Была похожая ситуация. Заказал снегоход весной, оплатил 30%, цена фиксированная, про повышение цены ни слова, ДКП без вина, просто модель снегохода. Срок поставки был прописан «продавец обязуется передать снегоход покупателю в течении 30 дней с момента полной оплаты». В Августе начали предлагать подписать допник на повышение цены на 150 тысяч в связи с изменением курса доллара. Отказался от подписания, сказали снегоход не увидишь, вернём деньги. Доплату в размере 70% от цены договора не принимали. В итоге оплатил через Сбербанк по реквизитам в договоре. Договор был с ИП. ИП проверил, имущества много. С юристом написали претензию, получил туфтовый ответ, ещё раз написал. Прописали про неустойку, штраф по закону о защите прав потребителей, проверки Роспотребнадзора и суд. 30 дней с момента оплаты прошли, а снегоходы ещё не завезли. И тут директор магазина начал уже меня уговаривать подождать. В итоге снегоход получил через пару недель+плюс рюкзак в подарок+скидку на новую экипировку.