zmey-ekb
Активный участник
- Регистрация
- 10 Ноя 2014
- Сообщения
- 747
- Реакции
- 198
- Возраст
- 56
- Местонахождение
- Екатеринбург
- Имя
- Алексей
- Техника
- Toyota Crown Majesta
Да, уж. И где такие рамы задаром продают? Вот бы хоть раз попасть на такую
Всё конечно монументально. Поворотные кулаки при хорошем ударе загнет за милу душу, хоть и сталь толщиной на глазок 6 мм. Центральную полку точно усиливать триангуляцией, верхняя еще пойдет. При подобных раскроях нужно просчитывать куда какая нагрузка пойдет и от этого устанавливать детали, либо опорой на вертикальную плоскость, либо на горизонтальную. У вас же всё держится на сварных швах, если можно их так назвать, (не в обиду сварщику ). Рычаги вывести в соосность (угол Акермана) иначе будет всё выворачивать при работе подвески. Судя по фото, посадочные места под пальцы шаровых простые отверстия? Разобьет очень быстро.
Понятно, что какой металл был (как говорит Рома-КП или РЖ ), но слишком уж много навешано лишнего по толщине. А бы как делать, потом, сто пудово, всё путем переделывать
Всё конечно монументально. Поворотные кулаки при хорошем ударе загнет за милу душу, хоть и сталь толщиной на глазок 6 мм. Центральную полку точно усиливать триангуляцией, верхняя еще пойдет. При подобных раскроях нужно просчитывать куда какая нагрузка пойдет и от этого устанавливать детали, либо опорой на вертикальную плоскость, либо на горизонтальную. У вас же всё держится на сварных швах, если можно их так назвать, (не в обиду сварщику ). Рычаги вывести в соосность (угол Акермана) иначе будет всё выворачивать при работе подвески. Судя по фото, посадочные места под пальцы шаровых простые отверстия? Разобьет очень быстро.
Понятно, что какой металл был (как говорит Рома-КП или РЖ ), но слишком уж много навешано лишнего по толщине. А бы как делать, потом, сто пудово, всё путем переделывать