Yamaha Viking 540V 2017

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

PVSH

Новенький
Регистрация
16 Мар 2023
Сообщения
4
Реакции
8
Возраст
40
Местонахождение
Ноябрьск
Имя
Павел
Техника
Viking 540 V Volzhanka 46 Yamaha 60
Почему то постится как ответ.... хз
Делюсь где я заказывал что, вдруг кому пригодится

Усиленный бампер с ложем под ружьё - mobimeb.ru телефон 89639643833
теперь сосны не страшны в разумных пределах конечно...
Ружьё удобно ложится в чехле. Однако если жалко чехол нужно его заматывать во что нибудь чтоб не тёрся об железо.

Зап части - vk540.ru - телефон 89263102102
здесь брал крепёж для стекла
товарищу пропеллер заказывал )
резиновую подкладку под стойку лыжи тоже товарищу брал и себе в запас

Она кстати вылетает со своего места при сильном ударе лыжи при движении и если вовремя не обнаружить может совсем потеряться при движении.
 

ascue

Участник
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
184
Реакции
67
Имя
Станислав
Техника
Ноги 45 размер
Почему то постится как ответ.... хз
Делюсь где я заказывал что, вдруг кому пригодится

Усиленный бампер с ложем под ружьё - mobimeb.ru телефон 89639643833
теперь сосны не страшны в разумных пределах конечно...
Ружьё удобно ложится в чехле. Однако если жалко чехол нужно его заматывать во что нибудь чтоб не тёрся об железо.

Зап части - vk540.ru - телефон 89263102102
здесь брал крепёж для стекла
товарищу пропеллер заказывал )
резиновую подкладку под стойку лыжи тоже товарищу брал и себе в запас

Она кстати вылетает со своего места при сильном ударе лыжи при движении и если вовремя не обнаружить может совсем потеряться при движении.
Да то был перекуп, тролил нас. Пятерка хорошая техника два раза хотел продать уж больно ликвидная цена, хватит на первоначалку в Тюмени))), но так и не решился. Один раз живем
 
  • Мне нравится
Реакции: PVSH

Дима1980

Участник
Регистрация
23 Мар 2021
Сообщения
189
Реакции
37
Возраст
43
Местонахождение
Тейково
Имя
Дима1980
Техника
Rokon Trailbreaker 2011, Yamaha Viking V 2018, Honda Crf300L 2023
  • Мне нравится
Реакции: PVSH

999Миха

Новенький
Регистрация
14 Дек 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Салехард
Имя
Михаил
Техника
Тайга Атака 551
Приветствую! Есть на данный снегоход у кого электросхема?? Очень надо!
 

Гомер

Активный участник
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
337
Реакции
8
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Гомер.
Техника
Yamaha vk 540 V, УАЗ-Буханка,cf moto X5, yamaha ybr 125, прогресс 4 yamaha 40 veos.
Подскажите номера подшипников, на роликах? Желательно натяжные и верхние на больших роликах?
 

Genside

Новенький
Регистрация
19 Фев 2023
Сообщения
25
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Геннадий
Техника
Arctic cat 570 XT, Arctic cat 5000XT Ltd. Было несколько Sharmax 240 pro
Всем привет! В теме третий сезон. Не поленился прочитал всю ветку. Ну я поржал конечно с некоторых.... а почему он надёжный а как он надёжный и зачем )))))) катаюсь на Ямале и под Тюменью. Ну нравится мне с прицепом ездить)). Возил троих, сани с грузом, 50 км без связи в одну сторону где ненцы только ориентируются в своих редких соснах, в -40 катал один (не делайте так)
Застревал, въезжал в сосну с разбега (так получилось выезжал из сугроба где застрял в час ночи сил не было уже), бывал в наледи (кто знает аццкая хрень), переворачивался на нём (в прямом смысле лыжи к верху)
И что я скажу ЯПОНЦЫ СУКА молодцы... Викинг вывез меня изо всех е...ней и не сломался ниразу.
Ах да МИКС не убирал ))), ничего не делал вообще. Щас начитавшись форума решил подвеску поднять.
Ездить я более менее научился к третьему сезону. Реально нужно понимать технику как она идёт по глубокому, рыхлому, мокрому и тд. Играть весом своим и снегохода.
У нас тут с путиками туговато )) всегда целина, ну обратно может быть по своим следам если не заметёт.
И не давить на гашетку до таловая чтоб клюква полетела из под гусянки когда уже понял что ход потерял.
Застревать перестал.
Такие детские болячки (я щас про пилота))))
-аааа. не заводица - ответ потяни на себя кнопку стоп
- а сука едет на одном цилиндре - ответ выключи подсос
- ааа не заводица с ключа - поставь в тепло пусть оттают.

