Vovasin
Ветеран
- Регистрация
- 1 Апр 2005
- Сообщения
- 2.319
- Реакции
- 2
- Возраст
- 36
- Местонахождение
- Санкт-Петербург
- Техника
- Ski-Doo Grand Touring SE 800, гризлик 660, Коты TRV
Может кому интересно.
Было куплено два таких аппарата с недельной разницой.
Немного о нём:
Квадроцикл JS - PM 400 ATV -2 (4Х4) объединил в себе опыт лучших мировых разработок в области мотоциклостроения. Он оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с комбинированной системой воздушного охлаждения цилиндра и масляного радиатора.
Cнабжен вакуумным карбюратором, приводом через карданный вал на переднюю и заднюю оси, полуавтоматической коробкой переключения передач, механизмами полного привода и заднего хода, ручным и электрическим стартерами в комбинации с электрической системой конденсаторного зажигания ( CDI ), системой смазки под давлением и прочими механизмами, надежными и эффективными в эксплуатации.
Внешне эта модель отличается приятным дизайном, обтекаемым контуром и изящным оформлением. Она отвечает мировым стандартам, применимым к эксплуатации в трудно проходимых местах и в условиях бездорожья и сертифицирована для продаж в Европе и РФ.
Механическая коробка передач позволяет самостоятельно выбирать режимы движения в зависимости от дорожных условий. Двухрычажная независимая передняя подвеска в сочетании с задней моноподвеской обеспечивают необходимый комфорт. Полный привод обеспечивает высокую проходимость.
Привлекательное сочетание цены и качества квадроцикла JS - PM 400 ATV -2, высокая мощность, надежность и выносливость делают его идеальным транспортным средством для поклонников мотовездеходов.
Добавлю лишь,что сие творение является копией Ямахи Big Bear.
Квадроцикл одномесный,но там вполне помещаются двое.На обоих прикрутили спинки для пассажира (от АВМ 500).Катаемся практически всегда по двое.Даже вез своего батю в качестве пассажира (120 кг) плюс я (74 кг).
Так вот,на одном уже пробег 1200 км,на втором 1000.
Максимальная скорость на нём 70-80 км/ч.
В 500 км. на обоих было сделано ТО,в гаражных условиях,что лишает последущей гарантии.Было заменено масло в двигателе и редукторах. В 600 км,на первом развалился подшипник в переднем редукторе правой полуоси и прорвало сальник.Редуктор был располовинен и в гаражных условиях заменен подшипник на подшипник российского производства.Когда раскручивали А-образные рычаги,то обнаружили,что болты крепящие эти рычаги все гнутые,после чего заменили китайские болты на наши,на обоих квадрах.
Также обноружено много не закрученых болтов и гаек,вплоть даже подводящие шланги не были нормально закручены к радиатору,в результате чего,квадр брызгал маслом.
С освещением полная труба....Ближний и дальний свет.Оба по 35 ватт. Цоколь мотоциклетный,поэтому больше не поставить.Как сказал отец:"...Более уёбищной фары я не видел''. Не светят нихрена.В результате чего не первый квадрик были поставлены доп.фары дальнего света,по 55 ватт H3 каждая. К сожелению,это пиковая мощность,которую может выдать генератор,так как при их включении (110 ватт) + обычные 35 x 2 ватт и аккумулятор идёт на разрядку.
Полный привод подключается механически,рычагом.По проходимости не уступал АВМу 500,а кое в чём и превосходил(проезжал по снегу там,где 500тый састрявал).Аппарат получился довольно шустренький,особенно если ехать одному.
Было куплено два таких аппарата с недельной разницой.
Немного о нём:
Квадроцикл JS - PM 400 ATV -2 (4Х4) объединил в себе опыт лучших мировых разработок в области мотоциклостроения. Он оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с комбинированной системой воздушного охлаждения цилиндра и масляного радиатора.
Cнабжен вакуумным карбюратором, приводом через карданный вал на переднюю и заднюю оси, полуавтоматической коробкой переключения передач, механизмами полного привода и заднего хода, ручным и электрическим стартерами в комбинации с электрической системой конденсаторного зажигания ( CDI ), системой смазки под давлением и прочими механизмами, надежными и эффективными в эксплуатации.
Внешне эта модель отличается приятным дизайном, обтекаемым контуром и изящным оформлением. Она отвечает мировым стандартам, применимым к эксплуатации в трудно проходимых местах и в условиях бездорожья и сертифицирована для продаж в Европе и РФ.
Механическая коробка передач позволяет самостоятельно выбирать режимы движения в зависимости от дорожных условий. Двухрычажная независимая передняя подвеска в сочетании с задней моноподвеской обеспечивают необходимый комфорт. Полный привод обеспечивает высокую проходимость.
Привлекательное сочетание цены и качества квадроцикла JS - PM 400 ATV -2, высокая мощность, надежность и выносливость делают его идеальным транспортным средством для поклонников мотовездеходов.
Добавлю лишь,что сие творение является копией Ямахи Big Bear.
Квадроцикл одномесный,но там вполне помещаются двое.На обоих прикрутили спинки для пассажира (от АВМ 500).Катаемся практически всегда по двое.Даже вез своего батю в качестве пассажира (120 кг) плюс я (74 кг).
Так вот,на одном уже пробег 1200 км,на втором 1000.
Максимальная скорость на нём 70-80 км/ч.
В 500 км. на обоих было сделано ТО,в гаражных условиях,что лишает последущей гарантии.Было заменено масло в двигателе и редукторах. В 600 км,на первом развалился подшипник в переднем редукторе правой полуоси и прорвало сальник.Редуктор был располовинен и в гаражных условиях заменен подшипник на подшипник российского производства.Когда раскручивали А-образные рычаги,то обнаружили,что болты крепящие эти рычаги все гнутые,после чего заменили китайские болты на наши,на обоих квадрах.
Также обноружено много не закрученых болтов и гаек,вплоть даже подводящие шланги не были нормально закручены к радиатору,в результате чего,квадр брызгал маслом.
С освещением полная труба....Ближний и дальний свет.Оба по 35 ватт. Цоколь мотоциклетный,поэтому больше не поставить.Как сказал отец:"...Более уёбищной фары я не видел''. Не светят нихрена.В результате чего не первый квадрик были поставлены доп.фары дальнего света,по 55 ватт H3 каждая. К сожелению,это пиковая мощность,которую может выдать генератор,так как при их включении (110 ватт) + обычные 35 x 2 ватт и аккумулятор идёт на разрядку.
Полный привод подключается механически,рычагом.По проходимости не уступал АВМу 500,а кое в чём и превосходил(проезжал по снегу там,где 500тый састрявал).Аппарат получился довольно шустренький,особенно если ехать одному.
Вложения
-
2,4 MB Просмотры: 3.862
-
3,5 MB Просмотры: 3.946
-
387,1 KB Просмотры: 4.039
-
4,1 MB Просмотры: 3.874
-
3 MB Просмотры: 3.832
-
2,8 MB Просмотры: 3.874
-
2,9 MB Просмотры: 3.782
-
4,3 MB Просмотры: 3.939
-
4 MB Просмотры: 3.829