Двигатель Лифан 690 (2V78F-2A PRO) и другие 2х цилиндровые клоны ( Honda) конструкция и тюнинг

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

lesh

Активный участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
944
Реакции
36
Местонахождение
Якутия, Юг
Имя
Алексей
Техника
Буран, УАЗ 469, Днепр МТ-10,
Бурановское основание пробовал сверлить. Нижние полосы очень туго сверлятся, средняя часть и верхняя вообще никак. Овальные отверстия сверлить вообще убийство будет:laugh:. Вот решил новое основание сделать, не очень проще получилось. Высота на 2мм больше, чем бурановское
 

lesh

Активный участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
944
Реакции
36
Местонахождение
Якутия, Юг
Имя
Алексей
Техника
Буран, УАЗ 469, Днепр МТ-10,
Сегодня проверил как шатуны затянуты. Очень слабо оказалось.
 

Вложения

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.710
Реакции
283
Возраст
67
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
Бурановское основание пробовал сверлить. Нижние полосы очень туго сверлятся, средняя часть и верхняя вообще никак.
Рессоры сверлят сверлом с победитом, только заточить надо правильно. Есть ролик на Ютубе.
 
  • Мне нравится
Реакции: lesh

Анатолий 424

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
310
Реакции
90
Возраст
56
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Анатолий
Техника
Разная
Если делать ровную пластину, то кожух охлаждения очень близко к болту(который в раме с подушкой) получается. Для гайки даже места не остается, а еще шайбу надо...
Я ставил на ровную пластину, просто подогрел феном кожух охлаждения и малеха вдавил, получилось место для шайбы и гайки. Пластину брал у Дмитрия в Рыбинске,очень хорошая толщина 8мм.
 
  • Мне нравится
Реакции: lesh

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.857
Реакции
1.551
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
  • Мне нравится
Реакции: lesh

lesh

Активный участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
944
Реакции
36
Местонахождение
Якутия, Юг
Имя
Алексей
Техника
Буран, УАЗ 469, Днепр МТ-10,
Проверял динамометрическим ключем? Посмотреть вложение 1562417
Нет, затянул динамометрической рукой:).
Один болт на шатуне второго цилиндра был затянут хорошо. Остальные слабо, какой сильнее, какой слабже. Собирали точно без динамометрического ключа.
Полез внутрь движка, потому что снаружи все навесное вообще не затянуто, впускные клапаны зажаты, выпуск 0,05 щуп еле входит, катушки зажигания зазоры 0,6-0,7. На свечах только зазор 0,7 как надо
 

Maikl006

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
968
Реакции
78
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Петрович
Техника
Буран с 4т Lf 2v78fe, с ноября 2012г. В 2023 поменял на Лончин 2V80, Лифан в запас.
А у меня вопрос, кто-нибудь ставил родной глушитель на двигатель? Как он, тише бурановского или нет? Я использую бурановский, выхлоп в бок, проехал 40 км, голова болит от шума выхлопа. Может и сочленения секут конечно.
До сих пор использую родной, работает гораздо тише. С Бурановским оглохнешь. Да было дело, развалился внутри, загремел забрякал. Вскрыл его приварил оторванные детали и забыл про него. Что касается выхлоп "В бок" , то это полная херня. Выхлоп давно сделал в гусю. А так, рак мозга заработаешь от выхлопных газов. Да и замучаешься сосульки над гусей бить. Когда выхлоп в гусю, лёд отваливается сам, но если мороз покрепче то уж бывает намерзает.
 
  • Мне нравится
Реакции: Sla_

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.023
Реакции
219
Возраст
58
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
До сих пор использую родной, работает гораздо тише. С Бурановским оглохнешь. Да было дело, развалился внутри, загремел забрякал. Вскрыл его приварил оторванные детали и забыл про него. Что касается выхлоп "В бок" , то это полная херня. Выхлоп давно сделал в гусю. А так, рак мозга заработаешь от выхлопных газов. Да и замучаешься сосульки над гусей бить. Когда выхлоп в гусю, лёд отваливается сам, но если мороз покрепче то уж бывает намерзает.
А с родным капот закрывается?
И можно фото как все сделано. Хочу весной все переделать, или выхлоп назад вывести через сидушку или в гусю сделать. Но говорят, что гусянка живет не долго если на нее газы выводить.
 

Maikl006

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
968
Реакции
78
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Петрович
Техника
Буран с 4т Lf 2v78fe, с ноября 2012г. В 2023 поменял на Лончин 2V80, Лифан в запас.
Всё закрывается. Вот представляю, на гусю попадает горячий выхлоп, но она в движении, и тут же охлаждается холодным Снегом. Даже если гусянкам что-то и будет, всё равно это дешевле, чем голову с мозгами топотом лечить.
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.857
Реакции
1.551
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
. Что касается выхлоп "В бок" , то это полная херня. Выхлоп давно сделал в гусю. А так, рак мозга заработаешь от выхлопных газов.
Нормально выхлоп делаешь в бок и в низ и рак мозгу не страшен...
 

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.023
Реакции
219
Возраст
58
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
Всё закрывается. Вот представляю, на гусю попадает горячий выхлоп, но она в движении, и тут же охлаждается холодным Снегом. Даже если гусянкам что-то и будет, всё равно это дешевле, чем голову с мозгами топотом лечить.
Жду фотки :Applause:
 

Анатолий 424

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
310
Реакции
90
Возраст
56
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Анатолий
Техника
Разная
А с родным капот закрывается?
И можно фото как все сделано. Хочу весной все переделать, или выхлоп назад вывести через сидушку или в гусю сделать. Но говорят, что гусянка живет не долго если на нее газы выводить.
У себя сделал так,пока устраивает. Был сделан в гусю ,мне ее не жалко, меня задолбал лед который намораживается перед гусей. Намерзало так что не мог из гаража (холодного)выехать. Если на большое расстояние едешь еще боле менее . А так по деревни туда сюда ,еще больше намерзает. Интересное наблюдение, когда выхлоп был в гусю намного громче работал,просто долбил по ушам, сейчас намного приятней. НЕ могу понять почему, может из за дополнительных колен.
 

Вложения

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.023
Реакции
219
Возраст
58
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
У себя сделал так,пока устраивает. Был сделан в гусю ,мне ее не жалко, меня задолбал лед который намораживается перед гусей. Намерзало так что не мог из гаража (холодного)выехать. Если на большое расстояние едешь еще боле менее . А так по деревни туда сюда ,еще больше намерзает. Интересное наблюдение, когда выхлоп был в гусю намного громче работал,просто долбил по ушам, сейчас намного приятней. НЕ могу понять почему, может из за дополнительных колен.
А как под капотом сделано? Глушитель с мотора или родной Бурановский. И я бы дополнительно приварил к бамперу квадрат, чтобы об дерево трубу не оборвать.
 

Анатолий 424

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
310
Реакции
90
Возраст
56
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Анатолий
Техника
Разная
А как под капотом сделано? Глушитель с мотора или родной Бурановский. И я бы дополнительно приварил к бамперу квадрат, чтобы об дерево трубу не оборвать.
Глушитель бурановский ,стоит на колене. Да бампер был сделан гораздо раньше , поэтому так. Замечание верно.
 

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.023
Реакции
219
Возраст
58
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
У меня в голове Три варианта использования Глушителя, который в комплекте с мотором продается.

Вар 1 штатный, труба выводится или в бок или в пол под гусю. Но есть вопрос, не упрется-ли он в капот.
Вар 2 используется штатный коллектор, который приобретается дополнительно для соединения с бурановским глушителем. Придется только сварить коллектор на глушитель трубой большего диаметра с одним входом и двумя выходами с фланцами, или без оных, приварив напрямую.
Вар 3 варить новые штаны от цилиндров до фланцев. Много работы ....
 

Вложения

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.023
Реакции
219
Возраст
58
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
По фото ВАДИМ 70 на стр 80 нарисовал схему глушителя, который идет с мотором.
И если его ставить на место штатного вертикально, то тут тоже три варианта подводки газов.
1. с каждого цилиндра в отдельный вход, например 1 цилиндр ---- во вход А и 2 цилиндр ---- во вход Б
2. Объединить вход А и Б трубой на 40 или 45 и подать одновременно с обоих цилиндров одной трубой используя штатный коллектор.
3. Заглушить вход Б и так же подать одновременно с обоих цилиндров одной трубой используя штатный коллектор.

под штатным коллектором я имею ввиду
 

Вложения

Maikl006

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
968
Реакции
78
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Петрович
Техника
Буран с 4т Lf 2v78fe, с ноября 2012г. В 2023 поменял на Лончин 2V80, Лифан в запас.
Извиняюсь , что запоздал с фотками. Подробности такие. Один вход в глушитель заварен, а другой вход увеличен до размера патрубка входящего. На выпуск приварен шар от бурановского глушителя. Сразу отвечу тем, кто скажет, что задушен- ничего подобного . И ещё , просто показываю как у меня это сделано, никого не призываю повторять, дело хозяйское. Просто как вариант, может кому-то понравится эта конструкция.
 

Вложения

  • Мне нравится
Реакции: lesh

Pablo159

Прохожий
Регистрация
5 Мар 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
28
Местонахождение
Лысьва
Имя
Павел
Техника
Yamaha viking
Добрый день. Не увидел может быть.
Разбирал мотор
Регулирую клапана, столкнулся с таким вопросом:
Как найти правильное положение вмт для регулировки клапанов. Т.к. при повороте на 360 гр. Положение распредвала меняется.
Метки на распредвале и коленвале совместил правильно.
Если смотреть на эти два положения вмт. То в первои случае при повороте коленвала против часовой стрелки - впускной клапан открывается.
Во втором случае они закрыты.
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.857
Реакции
1.551
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Добрый день. Не увидел может быть.
Разбирал мотор
Регулирую клапана, столкнулся с таким вопросом:
Как найти правильное положение вмт для регулировки клапанов. Т.к. при повороте на 360 гр. Положение распредвала меняется.
Метки на распредвале и коленвале совместил правильно.
Если смотреть на эти два положения вмт. То в первои случае при повороте коленвала против часовой стрелки - впускной клапан открывается.
Во втором случае они закрыты.
Вообще смотреть надо (правильно по мануалу) вращение со стороны маховика и будет оно по часовой стрелке, на моем 24 сильном ВМТ получились при таких положениях магнита на маховике (для удобства сделал метки на крышке и вариаторе
 

Вложения

Анатолий 424

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
310
Реакции
90
Возраст
56
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Анатолий
Техника
Разная
Добрый день. Не увидел может быть.
Разбирал мотор
Регулирую клапана, столкнулся с таким вопросом:
Как найти правильное положение вмт для регулировки клапанов. Т.к. при повороте на 360 гр. Положение распредвала меняется.
Метки на распредвале и коленвале совместил правильно.
Если смотреть на эти два положения вмт. То в первои случае при повороте коленвала против часовой стрелки - впускной клапан открывается.
Во втором случае они закрыты.
Правильная ВМТ будет та при которой в момент проворачивания КВ влево в право(туда сюда) толкатели коромысел будут не подвижны.
 

Apxun

Участник
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
56
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Сергей
Техника
Мотособака с лыжным модулем 15 л.с.
Ребят, подскажите, установил датчики температуры под свечи. Какая температура допустима там у этих двигателей?какой нужно бояться?
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.857
Реакции
1.551
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Ребят, подскажите, установил датчики температуры под свечи. Какая температура допустима там у этих двигателей?какой нужно бояться?
Тебе две страницы назад выложил как устанавливаются датчики под свечи и какие температуры для двигателей Хонда gx
 

Вложения

Apxun

Участник
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
56
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Сергей
Техника
Мотособака с лыжным модулем 15 л.с.
Спасибо
 

Apxun

Участник
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
56
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Сергей
Техника
Мотособака с лыжным модулем 15 л.с.
Что то в этом мануале смущает цифра 270 гр в месте ввертывания свечей...
У кого стоят датчики, какая у вас температура максимальная?
 

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.023
Реакции
219
Возраст
58
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
Извиняюсь , что запоздал с фотками. Подробности такие. Один вход в глушитель заварен, а другой вход увеличен до размера патрубка входящего. На выпуск приварен шар от бурановского глушителя. Сразу отвечу тем, кто скажет, что задушен- ничего подобного . И ещё , просто показываю как у меня это сделано, никого не призываю повторять, дело хозяйское. Просто как вариант, может кому-то понравится эта конструкция.
Здравствуйте.
Вчера прикинул, если убрать защиту сверху и снизу, то под капот вертикально влезет. А вообще, я так и запланировал переделать как у вас. Спасибо за фотки.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу