Никчёмная тема, как спор про курицу и яйцо. Оба мотора имеют право на жизнь, поэтому и выпускаются.
Предпочтение в условиях эксплуатации, хотя и это спорно. Народ и в экстремальных условиях, бывает, 4 т выбирает.
А ещё от ленности. Мне неохота ошибки искать и лоб морщить, от того чего там датчик какой то заморосил.
Я дунул, плюнул, дернул шнурок и поехал. В эту зиму капот открывал, только что бы посмотреть чего у капота сломал, когда под Новый год в забор влетел. Под Бахусом....
Споры нескончаемы про 2т и 4т. И каждый маломальски технически подкованный человек решает этот вопрос для себя сам.
А про надежность 4т.... Так почитать надо, а не выносить вопрос в отдельную тему, типа "расскажите про 800 мотор, а то я так занят, и читать мне некогда, но я хочу купить Стелс и буду в ваших рядах". А нахрена, спрашивается? Потом не легче будет, по каждой проблемке новые темы рождаться будут, типа насос не так насосит, выхлоп не так выхлопирует. и т.д. Так что "давай давай давай, сама сама сама"
Ладно неделю потерплю, потом снесу тему, как никчёмную.....