже не проще.А не проще найти бурановский глушитель старого образца ?
Dastyn написал(а):А те поделки под видом "старого глушака", что есть в продаже в магазинах не намного лучше заводского глушака нового образца. Во всяком случае внутренности у них далеко не те, что на картинке.
а глушак был лучше, чем новый, однозначно, но видимо дороже в производстве.
По ощущениям - нисколько !zaural написал(а):Юра, по твоим ощущениям доп резонатор ВАЗовский мощя отнял
Мне не довелось слышать как работает со старым глушаком (нет ни у кого из близких знакомых, хотя у родственника одного товарища есть, и он утверждает, что работает заметно тише, чем наши с ним Бураны 2005 г.вып.), но уже потому, что он изготавливался из более толстого металла и внутри у него больше перегородок, уже по этому от него не должно быть такого дребезжаще-звенящего звука . Но спорить не стану, т.к. сам не сравнивал.Цинк написал(а):У меня на буране глушитель старого образца. По мощности с новым не сравнивал, не знаю, но вот по громкости старый нифига не тише нового.