Друзья, всем привет. Как говорится принимайте в ряды.
В этом сезоне взяли Polaris Indy 500 efi 1992 (двигатель 1993) 121 дюйм.
Сама по себе машинка - супер. Всем кто катался на ней очень нравится.
- легкая
- маневренная
- быстрая
В общем на те деньги, что он стоит - доставляет неимоверное удовольствие. НО.
- Все такие машинки эти старые, и нужно понимать что может потребоваться дофига чего менять. Запчасти есть и можно сказать только на ebay и ремонт таких машинок не особо целесообразен, ибо стоимость снежика растет не по дням а по часам.
- в инжекторной модели может оказаться гемором найти неисправность. просто нет у нас интеллектуальной базы, (ну у кого то может и есть). Но мы отдали в сервис, там искали неисправность почти месяц (не заводится). В итоге купил на ebay мануал сервисный и самому удалось устранить неисправность, перебирая все варианты по топливной системе а потом по электрике. Звучит легко, но это не совсем так.
Есть сервисный мануал на старые инди около 700 страниц. Не заменимая вещь для всех владельцев этой винтажной техники. Заказывайте в личку. Найти бесплатно мне не удалось. Документ охватывает все модели инди в этих годах 1985-1995 Polaris-Master-SM-06520.
После ремонта носится как угорелый, по снегу 70 см едет на своей старой гуське, если не останавливаться. )) Если останавливаться, то не в каждом месте тронешься. Опять же, имейте ввиду что сейчас снег уже плотный, не шампанское. По свежему пухляку нет обьектива, потому что вариатор был со сломанной пружиной, сточенным грузом, из-за которого его закусывало, ощущения были как будто трогаешься с 3-ей передачи. Поэтому из-за вариатора не ехал. Поправка: на нем мы ездим с расширителями лыж.