Вот хочу прибавить еще одного пользователя на территории нашей необъятной. А тут глухо как в тайге. Никто ничего не говорит. Страшновато покупать то так наобум, хочется поинтересоваться у бывалых....Да уж.. Глухие темы про наших Мурзиков. Нас мало и мы не в тренде.
С производства не сняли? Как с запчастями?Всем привет. Не знаю, хоть снегоход и не успел в нашей стране стать массовым, но в целом до сих пор доволен и радуюсь приобретением такого комфортного и надежного снегохода Посмотреть вложение 1545161 . Все мои мелкие вопросы выше по ветке. Кот служит верно, без проблем, тьфу, тьфу, тьфу
Но на официальном сайте он есть в разделе турист, вот зетки там уже нигде нет, потому и интересуюсь. Значит и это чудо похерели... Жаль, машина хорошая. И как понимаю можно купить только бу, шансов ухватить без пробега вообще никаких?Николай, ты в тундре лет 10 что-ли прожил и только вышел?
7000 еще тогда был больше ямахой чем котом.
Сейчас вообще нет у кота ничего похожего на утилитарник.
Да не, сам на bpr садись))). Я кота на brp не за что променяю.Это на каком? Yет давно дилеров в России по котам.
Бу и цена под 2 ляма, оно надо? За такую цену уж лучше скандика, линкса с 900ACE.
Сайт их вот: https://arcticcat.txtsv.com/snowmobile/trail-utility
Проблема ещё глубже. Articat банкротРанее запчасти заказывал на мегазипе.
Выбор запчасти Arctic Cat BEARCAT BEARCAT (N), год: 2016. Огромный каталог запчастей по оптимальным ценам в интернет-магазине Мегазип (General,Blue,862710)
Выбор запчасти Arctic Cat BEARCAT BEARCAT (N): 2016 год по оптимальной цене в интернет-магазине «Мегазип». Предлагаем купить оригинальные запчасти из каталога для Arctic Cat BEARCAT BEARCAT (N). Гарантия качества, простая система оплаты, доставка заказа до двери клиента. (862710,General,Blue)www.megazip.ru
Что сейчас происходит с логистикой сложно сказать, вернее ничего хорошего.
Поэтому моё мнение что сегодня по запчастям можно зависнуть с любой техникой. Тк. официально сервиса в РФ не осталось, проблема глубже чем по brp.
Может продадут права на платформы наши, и будем на котояме гонятьПроблема ещё глубже. Articat банкрот
Да походу платформа котояма их и утопилаМожет продадут права на платформы наши, и будем на котояме гонять
По поводу банкротства откуда информация ?Проблема ещё глубже. Articat банкрот
Кто едет? Brp? Я тебя умоляю, ну когда это brp научилось ездить без отдельной нарты с запчастями и компа с диагностикой? Разве только до базы и вокруг нее и неприменно с теплым боксом)))). Были у нас и brp, не надо нам этого говна))))Ну тут смотря что нужно, комфорт и ровная спина, или ехать по глубокому целику не сильно потея
Вот и я про тоже самое. Еще б возможность была купить без пробега, да хоть и без гарантии, хер на нее, тщательней осматривать, ну и впоследствии переделать узлы если не свезло. Зато судя по прочитанному, если эта техника доведена до ума, то и нет абсолютно никакого гемороя. А если учитывать, что с 15 по сей день написано всего 18 страниц, то это уже впринцыпе показатель, нет поломок и другой головной боли...А то что нет в РФ дилера, так это не проблема. Были бы доступны запчасти, а остальное уже не важно.
А есть где-нить статистика продаж? Я как бы не думаю, что 7000-х совсем уж так мало. Подвесок в теме нет, варики с детскими болячками только проскакивали...Ты забываешь одно, z1 был намного доступнее по цене и продавался больше лет чем 7000, соответственно и писателей в ветке z1 больше. Если бы 7000 был у такого же количества наездников, уж поверь, они бы нашли что в нем сломать