Небольшая модернизация двигателя

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

DarkWolf

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
301
Реакции
0
Возраст
29
Местонахождение
ЯНАО Надым
Имя
Олег
Техника
УАЗ 469,Ротан 410к+Mercury F25M Efi,Мотобуксировщик 17лс.
Добрый день, пришла в голову мысля,вместо воздушного фильтра поставить нулевик(ну это завтра сделаю)от этого поидее должен получить 3-5% мощности от моего 13 сильного двигателя,поставить заместо стокового глушителя прямоток(хочу немного увеличить диаметр трубы после выпускного и поставить обычную трубу,какую хз,продумаем,на шум мне фиолетого,езжю в наушниках с музыкой всегда)выиграваю около 15% от мощности,в сумме должно прибавиться 2-2.6 лс,не больше.Из этого возникает вопрос,бредятину ли я несу?))или вполне идея может быть реальной? А может кто уже пробовал так заморочится?Хочется услышать отзывы.Где-то на форуме видел ссылки на пендосовский сайт с китами для увеличения мощности двигателя,но не могу найти где,буду благодарен если поделитесь темой.
 

ilya35

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
219
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Вологда
Имя
Илья
Техника
мотобуксировщик
Дак легко погуглить по американскому интернету, комплектов для тюнинга полно. Я на ютубе видел видео, там хонду 390 раскручивали до 12500 оборотов ))))))
 

DarkWolf

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
301
Реакции
0
Возраст
29
Местонахождение
ЯНАО Надым
Имя
Олег
Техника
УАЗ 469,Ротан 410к+Mercury F25M Efi,Мотобуксировщик 17лс.
ilya35 написал(а):
Дак легко погуглить по американскому интернету, комплектов для тюнинга полно. Я на ютубе видел видео, там хонду 390 раскручивали до 12500 оборотов ))))))
Я не в ладах с американским интернетом( в этом то и трабл,а насчёт раскрутки скажу одно,дураку стеклянный хер игрушка,раскрутить то его можно,но жумаю только пару тройку раз,и кирдык ему будет.У меня движка аналог хонды 390,тк аналог то я думаю что он не выдержит и 7т))
 

DarkWolf

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
301
Реакции
0
Возраст
29
Местонахождение
ЯНАО Надым
Имя
Олег
Техника
УАЗ 469,Ротан 410к+Mercury F25M Efi,Мотобуксировщик 17лс.
ilya35 написал(а):
Дак легко погуглить по американскому интернету, комплектов для тюнинга полно. Я на ютубе видел видео, там хонду 390 раскручивали до 12500 оборотов ))))))
Невладею я американским инетом,совсем плохо у меня с ним,на форуме никто этим не занимался?Вроде видел когда-то тему в которой заказывал кто-то себе этот кит,но не могу найти её щас.
 

DarkWolf

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
301
Реакции
0
Возраст
29
Местонахождение
ЯНАО Надым
Имя
Олег
Техника
УАЗ 469,Ротан 410к+Mercury F25M Efi,Мотобуксировщик 17лс.
Нашёл видео о том как модернизируется двигатель хонда GX 390,впринципе то что мне нужно,но не совсем то)тут пошла полная переделка. http://www.youtube.com/watch?v=ZWmju_0XgI8
 

ilya35

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
219
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Вологда
Имя
Илья
Техника
мотобуксировщик
Если уж запариваться этим, то переделывать полностью. Полумеры тут не помогут, только навредишь. Тебе если не в гонках участвовать, то зачем это? После нового года обещают лифаны 17 л.с., сейчас есть другие(менее надежные) китайцы тоже 17, проще будет старый двигатель продать и новый воткнуть. В буксировщике важна надежность, а не скорость. С таким колхозным тюнингом можно все испортить. Так издеваются над двигателями только в картингах, ну встанет он там посреди круга, его руками утащат на ремонт в бокс, а если у тебя собака встанет посреди леса или водохранилища, тогда не весело будет. Еще и пердёж лишний от этого прямотока на отдыхе слушать :)
 