У товарища с кем вместе рыбачим была история. От избы отъезжали и он въехал в кусты (по пьяни конечно) и в окно вентилятора попала ветвь она не хотела её заставили насильно почти... ВСЁ минус 10 тр за вентилятор. теперь у него прозвище Карлсон....)
Вообще многое по пьяни происходит с техникой... но это не про надёжность и совсем другая история.

Вывод один - не мешать технике работать, соблюдать инструкцию по эксплуатации. Ну и там про управление тоже написано кстати
Про многое происходит с техникой полностью согласен.
Но оказывается!! бывает и сверхнадежный викинг не выдерживает.
Тащил/буксировал под конец сезона VK 540 3, или 4 не знаю точно. У него то ли надежный движок перегрелся и стуканул, то ли коробка то ли еще что то из надежного;) .
А всего то хозяину надо было не отвлекаться на такие мелочи как рыбалка и поездка, а держать в голове и следить за: температурой воздуха, двигателя, нагрузкой, скоростью, маслом, бензином, масло насосом, вентилятором охлаждения, налипанием снега на ролики гусеницы и тд. Всего лишь! И все было бы отлично!
Надежность сверхнадаежного снегохода бы тогда не пострадала никак!
Ведь очевидно же, техника супер надежная, но как мне тут сказали, не такая Land Cruser 80, чутка похуже надежностью, но не понятно насколько, т.к. этот пример не подходит и нужен другой пример, другой эталон надежности, какой то другой машины, но пока не понятно какой и с чем можно было сравнить и сопоставить, чтобы понять что же это за снегоход такой :)

Вообщем у VK540 все как у всех других импортных снегоходов, также что-то неожиданно может сломаться, все так же надо обслуживать и следить, если даже не больше чем за другими снегоходами, но! Внимание! Ни смотря ни на что ни на какие доводы, факты, аргументы и жизненный опыт VK540 все равно для кого то не просто самый обычный снегоход, а эталонная надежная надежность. И успешный успех :)
«Все равно его не брошу, потому что он хороший» :))
 

Вложения

Последнее редактирование:

Nikfromyamal

Участник
Регистрация
23 Мар 2023
Сообщения
95
Реакции
12
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Николай
Техника
Ямаха VK540 3, 2009 год. Мотопёс Baltmotors.
Про многое происходит с техникой полностью согласен.
Но оказывается!! бывает и сверхнадежный викинг не выдерживает.
Тащил/буксировал под конец сезона VK 540 3, или 4 не знаю точно. У него то ли надежный движок перегрелся и стуканул, то ли коробка то ли еще что то из надежного;) .
А всего то хозяину надо было не отвлекаться на такие мелочи как рыбалка и поездка, а держать в голове и следить за: температурой воздуха, двигателя, нагрузкой, скоростью, маслом, бензином, масло насосом, вентилятором охлаждения, налипанием снега на ролики гусеницы и тд. Всего лишь! И все было бы отлично!
Надежность сверхнадаежного снегохода бы тогда не пострадала никак!
Ведь очевидно же, техника супер надежная, но как мне тут сказали, не такая Land Cruser 80, чутка похуже надежностью, но не понятно насколько, т.к. этот пример не подходит и нужен другой пример, другой эталон надежности, какой то другой машины, но пока не понятно какой и с чем можно было сравнить и сопоставить, чтобы понять что же это за снегоход такой :)

