приобрел самолет

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Yull

Ветеран
Регистрация
10 Мар 2007
Сообщения
5.778
Реакции
51
Возраст
107
Местонахождение
улус
malabar написал(а):
Все воздушные суда представленные на этой ветки по сей день находятся в эксплуатации
хотелось бы немного о другом, и это не убавит твоих несомненных заслуг перед Родиной.

И главная из них та, что человек прошедший или если угодно, пролетевший весь арсенал малой отечественной авиации за последние без малого сто лет,

в итоге признал бесспорные преимущества малой авиации, разработанной в других странах,
а в части наиболее привлекательной цены, как стало понятно из темы, - в Штатах,

что и подтвердил своим личным выбором.

Имея, как мы тут все понимаем, в собственном арсенале другие предложения из разнообразных рынков.
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
10
Возраст
51
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
в советской союзе не производили самолеты для личного пользования (авиация общего назначения АОН) и нынешнее в зачаточном состоянии
все что производилось все равно было заточено под обучение будущих военных летчиков ЯК-18Т, ЯК-52, ЯК-12, и все.....
самолеты тяжелые, требовали более сложного обслуживания, персонал, двигателя древние имеют не большой ресурс, но самое главное с развалом СССР исчезли все предприятия которые производили ремонт и запчасти на данную технику.
в Америки десятки брендов выпускающих целые линейки различный самолетов под все возможные задачи
на американские самолеты АОН которым 65 лет, все запчасти производятся по сей день, цены разумные,
для примера комплект поршневых колец на один цилиндр CESSNA оригинальных стоит 50 дол
(за 4 кольца) двигатель 4-6 цилиндров, ресурс 2000 часов
на ЯК-12 сам приобретал одно поршневое кольцо за 25 дол, потому что их более не производят,
умножаем на 4 кольца на цилиндр и 9 цилиндров = 36 поршневых колец
которые с трудом выхаживают 500 часов.
иномарки проще, не требуют для оперативного обслуживания специальный технический персонал,

рынок так же есть европейский и оттуда ввозят самолеты
из Америки выбор больше, доллар был дешевый....
 

Yull

Ветеран
Регистрация
10 Мар 2007
Сообщения
5.778
Реакции
51
Возраст
107
Местонахождение
улус
построив себе дом у горы,
и встретив неожиданно могучее сопротивление социума в процессе строительства,

теперь неизбежно вплотную подойдя к авиационной теме, а больше нет вариантов в отсутствие каких - либо дорог,

сомневаюсь теперь, что смогу избежать такого же сильнейшего давления, замыслив завести самолёт, как то :

невероятно высокие расценки учёбу, регистрацию, всякие другие разрешения, техосмотры и др.;
отвратительное качество лукойло-монополисткого топлива, здесь нигде нет даже 98 бензина; фактическое положение энтузиаста - одиночки, в котором со своим домом - усадьбой и катером Сильвер Кабин, пребываю и сейчас;
бессмысленность полётов, куда и к кому лететь, если на сотни километров есть один частный самолёт, в Усинске, хозяин его гостил у меня один вечер прошлой зимой;
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
10
Возраст
51
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
учеба на мелкий самолет от 250-350 т р в зависимости от категории
это теория 200 ч практика 42 ч
бесплатно как? самолет на обучение нужно арендовать, амортизация, ГСМ, инструктор, техник, преподаватель классы и т.д

регистрация 6000 рублей пошлины
сертификат летной годности гос пошлина 400 р
сертификационный центр за заключение 35-70 т в зависимости от типа
документацию в виде РЛЭ РТО можно писать самому, если лениво кого то нанимать 50 т р
легализовал за несколько лет 8 бортов, знаю не по наслышки

вот примерных цифрах как стать легальным пользователем воздушного пространства

бензин нужно приобретать авиационный для себя любимого
а не с АЗС в деревне укроповка
 

DenisLi

Участник
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
63
Реакции
10
Имя
Денис
Техника
В-35а
malabar написал(а):
учеба на мелкий самолет от 250-350 т р в зависимости от категории
это теория 200 ч практика 42 ч
Это программа. По факту, все, кто проходит первоначалку после 40летнего рубежа налетывают в 1.5, а то и 2 раза больше.
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
10
Возраст
51
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
все программы рассчитаны на средний уровень iq плюс минус 5 часов,
процессом обучения нужно заниматься бросив все,
а не по выходным иначе все растягивается на дополнительное время, так как предыдущий материал забывается с такими паузами между занятиями

недавно выпустили в соло 57 летнего курсанта, за год налетал более 30 часов так и не мог вылететь самостоятельно,
объяснил что так нельзя подходить к процессу обучения
курсант начал тренироваться каждый день, на 6 час вылетел самостоятельно
 

amyudin

Активный участник
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
322
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Усинск -> СПБ
Имя
Алексей
Техника
был RMK800'14
Постоянно с интересом слежу за темой, сам мечтаю когда нибудь взлететь в роли пилота малой авиации.
Вопрос по теме: я так понял все мелкие буржуйские самолеты только поршневые, с турбо-винтовыми двигателями не делают похоже?
По идее ведь и по ресурсу и по топливу должно быть экономичней? Или у них авиационный бензин просто дешевый?
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
10
Возраст
51
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
делают конечно, но это не дешевле и не экономичней

во первых Б.у борт на примере той же С-210 с двигателем ГТД будет стоит более 500 тыс дол ТАМ
расход топлива ГТД больше поршневого примерно на 30-35 % при той же мощности.
ресурс ГТД двигателя больше поршневого в два раза, это плюс,
керосин есть везде и дешевле авиационного бензина это плюс
дешевле в эксплуатации не будет, обслуживание ремонт ГТД двигателя значительно дороже, в разы.
самый большой плюс это другие скорости на самолетах с ГТД 400-600 км в час.

у них, ТАМ, авиационный бензин стоит дороже автомобильного на 25-35%
у нас в три раза авиационный бензин дороже автомобильного,
причина потому что в России давно не производят, весь привозной из Финляндии, Польши, Америки
 

АЕК

Новенький
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4
Реакции
3
Местонахождение
Пермь
Имя
Александер Пермь
Техника
vk540
А самолет похоже из Перми - по логотипу (PAL - пермские авиалинии) на хвосте на первых фото... Если не секрет сколько по цене вышел?
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
10
Возраст
51
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
вы про Ан-2? из Перми
 

АЕК

Новенький
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4
Реакции
3
Местонахождение
Пермь
Имя
Александер Пермь
Техника
vk540
да, про него про АН-2
 

Deflora

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2007
Сообщения
3.229
Реакции
57
Возраст
48
Местонахождение
Карелия
Имя
Саня
Техника
Polaris WT LX и Polaris WT LX.. CF-500A.. Yamaxa FR-24 BRP 650 XT
Республиканский комитет Карелии по управлению государственным имуществом назначил аукционы по продаже шести самолетов Ан-2Т, находящихся на балансе Северо-Западной базы авиационной охраны лесов. Карельские чиновники рассчитывают выручить от продажи авиатехники всего около двух миллионов рублей, сообщают "Вести Карелии"... :) И далее ... самолеты были выпущены в Польше в период с 1969 по 1976 год, и начальная цена на них установлена в размере от 316 тысяч до 377 тысяч рублей за воздушное судно.
А мужики то не знают (с)
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
10
Возраст
51
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
как я понимаю самолеты не летные
условно, он не нужен даже бесплатно,
перевозка наземным транспортом не габарита выйдет в неприличную сумму
за эти деньги можно купить борт который сам долетит до нового места базирования
 

Deflora

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2007
Сообщения
3.229
Реакции
57
Возраст
48
Местонахождение
Карелия
Имя
Саня
Техника
Polaris WT LX и Polaris WT LX.. CF-500A.. Yamaxa FR-24 BRP 650 XT
:) .. красненькие летают бывают.. видать не всем колеса прокололи :) ...
 

Alex77

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
603
Реакции
20
Возраст
44
Местонахождение
Таймыр. Дудинка.
Имя
Алексей
Техника
Лодка "Нева", снегоход СКЛ-2, УАЗ и лыжи
Если летные и с документами-цена очень интересная. Поменяю уазко на самолет.
Официальной информации по аукционам пока не нашел.
Шансы получить от бывших владельцев гвозди в колеса и гайки в двигатели очень велики:
Торги пройдут в начале февраля следующего года. Профсоюзная организация авиаработников Северо-западной базы не раз выступала против продажи самолетов, считая, что этот шаг приведет к уничтожению лесной авиации Карелии. Однако республиканское правительство не только не отказалось от приватизации авиатехники, но и приняло решение о ликвидации самой базы.
"Побьют нас Остап Ибрагимович,точно побьют" (с) Киса Воробьянинов.
 

Deflora

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2007
Сообщения
3.229
Реакции
57
Возраст
48
Местонахождение
Карелия
Имя
Саня
Техника
Polaris WT LX и Polaris WT LX.. CF-500A.. Yamaxa FR-24 BRP 650 XT
Думаю до торгов не дойдет.. снимут раньше Губера... ибо он уже лимит продаж самолетов исчерпал ) ... У нас же один Губернатор покупает за дорого самолеты а другой продает за полцены...
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
10
Возраст
51
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
начал осваивать ночные полеты
простите за качество, телефон....
нужно пригласить cameramana
 

Вложения

Даниил86

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
630
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Сургут
Имя
Даниил
Техника
ВRР
Красотища то кака. Саша Здравствуй буду на январских в Омске хотелось бы увидеться, можно тел. Личку
 

cameraman

Старожил
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
1.904
Реакции
11
Местонахождение
Омск...
Имя
Олег.
Техника
RZR 570
С большим удовольствием поучаствовал в ночных полетах.
Рождественские каникулы этому способствовали в полной мере.
Морозец около - 20, ветерок.


Полеты шли полный световой день.
Я подъехал к концу дня и началу ночных подготовительных мероприятий.













 

cameraman

Старожил
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
1.904
Реакции
11
Местонахождение
Омск...
Имя
Олег.
Техника
RZR 570
До наступления темноты выполнялись предполетные формальности, а как стемнело,
к назначенному часу вышли на полосу.





Дополнительно установили внешнюю экшен камеру.





Заняли свои места,
В самолете было очень тепло, можно сказать даже жарко.
Из приобретенного опыта, на будущее нужно взять с собой ткань для протирки запотевших стекол.



После всех приготовлений, начались полеты .



 

cameraman

Старожил
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
1.904
Реакции
11
Местонахождение
Омск...
Имя
Олег.
Техника
RZR 570
Полоса хорошо вычищена, твердая.
Ветер мне показался обжигающим при - 20.
Без перчаток более 5 минут не выдержать.



Качества фотографий ночных полетов тоже не удалось достичь,
но на то и опыт, к следующим полетам возьму то, что нужно . :)
Но, виды ночного города из самолета очень впечатляющие.
Передать их фотосъемкой не удалось, в живую все многократно лучше и необычно.



























Малабару Александру Спасибо за необычное времяпровождение ! :beer:
Было супер !!!
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
10
Возраст
51
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
мне не чего сказать, я не в теме больших самолетов
наша авиация ,,мухобойная,,
 

Вложения

nargales

Новенький
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
16
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
УАЗ,Тайга
очень красивые фотографии handshake handshake handshake
 

agzor

Новенький
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Имя
Андрей
Техника
Линкс ЕТИ ПРО 800, вездеходы "Лось"
Красивый ночной город! Увлечение для настоящих мужчин. Появилось желание приобрести гидросамолёт.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу