лёха-snegohod
Старожил
- Регистрация
- 21 Ноя 2005
- Сообщения
- 1.101
- Реакции
- 22
- Возраст
- 50
- Местонахождение
- кемерово
- Имя
- Игорь
- Техника
- , viking 2.3,4 . ac660t. scandic 550. 600/ polaris 600iq , sammit 800 и так же др.)
мало что даст по опыту .
Пытался перевести... и с заду на перёд ... и спереди назад.. Как жопа носом клюёт ,- так и не понял.. )))Подскажите какие накладки на лыжи в тренде? Клюет носом жопа как бритва .
Укорачиваю тогда уж сильно наклон как у Рыси блин . А жопы подьем что нибудь даст?
Не охото ради эксперемента переставлять.
Очень даже много даёт ! На нижних отверстиях он , реально , начинает " в землю смотреть .. "( без нагрузки ..) Другое дело , что это для большого снега ( проходимость по большому снегу ,кстати ,возрастает нереально.. ) Или для большого груза на буксире.. На малом амортизаторе посмотреть прямолинейность штока ( возможно заклин.. ) Заклин на большом аморте...мало что даст по опыту .
Если пухляк и мороз-карб и катушки постоянно в снегу.Внутрь у меня не попадало,но узел троса и дросселя замерзает и ТОРС отключает двигатель.Ок, с этого пожалуй и начну . И что такая проблема на Викингах часто встречается после покатушек по пухляку.
(ТОРС) это что? Как выглядит?)))Если пухляк и мороз-карб и катушки постоянно в снегу.Внутрь у меня не попадало,но узел троса и дросселя замерзает и ТОРС отключает двигатель.
На Буране не ездил?Когда замерзает(клинит) трос газа и ты летишь как пуля).Ладно если кн.Стоп работает и ты вовремя о ней вспомнишь.Торс отключает зажигание в этом случае.Но многие сами его отключают.Капот откроешь,возле рул.вала 2 провода .Их можно разомкнуть-сомкнуть.Ок, с этого пожалуй и начну . И что такая проблема на Викингах часто встречается после покатушек по пухляку.
(ТОРС) это что? Как выглядит?)))
Нет, не ездил). Постоял в тёплом боксе и всё норм .... Наверно всё таки в карбюраторе водичка..На Буране не ездил?Когда замерзает(клинит) трос газа и ты летишь как пуля).Ладно если кн.Стоп работает и ты вовремя о ней вспомнишь.Торс отключает зажигание в этом случае.Но многие сами его отключают.Капот откроешь,возле рул.вала 2 провода .Их можно разомкнуть-сомкнуть.
Вода в карбюраторе может появляться из за плохого качества топлива. Поэтому рекомендую в топливный шланг перед карбюратором влезать топливный фильтр с отстойником. И очень полезно после сезона заливать стакан спирта в бак или специальные присадки. Если снегоход хранится в теплом гараже можно и в течении сезона делать такую профилактику.Так это вроде нормальная эксплуатация? Если бы не было чая, оттепели ждать? Пока весь в сомнениях о правильности выбора.
4000 км проехал исключительно на 95. Никаких проблем нет вообще. Кроме того расход на 95 топливе значительно меньше.Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста можно ездит на 95 бензине поршня не прогорят?
А значительно,это сколько?4000 км проехал исключительно на 95. Никаких проблем нет вообще. Кроме того расход на 95 топливе значительно меньше.
На %10 точно. Для меня главное было не стоимость бензина, а сколько могу проехать на одном баке без дозаправки.А значительно,это сколько?
Значительнее разницы в цене?
Если нет,то смысл платить больше?
Если халява,то конечно.
Доброго времени суток, приезде в пухляке или на морозе необходимо следить чтобы шторка переднего капота всегда была закрытой, если ездить с открытой шторкой карб. конденсируется и обрастает весь льдом. У самого так.же было когда начинал эксплуатировать. Когда закрыта шторка этих проблем нет.Доброго времени суток! Купил Ямаха Викинг 4, 2 года не эксплуатировался, поменял в коробке масла, прошприцевал, вроде всё ок.... Покатал по пухляку, двигатель начал глохнуть на холостых... Поменял свечи, на не долгое время проблема пропала., о опят появилась.. При этом пропадала тяга (провалы). По приезду домой, заглушил, минут через 30 завёл и через 10-15 секунд заглох и не заводится... Под капотом всё во льду(... Кто что подскажет.
Ок! Спасибо за совет.Доброго времени суток, приезде в пухляке или на морозе необходимо следить чтобы шторка переднего капота всегда была закрытой, если ездить с открытой шторкой карб. конденсируется и обрастает весь льдом. У самого так.же было когда начинал эксплуатировать. Когда закрыта шторка этих проблем нет.
Шторка не влияет!Пухляк засасывается вентилятором и под капотом почти не тает при,ниже-30, т.к.двигатель толком не греется.Когда закрыта шторка этих проблем нет.
Не соглашусь, у меня все что засасывае через капот в вентилятор, все тает или прогоняется через цилиндры. Под капотом ничего не скапливается, если открываю шторку, под капотом снег, и соответственно конденсат.Шторка не влияет!Пухляк засасывается вентилятором и под капотом почти не тает при,ниже-30, т.к.двигатель толком не греется.
Есть фото-отчёт по установке сеток?Еще сетки на отверстия необходимо поставить, и при -30 эти проблемы тоже уйдут.
Сетка нужна только на забор воздуха вентилятором.Вырезал от камазовского фильтра и на саморезыЕсть фото-отчёт по установке сеток?
Могу сфотать ,скинуть в личку.Есть фото-отчёт по установке сеток?