Вообщем у VK540 все как у всех других импортных снегоходов, также что-то неожиданно может сломаться, все так же надо обслуживать и следить, если даже не больше чем за другими снегоходами, но! Внимание! Ни смотря ни на что ни на какие доводы, факты, аргументы и жизненный опыт VK540 все равно для кого то не просто самый обычный снегоход, а эталонная надежная надежность. И успешный успех :)
«Все равно его не брошу, потому что он хороший» :))
Ну прям супер сарказм))).
Итог прям в точку, "он хороший".
Тут кому как и для каких целей использовать снегоход. И считаю, что не каждую ситуацию с перегревом можно подвести к не надежности техники. Тут уж если погонять охото было, так датчики температуры не помогут, всё зависит от наездника. И нет никакой необходимости постоянно следить за температурой, можно всё это чувствовать, если с умом. И обслуживание требует Ямаха минимальное, зато перебрать можно на коленке)). ИМХО
 

ascue

Участник
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
184
Реакции
67
Имя
Станислав
Техника
Ноги 45 размер
Про многое происходит с техникой полностью согласен.
Но оказывается!! бывает и сверхнадежный викинг не выдерживает.
Тащил/буксировал под конец сезона VK 540 3, или 4 не знаю точно. У него то ли надежный движок перегрелся и стуканул, то ли коробка то ли еще что то из надежного;) .
А всего то хозяину надо было не отвлекаться на такие мелочи как рыбалка и поездка, а держать в голове и следить за: температурой воздуха, двигателя, нагрузкой, скоростью, маслом, бензином, масло насосом, вентилятором охлаждения, налипанием снега на ролики гусеницы и тд. Всего лишь! И все было бы отлично!
Надежность сверхнадаежного снегохода бы тогда не пострадала никак!
Ведь очевидно же, техника супер надежная, но как мне тут сказали, не такая Land Cruser 80, чутка похуже надежностью, но не понятно насколько, т.к. этот пример не подходит и нужен другой пример, другой эталон надежности, какой то другой машины, но пока не понятно какой и с чем можно было сравнить и сопоставить, чтобы понять что же это за снегоход такой :)

Вообщем у VK540 все как у всех других импортных снегоходов, также что-то неожиданно может сломаться, все так же надо обслуживать и следить, если даже не больше чем за другими снегоходами, но! Внимание! Ни смотря ни на что ни на какие доводы, факты, аргументы и жизненный опыт VK540 все равно для кого то не просто самый обычный снегоход, а эталонная надежная надежность. И успешный успех :)
«Все равно его не брошу, потому что он хороший» :))
Я что то там разок тащил с наклейкой ямаха, 3,4 или 5 не важно, поэтому оно говно. А я как то крузака на кайроне тянул и не понимаю чего это люди за него такие бабки отдают и что там за легендарная надежность ))))
 

Дима1980

Участник
Регистрация
23 Мар 2021
Сообщения
189
Реакции
37
Возраст
43
Местонахождение
Тейково
Имя
Дима1980
Техника
Rokon Trailbreaker 2011, Yamaha Viking V 2018, Honda Crf300L 2023
Говорят если лить Ямалюб-меньше греется. Не знаю, я сразу 7 банок золотого взял, на другом не ездил. Максимум удалось нагреть до 180. Это плюсовая около +3 и скорость около 80. Без груза и пассажира. А вообще снегоход супер. Простой, удобный, очень теплый, достаточно маневренный даже на расширителях. Зашел прямо слов нет.
 

Vitamin Ju

Участник
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
83
Реакции
17
Возраст
46
Местонахождение
Ветлуга
Имя
Виктор
Техника
Yamaha VK 540V
Про многое происходит с техникой полностью согласен.
Но оказывается!! бывает и сверхнадежный викинг не выдерживает.
Тащил/буксировал под конец сезона VK 540 3, или 4 не знаю точно. У него то ли надежный движок перегрелся и стуканул, то ли коробка то ли еще что то из надежного;) .
А всего то хозяину надо было не отвлекаться на такие мелочи как рыбалка и поездка, а держать в голове и следить за: температурой воздуха, двигателя, нагрузкой, скоростью, маслом, бензином, масло насосом, вентилятором охлаждения, налипанием снега на ролики гусеницы и тд. Всего лишь! И все было бы отлично!
Надежность сверхнадаежного снегохода бы тогда не пострадала никак!
Ведь очевидно же, техника супер надежная, но как мне тут сказали, не такая Land Cruser 80, чутка похуже надежностью, но не понятно насколько, т.к. этот пример не подходит и нужен другой пример, другой эталон надежности, какой то другой машины, но пока не понятно какой и с чем можно было сравнить и сопоставить, чтобы понять что же это за снегоход такой :)

Вообщем у VK540 все как у всех других импортных снегоходов, также что-то неожиданно может сломаться, все так же надо обслуживать и следить, если даже не больше чем за другими снегоходами, но! Внимание! Ни смотря ни на что ни на какие доводы, факты, аргументы и жизненный опыт VK540 все равно для кого то не просто самый обычный снегоход, а эталонная надежная надежность. И успешный успех :)
«Все равно его не брошу, потому что он хороший» :))
Кому и кобыла - невеста))
 

ПОМПАТЕХ1

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
470
Реакции
51
Возраст
68
Местонахождение
Мурманская область, г. Апатиты
Имя
Сергей
Техника
Буран
Говорят если лить Ямалюб-меньше греется. Не знаю, я сразу 7 банок золотого взял, на другом не ездил. Максимум удалось нагреть до 180. Это плюсовая около +3 и скорость около 80. Без груза и пассажира. А вообще снегоход супер. Простой, удобный, очень теплый, достаточно маневренный даже на расширителях. Зашел прямо слов нет.
Дима на твоей технике есть датчики температуры ,может по ним судить о маслах ,с присадками к маслам сейчас уверенности нет ,зимой особенно было видно сколько машин дымит
 

Shein28

Новенький
Регистрация
24 Фев 2020
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Амурская область Тында
Имя
Сергей
Техника
Русская механика Буран А
Мужики приветствую всех. Вообщем дело было так, посадил я в начале апреля свою пятилетнюю дочу перед собой на свою пятёрку, Дал газу по буранке, маленькой весело она визжит, вообщем из-за её капюшона не увидел что подогрел снежик примерно до 200 градусов. Расстроился и уже начал копить средства на новые цилиндры. Вопрос в следующем, скинул впускной патрубок, лепестковые клапана, смотрю а поршень то цел и невредим. Знаю что на викингах все задиры начинаются с впуска. Если поршень без повреждений, можно ли сделать вывод что цилиндр внутри без косяков ..?
IMG_0311.png
IMG_0312.png
IMG_0313.png
 

Дима1980

Участник
Регистрация
23 Мар 2021
Сообщения
189
Реакции
37
Возраст
43
Местонахождение
Тейково
Имя
Дима1980
Техника
Rokon Trailbreaker 2011, Yamaha Viking V 2018, Honda Crf300L 2023
Для спокойствия можно стробоскопом проверить цилиндры. Задиров нет-все ок.
Мужики приветствую всех. Вообщем дело было так, посадил я в начале апреля свою пятилетнюю дочу перед собой на свою пятёрку, Дал газу по буранке, маленькой весело она визжит, вообщем из-за её капюшона не увидел что подогрел снежик примерно до 200 градусов. Расстроился и уже начал копить средства на новые цилиндры. Вопрос в следующем, скинул впускной патрубок, лепестковые клапана, смотрю а поршень то цел и невредим. Знаю что на викингах все задиры начинаются с впуска. Если поршень без повреждений, можно ли сделать вывод что цилиндр внутри без косяков ..? Посмотреть вложение 1603541 Посмотреть вложение 1603542 Посмотреть вложение 1603543
 

Дима1980

Участник
Регистрация
23 Мар 2021
Сообщения
189
Реакции
37
Возраст
43
Местонахождение
Тейково
Имя
Дима1980
Техника
Rokon Trailbreaker 2011, Yamaha Viking V 2018, Honda Crf300L 2023
Ну в смысле эндоскопом, конечно)
 

Irkregion

Участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
109
Реакции
27
Местонахождение
Иркутский север
Имя
Виктор
Техника
УАЗБУХ ;ИЖ-П2 3х2 ;Ямаха VK 540 IV EB
Мужики приветствую всех. Вообщем дело было так, посадил я в начале апреля свою пятилетнюю дочу перед собой на свою пятёрку, Дал газу по буранке, маленькой весело она визжит, вообщем из-за её капюшона не увидел что подогрел снежик примерно до 200 градусов. Расстроился и уже начал копить средства на новые цилиндры. Вопрос в следующем, скинул впускной патрубок, лепестковые клапана, смотрю а поршень то цел и невредим. Знаю что на викингах все задиры начинаются с впуска. Если поршень без повреждений, можно ли сделать вывод что цилиндр внутри без косяков ..? Посмотреть вложение 1603541 Посмотреть вложение 1603542 Посмотреть вложение 1603543
Чёт, не понял.. "Огорчил" просто факт нагрева ?! Без каких либо объективных изменений.. типа - звук работы.. тяга.. нагрев.. ?!
 

Shein28

Новенький
Регистрация
24 Фев 2020
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Амурская область Тында
Имя
Сергей
Техника
Русская механика Буран А
Чёт, не понял.. "Огорчил" просто факт нагрева ?! Без каких либо объективных изменений.. типа - звук работы.. тяга.. нагрев.. ?!
Нет, изменений я не почувствовал. Просто мнения расходятся по поводу рабочих температур данного двигателя. 200 на свечах это не мало
 

Shein28

Новенький
Регистрация
24 Фев 2020
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Амурская область Тында
Имя
Сергей
Техника
Русская механика Буран А
А вообще мне странно когда люди пишут что у них в околонулевые температуры при скорости 80 снежик не греется выше 180..
Я крайний раз выезжал в середине апреля при температуре -8 не разгонялся выше 40 чтобы не греться выше 160. После обеда уже лючка на носке открыл
 

Дима1980

Участник
Регистрация
23 Мар 2021
Сообщения
189
Реакции
37
Возраст
43
Местонахождение
Тейково
Имя
Дима1980
Техника
Rokon Trailbreaker 2011, Yamaha Viking V 2018, Honda Crf300L 2023
А вообще мне странно когда люди пишут что у них в околонулевые температуры при скорости 80 снежик не греется выше 180..
Я крайний раз выезжал в середине апреля при температуре -8 не разгонялся выше 40 чтобы не греться выше 160. После обеда уже лючка на носке открыл
Масло имеет немаловажное значение. Плюс я немного, 1/100 добавляю в бак. Думаю, не повредит.
 

Irkregion

Участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
109
Реакции
27
Местонахождение
Иркутский север
Имя
Виктор
Техника
УАЗБУХ ;ИЖ-П2 3х2 ;Ямаха VK 540 IV EB
А вообще мне странно когда люди пишут что у них в околонулевые температуры при скорости 80 снежик не греется выше 180..
Я крайний раз выезжал в середине апреля при температуре -8 не разгонялся выше 40 чтобы не греться выше 160. После обеда уже лючка на носке открыл
А мне , вообще , тема перегрева кажется перегретой! Если бы эта проблема была бы настолько реальна для, конкретно , 540-го , то датчики нагрева шли бы " в стоке " . Тогда была однотипная установка их .. под свечу.. в тело головки.. и пр. И тогда были бы конкретные рекомендации по макс. Т . Нет ни того, ни другого ! А фирма ,чать.. - не Пензенский Велосипедный Завод . Конечно, поломки ЦПГ возможны и на самой брендовой технике , но произойдёт это ,естественно , на большой нагрузке и Т° . Но причиной будет маслоголод , а не , собственно, большая Т°. Хотя и Т° будет сильно зависеть от качества, количества , пропорции масла . У меня, который Таф Про , мод. 13-го г. Датчики не стал ставить , изначально по причине малой жизнеспособности дисплеев при - 45° и ниже . А потом и по отсутствию особой необходимости. Ну, это дело ,конечно , - хозяйское.. Масло...- последние годы пользую Манол , в пропорции 1/35. В последние выезды , тоже в середине апреля, катал при плюсовых температурах. У нас в это время- днём +15 , ночью - 25.. ))) вдвоём с пассажиром кил под 100 .. и в волокуше ,бывало кил. под 200.. Да - греется.. ! Да - воняет костром..! (.. под двигателем полно всяких "лесоматериалов ".. несмотря на решётку на вентиляторе..) Реальную пользу контроля Т° вижу в случае обрыва ремня вентилятора .. В " запале " можно проследить.(( По свечам , отказ , и так можно понять.. и по звуку , и по тяге , и по холостым и по запуску..
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу