Как правильно прогреть ДВС?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Kron4ik

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
378
Реакции
67
Местонахождение
Кронштадт
Имя
Александр
Техника
Чижик и собака, кошка забияка и кривой Помор.
Всем доброго времени суток!
В морозы заметил странное поведение при прогреве на своём ЛиФане 188 (13 лс).
После запуска на морозе подсос сразу не убираю, т.к. глохнет. Поэтому выжидаю, пока обороты с подсосом начинают скакать, убираю подсос, обороты выравниваются. Но через секунд 20-30 обороты опять начинают плавать, если не открыть подсос, то мотор вообще глохнет, если подсос открыть, то обороты опять восстанавливаются, но опять не на несколько секунд. Вот и приходится дрючить этот подсос по несколько раз туда-сюда, пока немного не прогреется и не начинает устойчиво работать без подсоса. Это нормальное явление, или следует покопаться с настройках мотора?
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.233
Реакции
374
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Нормально, проедьте на полузакрытой воздушной заслонке 200-300метров и можно закрыть и ненадо её туда сюда.
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
8.009
Реакции
5.200
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
После запуска на морозе подсос сразу не убираю, т.к. глохнет.

..даже хорошо отрегулированный ДВС в данном случае тоже заглохнет. А на плавающие обороты при прогреве забейте.
Картонка на воздухозабортник охлаждения - поможет быстрее дойти до кондиции (главное не уехать с ней) :dread:
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.266
Реакции
472
Возраст
34
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
..даже хорошо отрегулированный ДВС в данном случае тоже заглохнет. А на плавающие обороты при прогреве забейте.
Картонка на воздухозабортник охлаждения - поможет быстрее дойти до кондиции (главное не уехать с ней) :dread:
Это не буран чтоб туда картонку, на лифан нужно шапку ушанку
 

МАСТЕР-!

Участник
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
142
Реакции
58
Местонахождение
ТЮМ обл Уватский р-он.сДемьянское
Имя
Евгений
Техника
Бурлак М-15,СФ600-квадр.мотоблоки и самоделки,много.

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Всем доброго времени суток!
В морозы заметил странное поведение при прогреве на своём ЛиФане 188 (13 лс).
После запуска на морозе подсос сразу не убираю, т.к. глохнет. Поэтому выжидаю, пока обороты с подсосом начинают скакать, убираю подсос, обороты выравниваются. Но через секунд 20-30 обороты опять начинают плавать, если не открыть подсос, то мотор вообще глохнет, если подсос открыть, то обороты опять восстанавливаются, но опять не на несколько секунд. Вот и приходится дрючить этот подсос по несколько раз туда-сюда, пока немного не прогреется и не начинает устойчиво работать без подсоса. Это нормальное явление, или следует покопаться с настройках мотора?
У меня было похожее явление,года 2 назад,потом совсем отказался работать на холостых на открытой заслонке,причину нашел не сразу,сначала топливную несколько раз разбирал-продувал и т.д. , - причина была в регуляторе оборотов! Вернее нужно регулировать длину пружины,что под баком.
 

Kron4ik

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
378
Реакции
67
Местонахождение
Кронштадт
Имя
Александр
Техника
Чижик и собака, кошка забияка и кривой Помор.
У меня было похожее явление,года 2 назад,потом совсем отказался работать на холостых на открытой заслонке,причину нашел не сразу,сначала топливную несколько раз разбирал-продувал и т.д. , - причина была в регуляторе оборотов! Вернее нужно регулировать длину пружины,что под баком.
А можно по-подробнее про это регулятор холостых оборотов? Я тут недавно неплохо погемороился с этим делом. Я вообще впервые имею дело с китаймоторами, а инструкция там просто ни о чём и на месте посоветовать не кому. В общем, ехал на рыбалку в мороз и снег, да ещё по целине, так что снега летело прилично. Хоть и с чехлом, но накидало под капот прилично. Ну встал на точку, отловился, стал домой заводиться. А кикстартер обмёрз, мотор не прокручивает. Ну снял, почистил, подёргал, лапки стали выходить, поставил, мотор крутит. Отлично! Завожу, а обороты сразу ого-го, собака бежит! Обосрался я не плохо,еле поймал, а один на льду то! Короче поймал, заглушил. Проверил тросик газа, тягу, всё Ок, на холостых. Завожу уже с пальцем на глушилке. Опять бежит. В тоге случайно заметил, что второй рычажок, похожий на рычажок газа заклинило в одном положении. Это оказалось, рычажок ХХ. Я так понял, что при заглушенном моторе он стоит в положении максимум, а как заводится, автоматически перекидывается в минимум,ну как винт выставлен. Так вот у меня вопрос, что именно перекидывает этот рычаг из одного положение в другое. И какие ещё приколы на этом моторе могут быть?
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
А можно по-подробнее про это регулятор холостых оборотов? Я тут недавно неплохо погемороился с этим делом. Я вообще впервые имею дело с китаймоторами, а инструкция там просто ни о чём и на месте посоветовать не кому. В общем, ехал на рыбалку в мороз и снег, да ещё по целине, так что снега летело прилично. Хоть и с чехлом, но накидало под капот прилично. Ну встал на точку, отловился, стал домой заводиться. А кикстартер обмёрз, мотор не прокручивает. Ну снял, почистил, подёргал, лапки стали выходить, поставил, мотор крутит. Отлично! Завожу, а обороты сразу ого-го, собака бежит! Обосрался я не плохо,еле поймал, а один на льду то! Короче поймал, заглушил. Проверил тросик газа, тягу, всё Ок, на холостых. Завожу уже с пальцем на глушилке. Опять бежит. В тоге случайно заметил, что второй рычажок, похожий на рычажок газа заклинило в одном положении. Это оказалось, рычажок ХХ. Я так понял, что при заглушенном моторе он стоит в положении максимум, а как заводится, автоматически перекидывается в минимум,ну как винт выставлен. Так вот у меня вопрос, что именно перекидывает этот рычаг из одного положение в другое. И какие ещё приколы на этом моторе могут быть?
Да я собственно тоже вдоволь с этим регулятором набодался пока не поймал нужную длину пружины.Первым делом нужно установить правильное положение регулятора,сняв бензобак,ослабить контргайку на оси рычага,дальше повернуть по часовой до упора за эту ось и законтрить. Устойчивые холостые обороты как говорил - подгибанием пружины(очень по немногу!) , изначально важна длина пружины,жаль не помню точно сколько,может у кого на форуме есть информация ? А собачка побежала ,потому что тяги обледенели,перед заводкой нужно погазовать курком несколько раз , ну и силиконом иногда брызнуть на все тяги, чехол на движок не плохо выручает от обмерзания.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу