У соседа открутился замок зажигания. Отвалились все провода, конденсатор отвалился. Схему найти не можем. Может кто-нибудь сфотографирует внутренности. Или подскажет как подсоединить. Двигатель 16 года.
Подписываюсь под каждым словом. От себя добавлю - под штатную установку перевариваем весь глушитель, добавляем еще две опоры в районе приемной трубы с креплением в ближайшие отверстия с резьбой.Всех приветствую!
Немного интересуюсь продукцией фирмы "У...." так вот, они на свои буксы категорически не рекомендуют моторы LIFAN 192F-2 18,5 л/с, а предлагают другой аналог хонды, по характеристикам лифан чуть тяговитее, чуть бьльше весит и чуть дороже. Но производитель урагана на сайте пишет:
"В настоящее время отгрузка "У" с ДВС марки Лифан мощностью выше 15 лс без гарантии на ДВС. т.к. ДВС Лифан 17.0 и особенно 18.5 лс имеют множество нареканий:
- в 90% случаев требуется усиление правой опоры и сварка глушителя к коллектору (болтик М6 не держит). Защитные сеточки на глушителе отрываются и дребезжат даже если их подварить (защитные сеточки обычно выкидывают). На 18.5 лс рано или поздно глушитель выкидывают в 35% после 50 м/ч и ставят гофрированный металлорукав или самодельный глушитель.
- бензобак отрывает в 5% случаев при сравнительно небольшом пробеге.
- в 20% случаев требуется замена карбюратора.
- в 100% случаев требуется установка достаточно сложной системы подогрева входящего воздуха. Без неё ДВС в мороз ниже -15 градусов категорически не тянет и дымит.
- в 100% случаев все пружинки и дроссельная заслонка обмерзают и требуют обязательной установки защитного чехла (чаще просто закрывают мешковиной, но глушитель сверху мешает этому)."
В гугле порылся, на ютюбе посмотрел, что нашел, эту инфу подтвердили только 1 раз в комментах, но никто не поддержал. Есть у кого что дополнить или опровергнуть по данной инфе?
Использую 17 л.с. корпус бака и крепление бака(4-х лапая пластина) к двигателю проварил, глушитель проварил и после этого разбило резьбу крепления коллектора к головке гдето после пробега в 800- 1000 км. Есть подозрение из-за установки двигателя на подушки..все остальное устраняет капот ( утеплитель). Глушитель лопается так как он тяжелый и от коленвала самый удаленный ( амплитуда от вибраций больше) да и сталь у них какаято непонятная ....Всех приветствую!
Немного интересуюсь продукцией фирмы "У...." так вот, они на свои буксы категорически не рекомендуют моторы LIFAN 192F-2 18,5 л/с, а предлагают другой аналог хонды, по характеристикам лифан чуть тяговитее, чуть бьльше весит и чуть дороже. Но производитель урагана на сайте пишет:
"В настоящее время отгрузка "У" с ДВС марки Лифан мощностью выше 15 лс без гарантии на ДВС. т.к. ДВС Лифан 17.0 и особенно 18.5 лс имеют множество нареканий:
- в 90% случаев требуется усиление правой опоры и сварка глушителя к коллектору (болтик М6 не держит). Защитные сеточки на глушителе отрываются и дребезжат даже если их подварить (защитные сеточки обычно выкидывают). На 18.5 лс рано или поздно глушитель выкидывают в 35% после 50 м/ч и ставят гофрированный металлорукав или самодельный глушитель.
- бензобак отрывает в 5% случаев при сравнительно небольшом пробеге.
- в 20% случаев требуется замена карбюратора.
- в 100% случаев требуется установка достаточно сложной системы подогрева входящего воздуха. Без неё ДВС в мороз ниже -15 градусов категорически не тянет и дымит.
- в 100% случаев все пружинки и дроссельная заслонка обмерзают и требуют обязательной установки защитного чехла (чаще просто закрывают мешковиной, но глушитель сверху мешает этому)."
В гугле порылся, на ютюбе посмотрел, что нашел, эту инфу подтвердили только 1 раз в комментах, но никто не поддержал. Есть у кого что дополнить или опровергнуть по данной инфе?
С глушителем ситуация такая, 4 глушителя хватило на 20 поездок, все развалилисьВсех приветствую!
Немного интересуюсь продукцией фирмы "У...." так вот, они на свои буксы категорически не рекомендуют моторы LIFAN 192F-2 18,5 л/с, а предлагают другой аналог хонды, по характеристикам лифан чуть тяговитее, чуть бьльше весит и чуть дороже. Но производитель урагана на сайте пишет:
"В настоящее время отгрузка "У" с ДВС марки Лифан мощностью выше 15 лс без гарантии на ДВС. т.к. ДВС Лифан 17.0 и особенно 18.5 лс имеют множество нареканий:
- в 90% случаев требуется усиление правой опоры и сварка глушителя к коллектору (болтик М6 не держит). Защитные сеточки на глушителе отрываются и дребезжат даже если их подварить (защитные сеточки обычно выкидывают). На 18.5 лс рано или поздно глушитель выкидывают в 35% после 50 м/ч и ставят гофрированный металлорукав или самодельный глушитель.
- бензобак отрывает в 5% случаев при сравнительно небольшом пробеге.
- в 20% случаев требуется замена карбюратора.
- в 100% случаев требуется установка достаточно сложной системы подогрева входящего воздуха. Без неё ДВС в мороз ниже -15 градусов категорически не тянет и дымит.
- в 100% случаев все пружинки и дроссельная заслонка обмерзают и требуют обязательной установки защитного чехла (чаще просто закрывают мешковиной, но глушитель сверху мешает этому)."
В гугле порылся, на ютюбе посмотрел, что нашел, эту инфу подтвердили только 1 раз в комментах, но никто не поддержал. Есть у кого что дополнить или опровергнуть по данной инфе?