purgen
Ветеран
- Регистрация
- 28 Апр 2007
- Сообщения
- 10.003
- Реакции
- 2.955
- Местонахождение
- Наро-Фоминск
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- тарантас
подсказываю , у вас нет съёмника
Снимать .Подскажите пожалуйста для устранения звона вариатора его обязательно снимать с вала или можно на месте?
С обоих сторон фторопласт? По толщине его подбирать чтобы плотно входили или есть какой-то определенный размер? Где его взять этот фторопласт?Делал вкладыш из фторопласта в место пятаков .Но все равно загремит рано или позно ,только замена варика на повер блок или от брп даст результат или ремкомплект новый от брп и загремит на много поз же .
Фторопласт - зло . Он слишком мягкий для этого узла . Если хочется бюджетно устранить звон то подбирайте прокладки из фольги под вкладыши до устранения зазоров , удобнее делать это для каждой пары вкладышей отдельно . Окончательная сборка с резиновыми кольцами стандартного размера , излишне толстые могут нарушить подвижность .фторопласт
Сколько оборотов при трогании, сколько держит при разгоне с этой пружиной?Да)
Но она оказалась немного жёстче родной. Скоростя туго переключаются все равно, сказывается ширина ремня ultimax в 38мм. Ремень этот падла настолько хорош, что за 3000км даже на 1мм не похудел!)
Я тахометр так и не поставил, не знаю. Максималка 87.Сколько оборотов при трогании, сколько держит при разгоне с этой пружиной?
Какая максимальная?
Я думал твой с тахометром.Я тахометр так и не поставил, не знаю. Максималка 87.
Жду новую подвижную часть ведомого, в моей втулку разбило. Потом увеличу преднатяг и посмотрю что изменится, сейчас двиг тяжело раскручивается, на пониженной в отсечку не упирается.
Да и честно говоря надоело уже максималку пытаться поднять. То кронштейны от нормального нятяга ремня рвёт, до домики в ведомом разбивает.
У меня с новья на старой паре по жёсткому насту и на ремне ~35мм оптибелт бежал 93! Сейчас на 38мм ремне схватывает рано, думаю это и не даёт движку раскрутиться, попробую заставить повысив преднатяг, не получится - брошу, за..бало.Я думал твой с тахометром.
87 так себе это и представлял! Со старой парой на тайговской пружине 80.
Надеялся на 90 конечно.)
Да я обычно более 70 и не езжу, днем в пасмурную погоду и до 60 не разгоняю если не ездил по этому месту, выкинуло разок со снегохода))где вы находите места чтобы гонять 90 в тундре что -ли ! я по реке иду 60 и то страшно под снегом на торос можно на налететь - будешь лететь пердеть дальше чем видишь!
Объясняется очень просто, правильно настроенный вариатор позволяет ехать (к примеру 70) при куда меньших оборотах и положении курка газа, соответственно меньше расход и шум от мотора. Цель не сотку летать, а иметь правильно настроенный вариатор.Сколько читаю этот форум все пытаются ракету из свт снегохода китайского сделать, смысл не понятен вообще.
И на родной пружине, щас максималка упала из за жесткой пружины.У меня с новья на старой паре по жёсткому насту и на ремне ~35мм оптибелт бежал 93!.
С новья не настроен не хрена вот тема и оживает периодически. Даже завод подключился в последнее время, опцию сделал и акция была на покупку 2х вариаторов цвтеч.Сколько читаю этот форум все пытаются ракету из свт снегохода китайского сделать, смысл не понятен вообще.
Имхо. Здесь нужно найти определённый баланс. Можно настроить, чтобы на 4000 об. ехал 40 км/ч.(передаточное изменяется быстрее), но при этом курок будет выжат наполовину, а при полном нажатии газа на максимальные обороты не выйдет, упреться в 6000 и будет мычать. Или при тех же 4000 об. 20 км/ч, но курок будет всего немного нажат и дальше нажимая выйдет на максимальные обороты. При всем этом во втором варианте максимальная скорость может получится даже больше, а расход меньше.Объясняется очень просто, правильно настроенный вариатор позволяет ехать (к примеру 70) при куда меньших оборотах и положении курка газа, соответственно меньше расход и шум от мотора. Цель не сотку летать, а иметь правильно настроенный вариатор.
Вот именно этого я и хочу добиться! Чтобы двигатель крутился до максимальных оборотов.Имхо. Здесь нужно найти определённый баланс. Можно настроить, чтобы на 4000 об. ехал 40 км/ч.(передаточное изменяется быстрее), но при этом курок будет выжат наполовину, а при полном нажатии газа на максимальные обороты не выйдет, упреться в 6000 и будет мычать. Или при тех же 4000 об. 20 км/ч, но курок будет всего немного нажат и дальше нажимая выйдет на максимальные обороты. При всем этом во втором варианте максимальная скорость может получится даже больше, а расход меньше.
В настройке вариаторов нужно ориентироваться больше на обороты, чем на скорость, чтобы двигатель мог выкручивать 7000-7500 об. при полностью открытом дросселе. Причем настройки будут отличаться в зависимости от условий эксплуатации.
А на ведущем болты на сколько выставлены? В ремне тоже может быть дело. Слишком рано зажимает, ниже обороты страгивания. Кстати сколько они у Вас?Вот именно этого я и хочу добиться! Чтобы двигатель крутился до максимальных оборотов.
В теме вектора вычитал, что человек получил наилучшую настройку при 10кг преднатяга и ремне 37мм. У меня ремень 38, думаю может в этом причина...
На 600-ке проще. А на Алике полно дешманских, никакой не подойдёт?Надо хоть какой-то тахометр, чтобы понимать где и на каких оборотах он едет. Атак все на слух, да на глаз.
Не знаю! Мне с аликом не везет, всё выкинул, что купил.На 600-ке проще. А на Алике полно дешманских, никакой не подойдёт?