STELS "Витязь"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

Kudesnik

Участник
Регистрация
27 Ноя 2013
Сообщения
62
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Москва
Имя
Павел
Российский производитель мототехники компания «Веломоторс» 27 января 2017 года на базе Малые Карелы в Архангельской области представила первый экземпляр из установочной промышленной партии новой модели снегохода STELS«Витязь».

STELS«Витязь»– не просто новая модель в линейке компании, им «Веломоторс» открывает новую страницу своей истории. В основе снегохода – новая модульная алюминиевая платформа. Туннель выполнен из алюминия, а передняя часть из стальных трубчатых и штампованных элементов. Такая схема подразумевает широкие возможности для создания разных моделей и модификаций снегоходов. Платформа легко модифицируется под установку разных двигателей и типов передней подвески. Именно это позволит создать на платформе целую линейку снегоходов в ближайшем будущем.

Впервые в истории компании «Веломоторс» на снегоход установлена рычажная подвеска лыж с кованой алюминиевой ступицей. В базовой комплектации на STELS«Витязь» устанавливаются лыжи и подрезы марки EXOS (CША). Ход передней подвески составляет 215 мм. Расстояние между лыжами – 1020 мм.

Задняя подвеска также новая разработка. В ней впервые в истории компании использованы два амортизатора, ход – 315 мм. Гусеница размером 3920х500х38 мм разработана специально для STELS«Витязь».

Эргономика снегохода рассчитана на активный стиль управления: руль установлен на высокой проставке, рукоятки имеют загнутые края, а новыми крупными клавишами на пультах удобно пользоваться даже в толстых перчатках.

На STELS«Витязь» установлен 4-тактный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, оборудованный впрыском топлива. Этот мотор хорошо известен по снегоходу STELSVikingи квадроциклу STELSGuepard. Рабочий объем составляет 800 см3, мощность данной модификации составляет 60 л.с.

В перспективе планируется создание модификации STELS«Витязь» с перспективным двигателем, мощностью 120 л. с., а также создание бюджетного варианта снегохода. Планируется и более утилитарная версия машины с телескопической подвеской лыж.

Трансмиссия имеет понижающий, повышающий ряды и реверс. Использован канадский вариатор CVTech.

На данный момент внешний вид снегохода остается в секрете, но с техническими характеристиками машины можно ознакомиться уже сегодня.

Старт серийного производства снегохода STELS«Витязь» запланирован на июнь 2018 года. Старт продаж запланирован на июль-август 2018 года. Ориентировочная розничная стоимость снегохода составит 500 000 руб.

Аналогичные презентационные мероприятия будут синхронно проведены крупнейшими дилерами STELS Дальнего Востока, Сибири, Урала и иных регионов традиционных продаж снегоходной техники. Следите за новостями!

 

Wilsan

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
534
Реакции
147
Снежик довольно весёлый какой то... улыбается...
кер.JPG
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.865
Реакции
2.894
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Ждём мотор 800 2т 120л.с. от гаокин, надеюсь инжектор будет.
ну по сути это копия е-тек который и есть инжектор
мне бы тоже этот моторчик хотелось видеть ибо 60 кобыл приелось давно
хочется драйва
 

ivanborovikov94

Участник
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
55
Реакции
8
Местонахождение
РФ, Республика Алтай, Усть-Коксинский район
Имя
Иван
Давно наткнулся на этот мотор, но в продаже его нет, китайцы говорят мол ещё тестируется,(из интереса переписывался с менеджером завода на алибабе))) говорят будет с марта этого года, но не известно это будет карбовая версия или сразу впрыск, если у китайцев получится более или менее нормальная, даже и с меньшей мощности, копия е тека, с малым расходом бензина и масла, это будет просто. Я бы не раздумывая попробывал этот снегоход. Даже и карбовая версия если будет 100+л.с. то тоже хорошо, но вот расход бензина....
В идеале ещё гусеницу с зацепом 4.4 как на каммандерах, но от композита мы наверно не дождемся такой роскоши. Не могу вспомнить где я заданию подвеску такую видел
 

Kudesnik

Участник
Регистрация
27 Ноя 2013
Сообщения
62
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Москва
Имя
Павел
Немножко видосов у нас тоже есть. Пока буквально 40 секунд, прокатиться хотели все, и на съемки времени было чуть, но уже скоро два десятка машин из первой установочной партии разъедутся по ключевым дилерам. будет и фото и видео.
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
4.130
Реакции
831
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .АОДЕС 1000 SWT 24 м.г.
Был у меня на подобие снегоход ,он больше подходит для туристического направления или подготовленных трасс,но не для работы, как и на видео говорят.. Хотя я возил дрова из леса ,но по путику. Да можно на нем и в целик ,но лучше для покатух с семьей .Витязь будет привлекать тех ,кто на артикет 570 ,Z1 нацелен при покупке. Мое ИМХО
 

