TAYGA 550 PATRUL SWT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сын Деда Мороза

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
876
Реакции
1.169
Возраст
59
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Юрий Анатольевич
Техника
Беленький, желтенький, зелененький, серенький.
Ямаха.)) Там инженера умные. Вместо того, чтобы сделать снегоход с широкой гуской, они решили лыжами отыграться.))) Снежинки хорошие, но пока идёт ходом, он ещё едет. А как встал, из под себя снег выкинул и здравствуй любимая лопата)))
 

Вячеслав Б

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
43
Возраст
56
Местонахождение
Алтай
Имя
Вячеслав
Техника
Есть, трошки для сэбэ

Жужа

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
853
Реакции
198
Местонахождение
ХМАО г.Югорск
Имя
Сергей
Техника
Москва-2 с Я-70, Тайга Барс 850
Я о езде на охоте вдвоем. на одном снежике. и тихо , 20-30км/ч, и чтоб не застрять.
А вот с этим у любого снегохода проблема. Но с 600-той гусей конечно получше будет :RevDude: :Boyan:. А вообще лучше каждому купить свой снежик, а не падать на хвост товарищу с целью экономии.
 

tatarin72

Старожил
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.510
Реакции
224
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО г.Нефтеюганск
Имя
Ренат
Техника
есть
Я как то решил отлить. Слезаю со снегохода и по пояс ухожу в снег. Пришлось обратно залезать)) с подножки ловчей получилось.
Что уже 600 мм может ездить только по накатанному. Бить буранник они не могут. Проверенно неоднократно.))
Я, 8 лет на варяге550 отездил, дорогу топтал по лесу и не знал, что не могу, а тут оказывается вона чё, шпециалист новый появился. Вот видео, из последней поездки вдвоём на 50 ленте, не по буранке, учись ездить и все у тебя хорошо будет.
 

Вложения

Последнее редактирование:

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Я, 8 лет на варяге550 отездил, дорогу топтал по лесу и не знал, что не могу, а тут оказывается вона чё, шпециалист новый появился. Вот видео, из последней поездки вдвоём на 50 ленте, не по буранке, учись ездить и все у тебя хорошо будет.
Очень многое зависит от опыта, от веса снегоходчиков и пассажира, его опыта, есть сани или нет, от качества/количества снега, загружен ли багажник или нет, стоят ли на снежике датчики температуры или нет (у друзей нет, они не парятся и едут как хотят, а я сбрасывал ход смотря на датчики), сейчас у меня свт, прёт он лучше чем Вт.
 

Сын Деда Мороза

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
876
Реакции
1.169
Возраст
59
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Юрий Анатольевич
Техника
Беленький, желтенький, зелененький, серенький.
учись ездить и все у тебя хорошо будет
:) спасибо. Куда уже учиться то. Есть с чем сравнивать. Я то не вчера на снегоходах катать начал. В наших условиях Дальнего Востока, где в основном сопки, ездить надо либо на горниках, либо на SWT. Я уже выкладывал ранее видео, как у нас обстоят дела. И по-моему в этой ветке. Так что спорить нет смысла. У тебя свое видение проходимости, а у меня свое.
Писюнами мериться не буду)))
 

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
422
Реакции
250
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT
Из всей массы знакомых есть владельцы и WT и SWT. Те кто на 500й гусянке катается без особых проблем ходят в целяк и по двое ездят. Но уже многие с WT на SWT пересели и обратно их уже никакими пряниками не заманишь ( это относится естественно с утилитарникам). Там где снега по бубенцы и выше SWT в не конкуренции. А рассказы про то что тяжелый, не поворотливый и тому подобное это все для теоретиков и диванных экспертов.
И естественно внесу замечание: все сказанное это мое личное мнение относительно той местности в которой я живу. Уверен есть регионы где смысла в SWT вообще нет.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

tatarin72

Старожил
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.510
Реакции
224
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО г.Нефтеюганск
Имя
Ренат
Техника
есть
а по припорошенной буранице.... или след впереди это просто мираж...
Нет миража там ни какого, просто два охотника ездят на 50 ленте, в целое и не парятся, где то по буранке, где то в пухляке, ездить уметь нужно вот и всё.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Мой вес 115кг, брата 72кг. Когда он на моём снежике ВТ ездил, проходимость снежика была выше чем подо мной. Толстым хуже, по-этому я для себя свт выбрал
 

Жужа

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
853
Реакции
198
Местонахождение
ХМАО г.Югорск
Имя
Сергей
Техника
Москва-2 с Я-70, Тайга Барс 850
Нет миража там ни какого, просто два охотника ездят на 50 ленте, в целое и не парятся, где то по буранке, где то в пухляке, ездить уметь нужно вот и всё.
Ну и где на видео целик? :eek: . Ни метра по целому, буранка припорошенная снегом. Осетра-то уреж. По такому целому и Динго двоих повезет :D. Будет снега по яйца - хрен 50-я гусянка двоих повезет.
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.656
Реакции
502
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
И на свт замучаешься ехать если 50я не идёт, лучше дома отсидеться, нет такой великой разницы
 

tatarin72

Старожил
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.510
Реакции
224
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО г.Нефтеюганск
Имя
Ренат
Техника
есть
Ну и где на видео целик? :eek: . Ни метра по целому, буранка припорошенная снегом. Осетра-то уреж. По такому целому и Динго двоих повезет :D. Будет снега по яйца - хрен 50-я гусянка двоих повезет.
Я, не буду с тобой спорить, это бесполезно, на видео просто два охотника, они всегда ездят везде, вдвоём, на 50 ленте, не только по буранке, везде, соболей добывают, я раньше года три как купил, копался, потому что не умел ездить, потом пришло понимание и всё стало получаться, если не умеешь ездить, то и 60 гусянка не поможет и такое видел и не раз.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

krutihaivan

Участник
Регистрация
26 Ноя 2015
Сообщения
117
Реакции
9
Возраст
42
Местонахождение
Алтайский край
Имя
иван
Техника
Тайга Варяг 550V. Тактика 390/Тохатсу 30
для себя сделал вывод чехлы для рук на руль ухудшают проходимость! особенно по лесу, снежник сам бывает на деревья кидается, честно слово.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть

Бывалый 70

Новенький
Регистрация
23 Окт 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
63
Местонахождение
Томская обл. Г. Колпашево м-н Геолог д9 кв23
Имя
Сергей Иннокентьевич
Техника
Нива бронто буран длинный
Первый сезон на двухлыжнике свт последние 9 сезонов буран АДЕ. Заново пришлось учиться. Прошел 700км уже привык. Правда снега нынче маловато. Совершенно разные машины поэтому и подход разный.
 

Максим279

Новенький
Регистрация
5 Дек 2020
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Пермский край
Имя
Сергей
Техника
Снегоход тайга патруль 550 swt.ямаха викинг.квадроцикл стелс 600gt..каптюр.лодки в т.ч. и с водометом
На своём Патруле 550 сразу установил датчик ТВГ и иглы переставил во второе положение. С тягой проблем нет, повышенный расход не беспокоит. Слежу за температурой постоянно. Быстрее 60 км не езжу - выше 630 температура не поднимается.
Тоже переставил во 2 положение сверху.На улице -7,при скорости 40 км температура твг 520 гр. То есть совершенно не изменилась ,значительно улучшилась приемистость и уменьшился провал при переходе на средние обороты двигателя.Только вот непонятно как это отразиться на смазке подшипников коленвала,если они смазываються и охлаждаються за счет топливной смеси и без того не всегда эффективной,получаеться обедняя смесь,теоретичести мы уменьшаем ресурс и усиливаем перегрев подшипников коленвала.
 

tatarin72

Старожил
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.510
Реакции
224
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО г.Нефтеюганск
Имя
Ренат
Техника
есть
Тоже переставил во 2 положение сверху.На улице -7,при скорости 40 км температура твг 520 гр. То есть совершенно не изменилась ,значительно улучшилась приемистость и уменьшился провал при переходе на средние обороты двигателя.Только вот непонятно как это отразиться на смазке подшипников коленвала,если они смазываються и охлаждаються за счет топливной смеси и без того не всегда эффективной,получаеться обедняя смесь,теоретичести мы уменьшаем ресурс и усиливаем перегрев подшипников коленвала.
Сергей, я, на варяге 550, отездил, почти 19000 тысяч, масло лил, луксойл, самое дешовое, свечи а 17 дврм, так вот косо, больше 540 градусов, не показывал и головки цилиндров, шлифовал руками, своими, масло лил в пропорции, один к тридцатитрем, потому что воздушное, там температура повышенная. А когда на улице теплеет, иглы ставил в третье положение и винт качества регулировал соответственно.
 

Максим279

Новенький
Регистрация
5 Дек 2020
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Пермский край
Имя
Сергей
Техника
Снегоход тайга патруль 550 swt.ямаха викинг.квадроцикл стелс 600gt..каптюр.лодки в т.ч. и с водометом
Сергей, я, на варяге 550, отездил, почти 19000 тысяч, масло лил, луксойл, самое дешовое, свечи а 17 дврм, так вот косо, больше 540 градусов, не показывал и головки цилиндров, шлифовал руками, своими, масло лил в пропорции, один к тридцатитрем, потому что воздушное, там температура повышенная. А когда на улице теплеет, иглы ставил в третье положение и винт качества регулировал соответственно.
Спасибо.Масло тоже лью 1:33 равенол.Просто по отзывам очень много информации по перегреву двигателя и коленвала ,из за этого нет уверенности ,что всегда возвратишся домой.Но прихожу к выводу ,что в большей степени все зависит от условий эксплуатации и длительному передвижению на высокой скорости.
 

tatarin72

Старожил
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.510
Реакции
224
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО г.Нефтеюганск
Имя
Ренат
Техника
есть
Спасибо.Масло тоже лью 1:33 равенол.Просто по отзывам очень много информации по перегреву двигателя и коленвала ,из за этого нет уверенности ,что всегда возвратишся домой.Но прихожу к выводу ,что в большей степени все зависит от условий эксплуатации и длительному передвижению на высокой скорости.
Сергей, по меньше читай таких писателей и всё хорошо будет, датчик твг стоит?
 

Максим279

Новенький
Регистрация
5 Дек 2020
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Пермский край
Имя
Сергей
Техника
Снегоход тайга патруль 550 swt.ямаха викинг.квадроцикл стелс 600gt..каптюр.лодки в т.ч. и с водометом
Сергей, по меньше читай таких писателей и всё хорошо будет, датчик твг стоит?
Датчик твг установил,по укатанке при 60 км показывает 620 630 гр.Просто до патруля был ям.викинг (из за переезда оставил в другом городе)так на нем никогда о температуре не думал.А про патруля начитался страшилок и каждый раз выезжать страшно,хотя снегоход очень нравиться.
 

tatarin72

Старожил
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.510
Реакции
224
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО г.Нефтеюганск
Имя
Ренат
Техника
есть
Сергей, как сезон откатаешь, не поленись, головки цилиндров снять, там по хоже ни кто не полировал камеру сгорания, движок хороший, просто у завода руки не оттуда растут, когда собирают, отполируешь и всё хорошо будет, да и если температура растёт, опускай иглы, не нужна такая экономия, в идеале, 500 градусов с чем то.
 
  • Мне нравится
Реакции: DV77

Максим279

Новенький
Регистрация
5 Дек 2020
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Пермский край
Имя
Сергей
Техника
Снегоход тайга патруль 550 swt.ямаха викинг.квадроцикл стелс 600gt..каптюр.лодки в т.ч. и с водометом
Сергей, как сезон откатаешь, не поленись, головки цилиндров снять, там по хоже ни кто не полировал камеру сгорания, движок хороший, просто у завода руки не оттуда растут, когда собирают, отполируешь и всё хорошо будет, да и если температура растёт, опускай иглы, не нужна такая экономия, в идеале, 500 градусов с чем то.
Честно говоря про полировку камер первый раз слышу,но после сезона попробую отполировать,тем более процедура несложная.На экономии топлива не зациклен,пусть поджирает,надежность важнее.И больше беспокоит не перегрев поршневой,а перегрев подшипников коленвала,все пишут,что отверстия для смазки подшипников просверлены неэффективно.Что касаеться температуры твг завод допускает рабочуу тампературу до 650 и кратковременную до 700,могу конечно ошибаться но вроде везде приводяться эти цифры.
 

quartz

Участник
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
36
Местонахождение
Центральная Колыма
Имя
Сергей
Техника
Ymaha Viking 4 2015. Tayga Патруль 551 SWT 2016, Tayga Патруль 800 SWT 2018, Tayga Патруль 550 SWT 2018
Всем привет! Поставил расширители 35 см от какой то иномарки, вроде ямаха, об деревья не ломаются, даже в мороз, управляемость немного похуже, по полю приходится побольше круг делать, чтобы развернуться (ну или как горник валить его весом, во мне 95кг, хватает), но чтобы упасть, завалиться - такого не наблюдается, прет в пухляке как танк. Мне нравится. Ехал по полю за БРП 50 гуся не удобно если тихо, если газу прибавить идет уверенно, но лучше съехать с его колеи и идти по свежему, но расход поболее.
на ямахе 34 см. поставь на 27см. 550 му хватает за глаза
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу