Выбор квадра для лайта: Стелс или СФ-мото?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Norem

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
655
Реакции
45
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
Если ездить - только Ямаха. Но он одноместный, и городить на него пассажирское сиденье - не следует. Если нужно добавить в жизнь немного секса - то БРП, если много секса - Палас. А если хочется помереть от полового истощения - тогда надо брать Стелса.
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
У сф от модели сильно зависит . В охотхозяйстве есть пара 500 , так вполне себе ничего . Но они явно не для женщины .
 

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
500 а бейсики , самые простые , на штамповке . Добавили защит и лебедки .
 
  • Мне нравится
Реакции: wx_1

MSI

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
939
Реакции
112
Местонахождение
Усолье-Сибирское
Имя
Святослав
Техника
есть трохи,для сэбэ.
Стелс гепард800, меня приятно удивил. В эти выходные катанул в Саяны на абсолютно новом гепарде, квадр показал себя весьма достойно, в отличий от китайцев или брендов, с завода идет на хорошей резине с нормальной лебедкой и светотехникой, да и клиренс впечатляет.
 

Norem

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
655
Реакции
45
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
Стелс гепард800, меня приятно удивил. В эти выходные катанул в Саяны на абсолютно новом гепарде, квадр показал себя весьма достойно, в отличий от китайцев или брендов, с завода идет на хорошей резине с нормальной лебедкой и светотехникой, да и клиренс впечатляет.
Для "обычного", или начинающего квадроциклиста - комплектация Гепарда - просто мечта. Берём маскималку 850, трофи про. Из "допов", фактически, нужен только кофр, для шмурдяка. Остальное всё есть - резина, свет, лебёдка, бампера, защита днища и рук, зеркала, поворотники и сигнал. Купил - и голову не грей, что нужно что-то "докупать".
 

Norem

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
655
Реакции
45
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
CF - отличный. Х6 у меня был, прям сильно нравился. Если б можно откатить назад - ни в жизнь бы не поменял Х6 на Паласа (ну или ради мощи и размера взял бы Х8). Вот Х5НО - откровенно сыроват, хотя, как я понимаю, новые серии уже доработаны. Литр от CF, тут недавно писали, так вообще новый технический уровень. Проклятый утильсбор и курс доллара - это печально, иначе литр СФ стал бы "народным".
 

inej

Старожил
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
1.631
Реакции
2.985
Возраст
61
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Владимир
Техника
CF moto X-4, Tundra 550 lt
иначе литр СФ стал бы "народным".
На сколько я знаю, Х-8 проигрывает в проходимости тому же Х-6. и даже 500-ке
Думается, литр будет и подавно проигрывать. В живую его не видел, но по фото клиренс у него не большой.
 

Norem

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
655
Реакции
45
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
На сколько я знаю, Х-8 проигрывает в проходимости тому же Х-6. и даже 500-ке
Думается, литр будет и подавно проигрывать. В живую его не видел, но по фото клиренс у него не большой.
Скажу про город Кемерово. В основном, квадрики, которые я вижу - они для легкого туринга по полям и лесным дорогам. Тут Х-8 прям как надо, а литр (да ещё на ёлках) - вообще будет заглядение. А проходимость это тема коротышей - Гризлика, Хайлифтера и им подобных. Просто двухместные БРП, Коты и даже Полярисы - стоят миллион и выше. А Х-8 - 700 тыщ.
 

Norem

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
655
Реакции
45
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
Ну и большая моща - это возможность поставить большие и злые колёса. Хотя тут надо у профи спрашивать.
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
По мне так Х8 нах не нужен , и даром и с доплатой .
 

Norem

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
655
Реакции
45
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
Почему?
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
Капризный , тяжелый .
 

Norem

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
655
Реакции
45
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
А кто не капризный? Только Ямахи да Хонды. БРП и Полярис ничуть не менее капризны, а стоят дороже. Ну а по весу - смотря для каких задач.
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
А кто не капризный?
У СФ , тот же 500 , гораздо менее проблемный . Написав
я очень мягко выразился :)
Ну а по весу - смотря для каких задач.
Для любых задач , чем меньше вес , тем лучше . У меня есть палас 6х6 , он весит как чугунный мост , но он и везет немало.
 

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
Скажу про город Кемерово. В основном, квадрики, которые я вижу - они для легкого туринга по полям и лесным дорогам. Тут Х-8 прям как надо, а литр (да ещё на ёлках) - вообще будет заглядение. А проходимость это тема коротышей - Гризлика, Хайлифтера и им подобных. Просто двухместные БРП, Коты и даже Полярисы - стоят миллион и выше. А Х-8 - 700 тыщ.
Х-8 - это недоразумение. Сколько бы оно не стоило. В моем понятии - если CF, то х-6. Правда, ашотов последних не запытывал, может изменится мнение. Не совсем понятно, почему проходимость - тема коротышей вдруг? Длинная и короткая база - каждая имеет свои преимущества в проходимости, причем у первой, на мой взгляд, их больше. На условия смотреть нужно. Если нет конкретных болот, где больше квадр на тебе едет, чем ты на нем, то никаких коротышей в принципе не нужно. Да и в болотах выигрыш больше в весе, нежели в базе.
 

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
А чем отличается 550ка от 570ки у Паласа?
Что предпочесть из них?
Если говорить просто о моторах - 570 гораздо интересней. Если о квадрах - тут сложнее. Эти моторы устанавливаются на разные платформы. 570 - на древнюю перелицовку платформы спортсмена из прошлого века с макферсоном впереди, 550 - на относительно свежую с рычажним передком. Что для твоих условий предпочесть из них не знаю... Я бы для жены и ребенка на лайтовые покатушки лучше RZR 570 рассмотрел.
 

Norem

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
655
Реакции
45
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
Ну тогда Туринга 850-го. Но это уже вообще не бюджет.
 

Dima4241

Активный участник
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
235
Реакции
66
Имя
Дмитрий Алексеевич
Техника
Снегоход тикси-250, квадроцикл сф мото х8 и другое.
На сколько я знаю, Х-8 проигрывает в проходимости тому же Х-6. и даже 500-ке
Думается, литр будет и подавно проигрывать. В живую его не видел, но по фото клиренс у него не большой.
Поверьте Вы очень сильно ошибаетесь. 500-ка в тяжелых условиях еле колёсами крутит. Скажем так: в стоке проходимость х8 и 2а примерно равна при условии что на х8 сидит два человека а на 2а только один. Часто езжу в компании 500-к и знаю о чем пишу. Про х6 ничего не скажу, не тестил.
 

Dima4241

Активный участник
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
235
Реакции
66
Имя
Дмитрий Алексеевич
Техника
Снегоход тикси-250, квадроцикл сф мото х8 и другое.
Зы будут бабки возьму брп. . .
 

Norem

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
655
Реакции
45
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
Поверьте Вы очень сильно ошибаетесь. 500-ка в тяжелых условиях еле колёсами крутит. Скажем так: в стоке проходимость х8 и 2а примерно равна при условии что на х8 сидит два человека а на 2а только один. Часто езжу в компании 500-к и знаю о чем пишу. Про х6 ничего не скажу, не тестил.
Наверное, надо смотреть из задач топик-стартера. Если именно для лайта, то СФ с его вменяемой ценовой политикой, наличием широкой дилерской сети и доступностью запасных частей - самое оно. Но если брать - то модели, которые давно выпускаются и относительно доработаны. Так что из Х5НО и Х8 я бы выбрал Х8, в том числе, за отсутствие детский болезней.
Ну а бренд и в африке бренд. Но, например, на тот же Полярис - расходники (масла, колодки, фильтры) и аксессуары (кофры, кронштейны, защиты и зеркала) - только под заказ из США. Цены у дилера - не вменяемые. В салонах в наличии - по расходникам нет ничего. Предлагают, например, лить "аналоги", хотя в мануале однозначное требование - только оригинал!
 

фишер

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
240
Реакции
28
Возраст
55
Местонахождение
Иркутск
Имя
андрей
Техника
49 ася и медведь
По поводу проходимости. У меня гризл, катаю вместе с цф500, болот нет. Есть крутые склоны. Гризл со своей короткой базой задолбал, всё норовит колёса передние оторвать и на меня нахлобучиться. По надёжности цф500 никак не отстаёт от гризла. Иногда даже жалею, что не взял нового босяка, а схватил мишку. Хотя электроусилок на спусках конечно радует.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу