Зацеп 28 мм,;Янус написал(а):Жопа мягче, грунтозацеп побольше, цена на 30тыр больше.
Может ещё что-нибуть есть.
неужели косоглазые решили проблему ?!в стоке установка системы подогрева карбюраторов, что позволяет почти исключить закидывание свечей и более уверенную работу мотора при холодном пуске. И более легкий пуск мотора. Система уже обкатана, отзывы положительные.
по пунктам.Андрей Прудников написал(а):Зацеп 28 мм,;Янус написал(а):Жопа мягче, грунтозацеп побольше, цена на 30тыр больше.
Может ещё что-нибуть есть.
Большие окна в гусе для более легкой смены склизов (удобно для сервиса);
Новый горный приводной вал, не позволяет гусе проскальзывать при её ослаблении;
Новая быстроперенастраеваемая задняя подвеска по образу и подобию Venture TF и GT;
Подножки пассажира отсутствуют, вместа их установлены зубчатые ленты;
Новые более высокие и удобные ручки для пассажира;
Новый фаркоп;
Возможено в стоке установка системы подогрева карбюраторов, что позволяет почти исключить закидывание свечей и более уверенную работу мотора при холодном пуске. И более легкий пуск мотора. Система уже обкатана, отзывы положительные.
Цвет малиновый и черный. Лимитовый белый.
Возможен более бюджетный вариант по цвету.
Прайс не радует.
38 мм VK10Янус написал(а):В одном месте написано 3,5 в другом 2,5. Где истина?Андрей Прудников написал(а):Зацеп 28 мм,;
Вот http://www.berkyt.ru/berkyt/katalog/sne ... _iv_2013_gal999eksei написал(а):А от куда такая инфа???можно фото или сайт??????????
Ты какуюто Х......Ю несешь простите за прямоту..
100 процентов, викинг древний, но каждому своеevgal55 написал(а):Херота,брикет 570 РУЛЕДДД!!!!!!!!!!!!!
По ГРОХОТУ мотора, Викинг отстает от 550-го ротакса. А на 300-м ротаксе даже заглушки не помогутYull написал(а):Снегоходные заглушки для уха - в ассортименте снегоходных аксессуаров.
Спрашивайте заглушки в салонах Ямаха.
Ничего плохого про ВТ 550ф сказать не могу, Викинг выбирал сугубо под свои задачи в лесу и он с ними справляется. Для поля и рек,наверное Скандик более предпочтителен, но тут каждому свое.Тимур-VK540III написал(а):Как мне все эти Викингисты напоминают Буранистов Сам неужели таким же был
По теме Могли бы и над дизайном поработать,моторчег бы тоже помощнее немешалобы да итрак на 60.
Уж думаю луччше полтиник добавить и Сканд ВТ 550ф в новой будке прикупить.
На ВК развесовку не поменяли .. Прошлой зимой на охоте пересаживался на новый ВТ,остался доволен,всётаки модель новей,развесовка,двигатся на нём интересно,лыжи разгруженыЛёнич написал(а):Тоже думаю над викингом новым. Сам владею Полярисом WT LX, но нужен второй снеж, так как ездим в троем-четвером. Полярис второй не хочу просто из принципа, хочется чего-то другого, хотя снежик всем устраивает.
Вот и думаю сейчас Викинга брать или Скандик WT 550 F.
Пролопатил темы на форуме по иномаркам, пришел к выводу, что ямахи самые надежные как ни крути..., интересно как по проходимости будет ямаха новая в сравнении со скандиком? Пока склоняюсь к ямахи...время покажет до зимы...