Не обязательно пластину располагать на маховике,можно и на вариаторе,некоторые уже так сделали,работает
Принцип расположения прост.Первым делом выбираем место крепления датчика на двигателе,какое удобно,главное что бы пластина могла проходить,при вращении, мимо него на расстоянии 0.1-0.2мм.После установки датчика,устанавливаем поршень в ВМТ,я ставил по индикатору,но можно и просто отвёрткой,вставленной в свечное отверстие.Не важно в каком положении находится поршень,в такте сжатия или в такте выпуска,главное что бы он находился в ВМТ.После установки поршня,делаем отметку маркером,либо на маховике либо на вариаторе,напротив середины нашего установленного датчика.Это и будет метка ВМТ или метка опережения 0 град.Все дальнейшие пляски и будут от этой метки.Дальше размечаем маховик или вариатор по градусам и устанавливаем конец пластины на нужные вам градусы опережения.У меня получилось на ХХ 13-14град.это немного меньше чем на стандартном лифане.
Не знаю как будет магнит с магнитом работать,ведь наш скутерный датчик и есть маленький магнит с намоткой вокруг него провода.
На скутерах длина пластины всего 1см,обороты двигателя у них достигают до 10 тысяч легко.Изначально у меня стояла пластина длиной 1.5см всё работало нормально,перебоев в искре не наблюдалось,только показания тахометра от Динго начинали скакать после 3500 оборотов,после установки пластины длиною 2см изменилась только работа тахометра,показания стали скакать после 4000,хотя на Динго тахометр скакал только после 10000.
Ну и широкую пластину нет смысла делать,ведь диаметр магнита в датчике всего 5мм.