Поверьте Вы очень сильно ошибаетесь. 500-ка в тяжелых условиях еле колёсами крутит. Скажем так: в стоке проходимость х8 и 2а примерно равна при условии что на х8 сидит два человека а на 2а только один. Часто езжу в компании 500-к и знаю о чем пишу. Про х6 ничего не скажу, не тестил.
Наверное, надо смотреть из задач топик-стартера. Если именно для лайта, то СФ с его вменяемой ценовой политикой, наличием широкой дилерской сети и доступностью запасных частей - самое оно. Но если брать - то модели, которые давно выпускаются и относительно доработаны. Так что из Х5НО и Х8 я бы выбрал Х8, в том числе, за отсутствие детский болезней.
Ну а бренд и в африке бренд. Но, например, на тот же Полярис - расходники (масла, колодки, фильтры) и аксессуары (кофры, кронштейны, защиты и зеркала) - только под заказ из США. Цены у дилера - не вменяемые. В салонах в наличии - по расходникам нет ничего. Предлагают, например, лить "аналоги", хотя в мануале однозначное требование - только оригинал!