DarkWolf написал(а):
Добрый день, пришла в голову мысля,вместо воздушного фильтра поставить нулевик(ну это завтра сделаю)от этого поидее должен получить 3-5% мощности от моего 13 сильного двигателя,поставить заместо стокового глушителя прямоток(хочу немного увеличить диаметр трубы после выпускного и поставить обычную трубу,какую хз,продумаем,на шум мне фиолетого,езжю в наушниках с музыкой всегда)выиграваю около 15% от мощности,в сумме должно прибавиться 2-2.6 лс,не больше.Из этого возникает вопрос,бредятину ли я несу?))или вполне идея может быть реальной? А может кто уже пробовал так заморочится?Хочется услышать отзывы.Где-то на форуме видел ссылки на пендосовский сайт с китами для увеличения мощности двигателя,но не могу найти где,буду благодарен если поделитесь темой.
Нулевик, тебе не даст никакой дополнительной мощности. Нет на впуске со штатным фильтром такого сопротивления чтоб был эффект от такой замены.
Раздушенный выпуск немного улучшит ситуацию, но тоже особо не почувствуешь ничего.
А вот если заменишь карбюратор, то получишь чувствительную прибавку, оценку давать не буду, но на поведении техники очень заметно.
Например, у меня на снегоходе Каюр стоит оригинальная Honda GX390. После установки длинной
гусеницы, максималка упала на 10 км/ч, тяжелей движку крутить длинную ленту. После замены карбюратора, максималка снова поднялась до штатной величины. Т.е. после замены карба, максималка выросла на 10 км/ч. Замеры производились штатным спидометром, и проверены GPS навигатором Garmin.
Для замены штатного, я использовал карбюратор К65Г (от Муравья), с главным топливным жиклером на 190 (От мото Урал). Вообще подойдет любой карбюратор серии К65-К68, главное ГТЖ подобрать правильно.
Из переделок:
- Убирается центробежный регулятор
- Привод дросселя идет напрямую на заслонку
- Добавляется привод обогатителя
- Возможно придется изготовить проставку под карб, для выравнивания его в горизонте.
Более подробно и с фото в нашем форуме можно глянуть:
http://snegokhod-kayur.ru/forum/threads ... m-daet.67/