Вложения

uranivanich74

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
3.199
Реакции
648
Возраст
50
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Юрий
Техника
Stels росомаха V800
Если как обещают 120сильный мотор поставят на алюминиевую раму и рычаги, тогда я думаю этот снегоход отбирет кусок рынка у иностранцев.
А сейчас с дохлыми по нынешним временам моторами Стелс и РМ топчутся в одном поле утилитарников конкурируя с друг другом и не более того.
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
4.130
Реакции
831
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .АОДЕС 1000 SWT 24 м.г.
Снегоходу из люминя ЖИТЬ и процветать .Еще надо ,чтоб велики сделали аналог brp модель 2011 г в скандик swt с двиг от кота 1100 и будет БОМБА
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.865
Реакции
2.894
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
z1 330 кило весит
у меня он есть
мотор дурной и мощный
соглашусь с выше сказанным , такой бы мотор да нам заполучить так будет просто пуля утильная
очень хочется увидать стелса с мощным двиглом от 100 лошадок
такой снеж утрёт нос многим
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
795
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Так стальная рама реально облазит и ржавеет. Ну пусть разница в цене рам будет даже 20-30 тыщ, так уж лучше люминь. Кто много таскать собрался, то лучше уж люминь обвязать крепежом для упрочнения. Хачу утиль на телескопах и люминиевый с моторыгой от 100 сил.:Bravo: Аля нынешний армик. А данный витязь вообще непонятно кому предназначен. Наверное для околомосковии. Ладно хоть корму обрезали, а то ведь на раме прототипе просто швах какой был.

Ну а про 250кило у з1 это видимо шутейка такая была...:Rofl:
 

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
706
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
Ну а про 250кило у з1 это видимо шутейка такая была...:Rofl:
Сразу на эту шутку про Z1 и 250 кг веса обратил внимание. А то кто то прочтет и приобретет себе "легкий" 4Т кот.
В нашей местности они не приживаются - приобретет кто то, по реке погоняет - класс! В лес или по пересеченке сунется и продает, со словами сил нет его выкапывать из снега.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.019
Реакции
4.427
Возраст
48
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Читайте написанное аккуратно.
Лучше потаскать руками.
По Российскому ГОСТ снаряженная масса снежика указывается с водителем на 80 кг.
Не вводи себя и людей в заблуждение.
http://docs.cntd.ru/document/1200010097
ГОСТ 6253-78 Мотоциклы, мотороллеры, мопеды, мотовелосипеды. Методы испытаний
3.1.1. При взвешивании машины должна определяться сухая, снаряженная и полная массы.
Сухая масса - масса машины без учета масс топлива, инструмента, ЗИП, ветровых и наколенных щитков, запасного колеса и дуг безопасности.
Масса снаряженной машины - масса полностью заправленной машины с инструментом и запасным колесом, но без водителя, пассажиров и багажа.
Полная масса машины - масса снаряженной машины с водителем, пассажирами и багажом.
 

ЛисК

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
588
Реакции
109
Имя
Константин
Техника
Stels
Не вводи себя и людей в заблуждение.
http://docs.cntd.ru/document/1200010097
ГОСТ 6253-78 Мотоциклы, мотороллеры, мопеды, мотовелосипеды. Методы испытаний.
Нв снегоходы другой ГОСТ.
ГОСТ Р 50944-201 Снегоходы.
3.2 снаряженная масса: Суммарная масса снегохода с полностью заправленным топливным баком, с полным объемом масла в двигателе и трансмиссии, с полным объемом охлаждающей жидкости (при наличии), с набором инструмента, прикладываемого изготовителем, и включающая массу водителя, равную 80 кг (для детского снегохода масса водителя принимается равной 50 кг).
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.019
Реакции
4.427
Возраст
48
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Нв снегоходы другой ГОСТ.
ГОСТ Р 50944-201 Снегоходы.
3.2 снаряженная масса: Суммарная масса снегохода с полностью заправленным топливным баком, с полным объемом масла в двигателе и трансмиссии, с полным объемом охлаждающей жидкости (при наличии), с набором инструмента, прикладываемого изготовителем, и включающая массу водителя, равную 80 кг (для детского снегохода масса водителя принимается равной 50 кг).
За ссылку - зачёт.
Но тем не менее - не вводи в заблуждение :)
Нет ни одного объективного случая, чтоб на импортном снегоходе масса указывалась "с водителем".
Если это про "кота" такого:

То хоть пучок шариков с гелием к нему привяжи - меньше 300 кг он не будет.
Без топлива и т.д.
 

ЛисК

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
588
Реакции
109
Имя
Константин
Техника
Stels
Вот тема кто сколько весит реально.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/5071/page-20

По любому.
315 кг это или большой турист с руко-попо грейками, или утилит для прицепа с рыбой на 2 тонны.
Гусля 38 - не тяжелый утилит и не тяжелый турист..

Что то тут не так.
Или гусля маленькая, или вес большой.
 
Последнее редактирование:

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.019
Реакции
4.427
Возраст
48
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Вот тема кто сколько весит реально.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/5071/page-20

По любому.
315 кг это или большой турист с руко-попо грейками, или утилит для прицепа с рыбой на 2 тонны.
Гусля 38 - не тяжелый утилит и не тяжелый турист..

Что то тут не так.
Или гусля маленькая, или вес большой.
Минимум. Нынешние горники, как их не "потрошат" - 200 кило как минимум. Здесь и далее давай про "снаряжённый без бензина" говорить. Ну и без седока, понятно...
Это "объективный минимум".
Максимум представлен по сути одним снегоходом щас - Ямаха-Проф. Кило на 360-380. Именно тот, который способен постоянно таскать тонные сани. Не 2-х тонные :) Он "по максимуму" - в т.ч. и с изрядными запасами прочности.
Вот и сравни Z1 с одним и другим... По габаритам, двиглу и "пасажиро-вместимости" - он аналог Профа. И прикинь, что на нём не хватает 50 кг железа :)
И гуся на Z1 - 51-я. Тоже как на Профе.
 

v_p

Активный участник
Регистрация
22 Апр 2008
Сообщения
941
Реакции
69
Местонахождение
хитрый север
Техника
БуранМД, SWT 550F
На ермаке тоже написано алюминиевая рама. Во время новогодних морозов довелось разобрать ермак почти полностью. Так вот 2мм алюминия в раме 2х1.2м, т.е. примерно 12кг, на этом по сравнению с милиметровым железом сэкономили 6 кг. Для снегохода с весом под 4сотни 6кг определенно качество меняющий показатель.
Все вытяжные клепки, которые высверливал уже прослаблены, хотя снегоходу еще и года нет. Уже есть факт разваливающеся рамы - срезанные клепки. Была бы рама вся алюминиевая может быть и смотрелось бы гармонично, а то там слоеные пироги склепанных листов,труб из алюминия-железа.
Зачем все это надо утилиту непонятно, на мой взгляд проваренное железо гораздо лучше и ремонтопригоднее.
В целом, от конструкции какое-то двоякое ощущение, с одной стороны видно что возможности веломоторс позволяют сделать снегоход не хуже brp, но идеи нет - какое-то инженерное скудоумие вместо "ski doo умия".
Вот есть конструктор Lego фирменные, а есть подделка, вроде бы почти тоже самое только пахнет иначе. Так вот веломоторс набрали их разных на запчасти и пытаются собрать в другие упаковки. Поэтому и тряпка вместо капота - нужной детали не оказалось. Лучше б довели свои утилиты до ума.
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
4.130
Реакции
831
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .АОДЕС 1000 SWT 24 м.г.
На ермаке тоже написано алюминиевая рама. Во время новогодних морозов довелось разобрать ермак почти полностью. Так вот 2мм алюминия в раме 2х1.2м, т.е. примерно 12кг, на этом по сравнению с милиметровым железом сэкономили 6 кг. Для снегохода с весом под 4сотни 6кг определенно качество меняющий показатель.
Все вытяжные клепки, которые высверливал уже прослаблены, хотя снегоходу еще и года нет. Уже есть факт разваливающеся рамы - срезанные клепки. Была бы рама вся алюминиевая может быть и смотрелось бы гармонично, а то там слоеные пироги склепанных листов,труб из алюминия-железа.
Зачем все это надо утилиту непонятно, на мой взгляд проваренное железо гораздо лучше и ремонтопригоднее.
В целом, от конструкции какое-то двоякое ощущение, с одной стороны видно что возможности веломоторс позволяют сделать снегоход не хуже brp, но идеи нет - какое-то инженерное скудоумие вместо "ski doo умия".
Вот есть конструктор Lego фирменные, а есть подделка, вроде бы почти тоже самое только пахнет иначе. Так вот веломоторс набрали их разных на запчасти и пытаются собрать в другие упаковки. Поэтому и тряпка вместо капота - нужной детали не оказалось. Лучше б довели свои утилиты до ума.
На brp с мотором 1200 у нас в регионе встречаются случаи со срезанием заклёпок на раме и это факт. Так ,что велики, тайга замещают brp пока .Но если цена пойдет еще в верх , то это отпугивают покупателей
 

Сергей96

Старожил
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
1.097
Реакции
199
Техника
Стелс с600 викинг
Урод какой то, чё слизать не ского.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.865
Реакции
2.894
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
ничего , что это просто чехлы и конечный дизайн не известен ?
 

alex-zob

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
9.110
Реакции
1.128
Возраст
56
Местонахождение
35 Морозово по М-8
Имя
Александр
Техника
Ерема 800+ Ураган Дикарь
Потом в пластике увидят, скажут - а ниче снежик получился!:)
 

MAXIM2013

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
361
Реакции
52
Возраст
41
Местонахождение
Омск
Имя
Максим
Техника
Много разной
Урод какой то, чё слизать не ского.
Так вроде бы и так слизали с BRP Ski-Doo Tundra LT V-800, только фара своя, передняя подвеска кот, задняя ямаха, от всех по немногу. А теперь представьте, кто тундру не видел, где при такой компановке задний цилиндр?

BRP Ski-Doo Tundra LT V-800.jpg
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу