Двигатель GS200E

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Вот и вопрос : нужен такой ,дохлый на низах , мотор на лодке болотоходе с прямым приводом вала? Говорим об одном и том же ,- просто некоторые мелочи в ТТХ при использовании сводят на нет преимущества в оборотах моторов типа 200Е ,- на болотоходах.


Сергей Самара ,- все так ,но в любом случае этот мотор плохо согласуется с болотоходом... .
Владимир, так и мы тебе говорим, что использовал 200Е не по назначению - болотоходу он не подходит.
Но это не значит, что 200Е совсем плохой мотор.
 

Bobbi1953

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
106
Реакции
8
Возраст
71
Имя
Владимир
Техника
болотоход ККК
Владимир, так и мы тебе говорим, что использовал 200Е не по назначению - болотоходу он не подходит.
Но это не значит, что 200Е совсем плохой мотор.
Согласен ,что "не совсем плохой мотор ":yes:, но -... .
И у нас здесь, в обсуждении его применения на лодках,- как говорят в официальных комментариях , просто " трудности перевода" :Bravo:.
 

Bobbi1953

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
106
Реакции
8
Возраст
71
Имя
Владимир
Техника
болотоход ККК
Забыл добавить информацию к размышлению : в сервисе официального дилера Лифан мне подтвердили догадку о косяке в крышке шатуна (недоработка заводская) и что к ним вернули три (3) мотора именно с таким браком .
Это к словам : " -- ------ плохой мотор":(.
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.765
Реакции
2.209
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Забыл добавить информацию к размышлению : в сервисе официального дилера Лифан мне подтвердили догадку о косяке в крышке шатуна (недоработка заводская) и что к ним вернули три (3) мотора именно с таким браком .
Это к словам : " -- ------ плохой мотор":(.
Владимир, на картере есть идентификационный номер. Если не затруднит сообщите его, можно в личку.
 

Bobbi1953

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
106
Реакции
8
Возраст
71
Имя
Владимир
Техника
болотоход ККК
SDC14346.JPG

Мотор отправил и доки на фирму, только фото есть ... .
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.765
Реакции
2.209
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Спасибо.
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.765
Реакции
2.209
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Связался с знакомым, дока по китайским моторам, объяснил ситуацию с GS200. Мотор форсированный, требует качественного масла и качественного бензина и еще мы привыкли купив китай мотор и установив его например на снегоход выжимать полный газ. Обычному китай мотору по барабану полный газ, за время эксплуатации разных моторов у меня еще не было серьезных проблем. GS200 необходимо обкатать, не давая полный газ и не перегружать, подобрать грамотное П/О. Регулятора оборотов у него нет. Гонять в полный газ такой моторчик равносильно купив автомобиль эксплуатировать его мотор постоянно на полную катушку.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.370
Реакции
2.286
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Ильгиз,скутерные моторы похожи по характеристикам.Но с ними проблем нет таких глобальных.Три мотора с одинаковой поломкой это уже косяк производителя.
Степень сжатия сильно увеличена под 98 бенз, отсюда двойная нагрузка на шатун.Ставьте ещё одну прокладку под ГБЦ и проблем не будет.
А китайцы как всегда съэкономили на люмине 2 юаня,вот и результат.
Сырая конструкция,может доведут со временем
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.034
Реакции
2.447
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
.....GS200 необходимо обкатать, не давая полный газ и не перегружать, подобрать грамотное П/О.
Разрушение картера и крышки ни как не могут зависеть от обкатки. Это не трущиеся друг о друга компоненты которым надо притереться друг к другу. Тут скорей всего не достаточная толщина металла или его состав.
Современные двигатели не нуждаются в обкатки (приработки друг к другу не качественно выполненных компонентов).
 

alekсандр

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1.204
Реакции
134
Возраст
55
Местонахождение
novoeniseisk
Имя
aleksandr
Техника
gaz 66
чтоб получить заявленные характеристики с боле мение приличным ресурсом нужен полноценный мотор хотя бы как на мотопедах а GS200 это фарсированная пародия обычного лифана не прошедшая ни каких ресурсных испытаний и ни какая обкатка ему не поможет единственное что продлит ему жизнь это эксплуатация в щадящем режиме.
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.233
Реакции
374
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Наверно проще и дешевле 210(7сил), после кастрации регулятора оборотов использовать?
 

Bobbi1953

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
106
Реакции
8
Возраст
71
Имя
Владимир
Техника
болотоход ККК
Наверно проще и дешевле 210(7сил), после кастрации регулятора оборотов использовать?
Что я и делал ( только у меня котяра под дамокловым мечом кастрации ходит и жалко и его и мотор) , ну и мотор пока по-колхозному "оттюнинховал" скрепкой на пружинку .И прошлый сезон с Лифаном 170 FDпроблем вообще не было ! До 4000 крутил постоянно , -уже писал выше,- с места РВЕТ ! Не то что 200Е ... .
Он у меня с катушкой освещения ,а это ОЧЕННО хорошо . Но масло только Маннол 10/40 п/с для 4-х такт возд. заливаю .
И вакуумник поставил ,но почти "довел" до нормальной работы его ,осталось еще раз проверить.
 
Последнее редактирование:

Bobbi1953

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
106
Реакции
8
Возраст
71
Имя
Владимир
Техника
болотоход ККК
SDC14410.JPG

Не моя идея .
Скрепка на пружине регулятора ,подсмотренная на профильных форумах Где-не помню... .
 

alekсандр

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1.204
Реакции
134
Возраст
55
Местонахождение
novoeniseisk
Имя
aleksandr
Техника
gaz 66
Но масло только Маннол 10/40 п/с для 4-х такт возд. заливаю .
Опять же это реклама для лохов, лей любую проверенную синтетику по сезону я на свой семи сильный лью 0w40 иначе в мороз тяжко заводить.
 

Bobbi1953

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
106
Реакции
8
Возраст
71
Имя
Владимир
Техника
болотоход ККК
Согласен ,- только лохи в мороз на лодках болотоходах рассекают !:Bravo:
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.765
Реакции
2.209
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Разрушение картера и крышки ни как не могут зависеть от обкатки. Это не трущиеся друг о друга компоненты которым надо притереться друг к другу. Тут скорей всего не достаточная толщина металла или его состав.
Современные двигатели не нуждаются в обкатки (приработки друг к другу не качественно выполненных компонентов).
Почему не может, одно вытекает из другого. Картер так просто не разбивается, его детали разбивают.Клин словил шатун-вкладыш-поршень и т.д. мгновенная остановка и вот оно разрыв картера, трещина, (рука друга) из картера.
Обзванивал всех кого мог знакомых эксплуатирующих GS200E (на форуме не выкладывают, только просматривают)ни у кого проблем нет.
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.765
Реакции
2.209
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
чтоб получить заявленные характеристики с боле мение приличным ресурсом нужен полноценный мотор хотя бы как на мотопедах а GS200 это фарсированная пародия обычного лифана не прошедшая ни каких ресурсных испытаний и ни какая обкатка ему не поможет единственное что продлит ему жизнь это эксплуатация в щадящем режиме.
Александр, статистика есть кроме слов?
 

valera-0653

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
945
Реакции
152
Возраст
70
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
валерий викторович
Техника
всякая разная
А вот про "-реально он по лучше..."-это на основании сравнения с ЧЕМ ?
До этого движка пять сезонов откатал на Лифане 6,5 л/с , вот с ним и сравниваю. Но у меня не прямая передача, а через автоматическое сцепление, трехступенчатую КПП и два угловых редуктора привода гусеницы. Мне на прежнем движке не хватало мощи и оборотов. С этим намного лучше. Посмотрим на сколько его хватит.
 

alekсандр

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1.204
Реакции
134
Возраст
55
Местонахождение
novoeniseisk
Имя
aleksandr
Техника
gaz 66
Александр, статистика есть кроме слов?
статистики полный форум и основная причина что на пятнашках что здесь слабый картер .чем больше мощи тем крепче должен быть картер к примеру испытание на стенде бмв v8 в люминевом блоке при 300 выжатых лошадей начинает шевилиться блок при дальнейшем увеличении почти до 500 кобыл двигатель разлетается это значит что для данного блока предел эксплуатационный 250 кобыл. А здесь мы сталкиваемся с двигателями у которых картер начинает шевелить при заявленной эксплуатационной мощности.
 

valera-0653

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
945
Реакции
152
Возраст
70
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
валерий викторович
Техника
всякая разная
Слегка дефорсировать под 92 бензин. Лично мне в 168 движке не хватало 2-3 лошадки, чтоб нормально ездить втроем - вчетвером. И может крышку шатуна сделать другую, по крепче, раз все говорят , что в основном из-за неё все беды. Сложно , но можно.
 

valera-0653

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
945
Реакции
152
Возраст
70
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
валерий викторович
Техника
всякая разная
Всем привет! Все же решил еще раз разобрать движок и проверить шатун, заодно и снять его размеры.
100_2663.jpg
100_2664.jpg
100_2665.jpg
100_2666.jpg
100_2667.jpg
 

valera-0653

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
945
Реакции
152
Возраст
70
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
валерий викторович
Техника
всякая разная
Ширина шатуна 23,6мм , ширина вкладыша 19мм , толщина вкладыша 1,5мм , диаметр пальца 18мм, внутренний диам. нижней головки шатуна 33мм ( со вкладышами 30мм) , межцентровое расстояние 84мм. Шатун с виду достаточно прочный, а вот нижнюю крышку зря облегчили , по краям наоборот надо было ребра сделать и не фрезеровать площадки под шляпки болтов, а сделать цековку оставив ребра по бокам. Может со временем так и будут делать, а пока попробую сделать ее сам.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Не понял, не смотря на смазку под давлением, оставили "черпак" на крышке шатуна? Зачем он?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу