Ed_ward
Активный участник
- Регистрация
- 25 Окт 2011
- Сообщения
- 576
- Реакции
- 25
- Возраст
- 40
- Местонахождение
- Красноярск
- Имя
- Эд Кедринский
- Техника
- Polaris RMK
Итак, пока снегоход ожидает своего первого ТО, а свежие впечатления постепенно укладываются и структурируются в голове, пробежимся по второстепенным деталям.
Новые замки щек. Аллилуя!!! Наконец-то они убрали эти убогие гвоздики-замочки, которые ломались, терялись, не закрывались, не открывались. Пять? кажется, пять лет ушло на то чтобы совершить прорыв в этой области
Теперь у нас есть нормальные замки, которые работают очень приятно... если снегоход сухой и без снега если вам повезло, и вы катали весь день в пухляке по руль, то открывать их нужно русским методом - бъем несколько раз кулаком по пластику вокруг замка, лед внутри раскалывается и мы получаем возможность провернуть механизм. В принципе, меня устраивает. Пока ничего в этой системе не сломалось.
Интересно реализован доступ в моторный отсек. Снимаем щеки, открываем два замка на капоте, которые соединяют его с центральной консолью, снимаем капот - получаем доступ к свечам.
Доступ не очень удобный, спереди почти под горизонтальным углом, что осложняет снятие, а главное одевание свечных проводов. Чтобы надавить на них сверху до заветного щелчка, нужно постараться. Раньше было удобнее и капот не нужно было снимать.
Зато, наконец-то мы имеем нормальный тракт воздуховодов. Без сантиметровых щелей и крошащегося паралона в местах соединения элементов. Все сделано аккуратно, части тракта соединены клипсами. Ничего не болтается.
В целом сборка внешнего пластика стала намного плотнее и крепче. Несколько раз уже ронял снегоход из свечки вниз, щекой с размаху об снег - все на месте. В Прошке 2014 от таких падений отлетали крепления сетки воздухозаборника на щеке, сама сетка вдавливалась внутрь, раскрывались щеки, вылетали клепки, связывающие капот с боковыми подколенными панелями.
Появились адекватные места под ключик для смены ремня вариатора, сам ремень и свечной ключ. Все держится на местах и не вылетает, проверенно гребенкой.
Изменена работа термостата. Теперь снегоход очень быстро нагревается до 50 градусов... нужно было постараться, чтобы прошку 2014 нагреть до этой температуры. Аксис же минут за 7(честно не засекал, но очень быстро) нагревается с -14 до 50, после чего включается весь контур охлаждения и температура сразу падает до 45 и остается в диапазоне 45-50. На ходу снегоход также греется намного меньше, чем предшественник. С выпущенными скребками, по ратрачке или надутым торосам не греется вообще, держит 51с всю дорогу. Расти температура начинает при затяжных подъемах по извилистым выкатанным путикам, где скорости нет, а работу мотору совершать нужно большую, а также при движении по льду на перевалах. Но правильной техникой охлаждения снегохода и рваным режимом работы газа температура быстро сбивается до 51 и на перегонах легко держится в диапазоне 51-60, не напрягая райдера.
А вот глушитель сразу просится на замену в угоду весу. Поларис декларируют облегчение на 5кг и гордятся этим, поменяв этот симфонический оргАн на легкую банку можно снять, кажется еще пятак.
Тормоза, я не знаю как это объяснить(скорее всего сказывается смещение развесовки в сторону гуси), но снегоход тормозит значительно лучше старой прошки. Не уверен что это связано с длинным траком, т.к. мои ощущения подтвердил наш местный райдер , который сравнивал с гусей 163\3, которая уж точно должна хорошо тормозить, но он сразу заметил разницу и сказал: "Ого, да у снегохода тормоза появились!".
Тормозная перегрузка иногда так велика, что начинаешь переживать за ремень, но он пока в порядке.
Ну а в общем и целом, жду возможность выбраться в город на ТО и еще очень ждем свежий паудер...
До связи.
Новые замки щек. Аллилуя!!! Наконец-то они убрали эти убогие гвоздики-замочки, которые ломались, терялись, не закрывались, не открывались. Пять? кажется, пять лет ушло на то чтобы совершить прорыв в этой области
Теперь у нас есть нормальные замки, которые работают очень приятно... если снегоход сухой и без снега если вам повезло, и вы катали весь день в пухляке по руль, то открывать их нужно русским методом - бъем несколько раз кулаком по пластику вокруг замка, лед внутри раскалывается и мы получаем возможность провернуть механизм. В принципе, меня устраивает. Пока ничего в этой системе не сломалось.
Интересно реализован доступ в моторный отсек. Снимаем щеки, открываем два замка на капоте, которые соединяют его с центральной консолью, снимаем капот - получаем доступ к свечам.
Доступ не очень удобный, спереди почти под горизонтальным углом, что осложняет снятие, а главное одевание свечных проводов. Чтобы надавить на них сверху до заветного щелчка, нужно постараться. Раньше было удобнее и капот не нужно было снимать.
Зато, наконец-то мы имеем нормальный тракт воздуховодов. Без сантиметровых щелей и крошащегося паралона в местах соединения элементов. Все сделано аккуратно, части тракта соединены клипсами. Ничего не болтается.
В целом сборка внешнего пластика стала намного плотнее и крепче. Несколько раз уже ронял снегоход из свечки вниз, щекой с размаху об снег - все на месте. В Прошке 2014 от таких падений отлетали крепления сетки воздухозаборника на щеке, сама сетка вдавливалась внутрь, раскрывались щеки, вылетали клепки, связывающие капот с боковыми подколенными панелями.
Появились адекватные места под ключик для смены ремня вариатора, сам ремень и свечной ключ. Все держится на местах и не вылетает, проверенно гребенкой.
Изменена работа термостата. Теперь снегоход очень быстро нагревается до 50 градусов... нужно было постараться, чтобы прошку 2014 нагреть до этой температуры. Аксис же минут за 7(честно не засекал, но очень быстро) нагревается с -14 до 50, после чего включается весь контур охлаждения и температура сразу падает до 45 и остается в диапазоне 45-50. На ходу снегоход также греется намного меньше, чем предшественник. С выпущенными скребками, по ратрачке или надутым торосам не греется вообще, держит 51с всю дорогу. Расти температура начинает при затяжных подъемах по извилистым выкатанным путикам, где скорости нет, а работу мотору совершать нужно большую, а также при движении по льду на перевалах. Но правильной техникой охлаждения снегохода и рваным режимом работы газа температура быстро сбивается до 51 и на перегонах легко держится в диапазоне 51-60, не напрягая райдера.
А вот глушитель сразу просится на замену в угоду весу. Поларис декларируют облегчение на 5кг и гордятся этим, поменяв этот симфонический оргАн на легкую банку можно снять, кажется еще пятак.
Тормоза, я не знаю как это объяснить(скорее всего сказывается смещение развесовки в сторону гуси), но снегоход тормозит значительно лучше старой прошки. Не уверен что это связано с длинным траком, т.к. мои ощущения подтвердил наш местный райдер , который сравнивал с гусей 163\3, которая уж точно должна хорошо тормозить, но он сразу заметил разницу и сказал: "Ого, да у снегохода тормоза появились!".
Тормозная перегрузка иногда так велика, что начинаешь переживать за ремень, но он пока в порядке.
Ну а в общем и целом, жду возможность выбраться в город на ТО и еще очень ждем свежий паудер...
До связи.