Калиныч1

Новенький
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Местонахождение
Пермский край, пгт Полазна
Имя
Игорь
Техника
мотобуксировщик Белка на ходовой от Паксуса 550, 9 л.с передний привод лодки Прогресс-2 с Вихрь-20, Бриг420
задача буксировщика - доставить себя в заданную точку с минимальными затратами, на малой скорости проползти по труднопроходимому участку, и на хорошей управляемой скорости пройти большое расстояние по льду, буранке и т.д. В одного с небольшим грузом даже 9 сил достаточно, остальное решается передаточным отношением, или вариатор, или двускоростной редуктор типа Техномастера. Гнаться за мощностью не решит все проблемы. Считаю для буксировщика 40 км/час предельной управляемой скоростью, хочется быстрее - надо брать снегоход. Достоинство буксировщика - проходимость, легкая перевозка в машине, малые габариты, небольшая мощность, простота конструкции, ремонтопригодность в удаленных районах.
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Калиныч1 написал(а):
задача буксировщика - доставить себя в заданную точку с минимальными затратами, на малой скорости проползти по труднопроходимому участку, и на хорошей управляемой скорости пройти большое расстояние по льду, буранке и т.д. В одного с небольшим грузом даже 9 сил достаточно, остальное решается передаточным отношением, или вариатор, или двускоростной редуктор типа Техномастера. Гнаться за мощностью не решит все проблемы. Считаю для буксировщика 40 км/час предельной управляемой скоростью, хочется быстрее - надо брать снегоход. Достоинство буксировщика - проходимость, легкая перевозка в машине, малые габариты, небольшая мощность, простота конструкции, ремонтопригодность в удаленных районах.

+ 1000!Думаю если хочется быстрее - лучше поэкспериментировать с вариком, т.к при любом
форсаже ресурс движка по любому в минус.
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
43
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
DarkWolf написал(а):
Добрый день, пришла в голову мысля,вместо воздушного фильтра поставить нулевик(ну это завтра сделаю)от этого поидее должен получить 3-5% мощности от моего 13 сильного двигателя,поставить заместо стокового глушителя прямоток(хочу немного увеличить диаметр трубы после выпускного и поставить обычную трубу,какую хз,продумаем,на шум мне фиолетого,езжю в наушниках с музыкой всегда)выиграваю около 15% от мощности,в сумме должно прибавиться 2-2.6 лс,не больше.Из этого возникает вопрос,бредятину ли я несу?))или вполне идея может быть реальной? А может кто уже пробовал так заморочится?Хочется услышать отзывы.Где-то на форуме видел ссылки на пендосовский сайт с китами для увеличения мощности двигателя,но не могу найти где,буду благодарен если поделитесь темой.
Нулевик, тебе не даст никакой дополнительной мощности. Нет на впуске со штатным фильтром такого сопротивления чтоб был эффект от такой замены.
Раздушенный выпуск немного улучшит ситуацию, но тоже особо не почувствуешь ничего.

А вот если заменишь карбюратор, то получишь чувствительную прибавку, оценку давать не буду, но на поведении техники очень заметно.
Например, у меня на снегоходе Каюр стоит оригинальная Honda GX390. После установки длинной гусеницы, максималка упала на 10 км/ч, тяжелей движку крутить длинную ленту. После замены карбюратора, максималка снова поднялась до штатной величины. Т.е. после замены карба, максималка выросла на 10 км/ч. Замеры производились штатным спидометром, и проверены GPS навигатором Garmin.

Для замены штатного, я использовал карбюратор К65Г (от Муравья), с главным топливным жиклером на 190 (От мото Урал). Вообще подойдет любой карбюратор серии К65-К68, главное ГТЖ подобрать правильно.

Из переделок:
- Убирается центробежный регулятор
- Привод дросселя идет напрямую на заслонку
- Добавляется привод обогатителя
- Возможно придется изготовить проставку под карб, для выравнивания его в горизонте.

Более подробно и с фото в нашем форуме можно глянуть: http://snegokhod-kayur.ru/forum/threads ... m-daet.67/
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу