Ну может и 34, ставил я на 27, все переломались после первого выезда, да ну их, а эти ходят. как переломаю так поменяюна ямахе 34 см. поставь на 27см. 550 му хватает за глаза
родные РМ не ходят. а какието аналоги у них носки длинее и выше они ходят замечательноНу может и 34, ставил я на 27, все переломались после первого выезда, да ну их, а эти ходят. как переломаю так поменяю
Так не пойдёт, надо марку, модель фото, а так это пальцем в небо)))родные РМ не ходят. а какието аналоги у них носки длинее и выше они ходят замечательно
Здравствуйте! Вы не могли бы ещё фотки выложить с других ракурсов. Хотел бы поставить на Polaris Widetrak LX, вроде бы карбюратора одинаковые на наших снегоходах.почитал форум и тоже удивился у меня тройник на подсосе тоже был лопнувший держался на честном слове поменял завтра буду делать еще один тройник на насос. Хорошо вовремя посмотрел подергал и нашел трещину. Спасибо ребятам что написали такую проблемку.
Фотку сделал в магазине купил тройник и установил. Завтра второй спаяю и фотку выложу.
на бензапилы 80й не ставят туда идут 50й паверблокЗдравствуйте тайговоды а кто нибудь ставит поверблок 80 на патруля а то вот думаю поставить а их там на сайте выбор огромный не понятно с чего подходит а также а сайте русского снега цена на него 46000 вообще сума сошли, может кто чё подскажет ?
Если не трудно дайте пожалуйста каталожникна бензапилы 80й не ставят туда идут 50й паверблок
диаметр вала какой ?Если не трудно дайте пожалуйста каталожник
Как потом воздушку остудить, он будет сильно греться в положительную температуру, потом менять систему охлаждения двсустановики впрыска от 551i на воздушный 550 -?
Если не трудно дайте пожалуйста каталожник
дело не в "каналах". Можно изучить тему, а можно ничего не делать.... конечно если двигатель исправен.или надо двигатель разбирать и самому делать?
Вроде исправен, хочу снять карбы и осмотреть поршневую. Потом сделать опресовку, ну а дальше по результатам. Да тему уже всю прочитал, и как понимаю основные проблемы слабый коленвал и перекрытый маслянный канал. Вот вопрос и остался: в движке 16 года производитель исправил свои косяки или кому как попадет. Не хотелось бы в двигатель просто так лезть.дело не в "каналах". Можно изучить тему, а можно ничего не делать.... конечно если двигатель исправен.
на этом можно и остановиться, с тринадцатого года усиленный коленвал.основные проблемы слабый коленвал .