Всем привет!
Прежде всего хотел поблагодарить за предоставленную возможность провести тест-драйв снегоходов Polaris на новой платформе AXYS компанию БРАНДТ и в частности их представителей Александра и Артема, спасибо. Рад был с Вами лично познакомиться! И все парням, кто принимал участие ,привет, рад был познакомиться лично, позитивное настроение очень важно
Я принципиально хотел попробывать Axys PRO RMK 155 2,6 800 и Axys PRO RMK 163 2,6 800 собственно и сравнить с предыдущим Прохором 14 модельного года.
Заранее скажу я не ждал ничего сверх интересного от новой модели и все услышанные ранее комментарии считал надуманными.
Со своим Прохором (на котором поменяны только передний и задний бампер, все остальное сток) бывал и в Ергаках и в Приисковом, а так же много раз катал в Кандалакше, поэтому, что такое снег и как с ним "бороться" видел, знаю, пробовал.
И так к тестам:
Первый день катал на 155 принципиально хотел сравнить эту модель с предыдущей, и так старт:
1. Первое знакомство на гребенке, был очень сильно удивлен поведением снегохода, очень комфортно, ни какого напряга для себя не испытал, снегоход позволяет ехать как стоя так и сидя. Гораздо лучше проходит гребенку и на поворотах ни каких намеков на опрокидывание, здесь заметно снегоход выигрывает.
2. Глубокий снег и первые попытки "завалить" снегоход, а движение это на подсознании предыдущей модели, сразу показали, что усилие слишком завышено и для этой модели снегохода ни к чему. Тоже самое показало и езда по склону траверсом. Гораздо проще управлять снегоходом в траверсе, усилий тратиться гораздо меньше. Сразу обращаю внимание, что на газ реагирует снегоход очень четко, нет задержки.
Подведу краткий итог по Axys PRO RMK 155 800 в сравнении с предыдущим PRO RMK 155 800:
«+»
Мотор гораздо тише стал работать, не напрягает совсем, при этом ощущение, что ему добавили коней
Реакция на газ очень четкая, полностью контролируемая без лишних задержек
Комфортнее стало ехать траверсом и переходить с левого на правый, вдоль склона ручья не почувствовал опасности потерять контроль над снегоходом
Стал гораздо проходимее, мне показалось процентов на 20% (ИМХО)
Воздухозаборники показались гораздо удобнее расположены, но тоже забрасывает их снегом, на предыдущей модели такое часто бывает
Свет очень порадовал, особенно когда световой день короткий
Место над приборкой, хоть и не большое, но позволяет хранить перчатки, шапку, очки, но только что то одно!!!!!
Сумка на руле стала меньше , но две пары очков пила и аккумулятор от очков все можно было разместить
Кофр на тоннели (был установлен маленький с лопатой) мне очень понравился, вместил в себя две коробки свечей, термос, флизку, перчатки и бутеры с какой то еще мелочью
Боковины, а именно их новые замки в целом понравились можно быстро открыть не снимая перчаток, но об этом утверждать не буду, как замки при наледе и в мороз поведут не понятно
«-»
Был очень сильно удивлен, но левая рукоятка очень плохо греет (при чем на обоих тестируемых снегоходах) и еще на одном обратил внимание подогрев курка не грел в полной мере!!!
Утром вытащить снег из под коробочного ремня проблематично, расстояние между пластиком и банкой маловато, а снега очень много, прям действительно много!!!
На данных снегоходах чека была установлена, но в базе ее нет, для меня загадка тем более, что всем известны случаи с печальным концом!!!!!!
На одном из снегоходов обратил внимание на вибрацию, не очень приятную, сняв пластик и поставив на место ни чего не поменялось, ощущение такое будто пластик не застегнут
Между стеклом и бардачком постоянно снег, который таит и попадает во внутрь, мысль вообще снять стекло, что бы снег не скапливался, но это так к слову
«без сильных перемен»
Подножки в целом остались удобные как и на предыдущем
Управление светом, обогревом там же
Сидение мне показалось по жесткости и по форме не отличается
Подведя краткий итог по Axys PRO RMK 155 2,6 800 и Axys PRO RMK 163 2,6 800:
Управление по укатанке ни чем практически не отличается
Ускорениие и торможение понятно в пользу 163
В траверсе горазда стабильнее и удобнее менять угол подъема просто перемещаясь по подножке, при попытке засаживания более прогнозируемо 163
Проходимость в пользу 163 бесспорна при чем в управлении на склоне отличия не большие, да, но они есть, например 155 более стабильно что ли, 163 поднимает морду практически сразу и балансировать приходиться на грани, надо привыкнуть, но в целом для себя решил, что 163 мне лично понравился больше, наверное позволит чуть выше над горизонтом подняться
да и не только
На 155 в первый день приседал пару раз, что без помощи долго бы выезжал и казалось что не хватает совсем чуть чуть, так вот на следующий день 163 четко дал понять, что вот этого чуть чуть и не хватает и плюс конечно еще и вкатился, но второй день был и гораздо интересней в плане снега. Скажу так 10% мин точно в гору к 155 вот и 163
В целом очень понравилась платформа, удивили большой разницей с предыдущей!
Как то так!