Квадроцикл "Сокол"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Serg911.007

Новенький
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
21
Реакции
2
Возраст
35
Местонахождение
Кириши
Имя
Сергей
Компания сокол показывала на ютюбе сокол на своих, новых, мостах. Жду когда они все таки поставят их на конвейер. Сразу буду заказывать сокола
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
И как реализовать повышение проходимости?
Давление в шинах стравливать до нуля.
И как без заварки в тундре не встрять? Лебедиться не за что. Даже кустиков нет.
Болотный якорь или ездить в паре.
И убеждать контору в необходимости блокировки.
В конечном итоге это менее затратно, чем организовывать эвакуацию недвижимого за сотни км.

Со временем придет более близкое понимание возможностей техники и встревать будете намного реже.
Главное не ушатать технику до этого прихода понимания.
А ушатать можно и бережным, на первый взгляд, обращением.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
И еще все зависит от качества и принципа заварки дифа редуктора заднего моста !!!
А какие бывают ПРИНЦиПЫ заварки диффа?
И какое иммет значение качество заварки, если рвет не дифф , а полуоси?
А так- для информации на Соколах с заваренным дифом заднего моста люди уже по 10-12000 т.км проехали !!!
Сам проехал?
Тут как в анегдоте: - или руки сведи или канделябры потуши.
:D
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Каким образом на задний Сузуковский мост с полуосями вы собираетесь ставить блокировки если не переделывать ??? И еще все зависит от качества и принципа заварки дифа редуктора заднего моста !!! А так- для информации на Соколах с заваренным дифом заднего моста люди уже по 10-12000 т.км проехали !!!
Я ничего не собираюсь переделывать, это задача производителя выдать качественный продукт, а не гаражную самоделку из б/у железяк. Мне собственно абсолютно без разницы какие там мосты.
А по поводу 10-12000 км, есть люди которые в первых же поездках без полуосей остались. Наши с вами земляки. Почитайте тему выше, мне лень искать. И это не из-за того что полуось слабая, а именно из за заварки дифа.
 

Stas

ZOV
Регистрация
27 Ноя 2006
Сообщения
2.507
Реакции
2.837
Возраст
51
Местонахождение
г. Певек
Техника
SUV 600; atv - Аут 800 Ltd
В моем посте вы упустили слово "нормальных".
Во-первых, за что на "Вы"? Вроде как не грубил...
Во-вторых, надо понимать, что Бомбардье, Арктик Кэт, Ямаха, Хонда, и прочие недотягивающие - ненормальные? Только Палас со своим дифом для сбережения газонов в нормальные перешёл?
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Во-первых, за что на "Вы"? Вроде как не грубил...
Во-вторых, надо понимать, что Бомбардье, Арктик Кэт, Ямаха, Хонда, и прочие недотягивающие - ненормальные? Только Палас со своим дифом для сбережения газонов в нормальные перешёл?
Ни в коем случае обращение вы не было проявлением грубости. В данном контексте быстрого написания это было более уместно чем ты. Ну может то что с маленькой буквы, за это прошу не пинать. На телефоне неудобно регистры переключать.
По второй части именно так, техника которая сама ездит на колесах, а не на прицепе, должна быть с дифференциалом, ну край обгонной муфтой. Поласы молодцы. Еще редкие кавасаки и отдельные китайцы. Вездеходы 100% должны быть с дифом. Иначе поломка это вопрос времени.
Мангуст Игорь выше упоминал про чебураторы. Можете почитать их ущербную историю.
 
  • Мне нравится
Реакции: Stas

antonius

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
545
Реакции
49
Возраст
48
Местонахождение
г.Нягань,ХМАО-Югра
Имя
Антон Александрович
Техника
квадро-ход-СОКОЛ,лодка Волжанка-47-Фишь с мотором Ямаха-70л, Снегоход BRP-Scandik SVT-550F
Ни в коем случае обращение вы не было проявлением грубости. В данном контексте быстрого написания это было более уместно чем ты. Ну может то что с маленькой буквы, за это прошу не пинать. На телефоне неудобно регистры переключать.
По второй части именно так, техника которая сама ездит на колесах, а не на прицепе, должна быть с дифференциалом, ну край обгонной муфтой. Поласы молодцы. Еще редкие кавасаки и отдельные китайцы. Вездеходы 100% должны быть с дифом. Иначе поломка это вопрос времени.
Мангуст Игорь выше упоминал про чебураторы. Можете почитать их ущербную историю.
Во первых из выше перечисленной техники нет не у одних такого размера колес и они не плавают !!!
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Вспомнился мне ещё случай давний. Двое моих знакомых купили Барханы, это трехколесное чудо отечественного производства. В период обкатки у обоих обломило ведущую ось. Причем она так по диаметру наверно как у зила полуось. Один точно помню наваривал трубу на неё. Второй переделал под уазовский диф, как поступают многие самодельщики на трициклах и забыл собственно про нее. Тот который варил, постоянно чето переделывал, переваривал. Чем закончилась история не знаю, но это факт. Ломает хоть как усиливай, причем движок то дохлый от мокика китайского.
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Машинка массой пол тонны с радиусом качения колеса 30 см катится на нейтрали и одним колесом наезжает на возвышенность . Если выпрямить поверхность возвышенности она получается по плоскости длиннее на пять см . Какому то из колес придется пройти юзом данное расстояние .
Момент . Ну сила , ну на плечо . Кинетическая энергия полутонной машинки масса на скорость в квадрате деленная на два . Плечо 0.3
Машинка подросла до тонны , плечо тоже вдвое . А вот железо подросшее вдвое будет недостаточно . Если бы только масса в двое тут еще куда ни шло .
Скрутить лом одной рукой сложно ? Да нет , штурвал кузнечный . А два свить ? Да все тем же можно . А если тонна движется мимо и ее прицепить для поворота штурвала , или она на нем куда то несется уже без нашего ведома , то можно и каленый лом хряпнуть .
 
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
147
Реакции
89
Возраст
45
Местонахождение
Город Томск
Имя
Алексей
Техника
Брп
Всего лишь протектор скромнее сделать и все будет ходить, на этом очень хорошем, поэтому многократно клонированном вездеходе)
Кстати, передний редуктор и полуоси на таком зацепе, обычно ещё быстрее отлетают.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Если двигаться по ковру и даже в окнах то особо и не заметишь. А вот ручьи, речки, колеи и грязная пересеченка то конечно со свободным дифом хуже. Для этого и нужна блокировка, кратковременно включил, переехал, выключил.
У нас не такое болото. У нас горная тундра. Ровного рельефа у нас нет как такового. Только долинки между сопками. А так чаще всего, то вниз полого, то вверх полого. Плюс берега океана галечные и песчанные.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Давление в шинах стравливать до нуля.

Болотный якорь или ездить в паре.
И убеждать контору в необходимости блокировки.
В конечном итоге это менее затратно, чем организовывать эвакуацию недвижимого за сотни км.

Со временем придет более близкое понимание возможностей техники и встревать будете намного реже.
Главное не ушатать технику до этого прихода понимания.
А ушатать можно и бережным, на первый взгляд, обращением.
Какого размера для такого квадра болотный якорь нужен? Есть фото примерных?
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ

толстый чукча

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1.950
Реакции
1.826
Возраст
64
Местонахождение
Анадырь-Москва
Имя
Валерий
Техника
Хищник 29070
У нас горная тундра.
А зачем тогда болотный якорь? Лучше лом и кувалду. За четыре года эксплуатации Хищника только раз вытаскивали, и виноват сам был(лень объехать 10м). А на острове вообще как таковых болот нет вроде.
 

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.710
Реакции
283
Возраст
67
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
Вот они. Два пригнали. У второго тоже, говорит, сегодня, что-то с мостом задним, как ему кажется.
Не отсюда ноги растут случайно?
После покупки поехали в лес, сели втроём начало что то хырчать, оказалось не хватает хода ШРУСа, отодвинул мост чуток назад, практически исчезла проблема.
Это на Расомаха-, клоне Сокола.
 

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.710
Реакции
283
Возраст
67
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
Мы у сына на его Расомаха- тоже мост задний двигали.
 

Pilot54

Активный участник
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
214
Реакции
53
Местонахождение
новосибирск
Имя
Алексей
Техника
Квадроциклы Сокол
Позвольте добавить свое мнение по поводу блокировки дифференциала заднего моста сузуки джимни.
На истину не претендую, только факты, основанные на личном опыте и статистике компании Сокол, а она, поверьте очень не маленькая за 6 лет эксплуатации наших вездеходов.
1. Самоблок - считаю, что это лотерея и когда он сработает знает только он. Абсолютно не прогнозируемая штука, сильно зависит от загрузки вездехода и почвы под ногами. Конкретно на Соколе работает не адекватно. Несколько раз попробовали и забыли. Насовсем.
2. Принудительная 100% блокировка - идеальный вариант блокировки дифференциала. Когда надо включил, не надо выключил. Но не на мостах сузуки джимни. Выбор не богат: либо оригинал ARB либо его же копия. Ставится в мост очень коряво, даже в инструкции написано "доработать болгаркой главную пару"... внутри очень мало места и постоянно чтото изнашивается. Больше двух месяцев без вмешательства у нас они не ходили. Когда всё это рассказываешь человеку и озвучиваешь цену, пусть даже китайского аналога, то он обычно говорит "спасибо, не нужно". Поэтому стастики мало, да и желания их ставить тоже.
3. Заваренный дифференциал - выше писали, что именно он является причиной порванных полуосей. Практика показывает что это не так! У нас более 95% вездеходов именно с заваренным дифференциалом заднего моста и мы всем коллективом смогли вспомнить не более пяти случаев. Это очень мало, можно сказать, что полуоси заднего моста на Соколе с мостами джимни не рвутся. При заваренном дифференциале момент с двс всегда равномерно распределяется на обе оси, чего не скажешь про свободный диф. При диагональном вывешивании и свободном дифференциале происходит раскручивание колеса висящего в воздухе и лишь вопрос времени, когда оно встретится с "землей" и вот тогда весь момент раскрученного мотора резко придет на одну полуось. Итог понятен.
При переезде неровности одним из колес, шина низкого давления промнется, нивелируя разницу проходимых расстояний правым и левым колесом, при повороте центробежная сила выталкивает вездеход наружу, приподнимая внутреннее колесо, немного, но этого достаточно, чтобы заваренный дифференциал не испытал запредельных нагрузок. Вы даже не заметите разницы в эксплуатации Сокола с заваренным и свободным дифом.
Автоматическая коробка передач хорошо бережёт трансмиссию и заранее дает понять, когда нужно достать лебедку. Если этого не понять, то сломать можно что угодно.
Наибольшую проблему доставляет передний мост Сокола. Их порвано много, и полуоси и гранаты и редуктора. Диф в нем не заваривали ни разу. Но и здесь в основном по статистике "человеческий фактор". Всем и всегда говорим, что нельзя доставать увязший в болоте уазик, Соколом на задней передаче! Неминуемо разорвет корпус переднего редуктора. И не важно блокирован он или нет. Но 80% передних мостов порвано именно так...
Всё написанное относится только к квадроциклам Сокол! На другой технике не ездим и ничего про них не знаем.
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
При заваренном дифференциале момент с двс всегда равномерно распределяется на обе оси, чего не скажешь про свободный диф.
Что то новенькое в научном мире
При диагональном вывешивании и свободном дифференциале происходит раскручивание колеса висящего в воздухе и лишь вопрос времени, когда оно встретится с "землей" и вот тогда весь момент раскрученного мотора резко придет на одну полуось.
Ну с какого перепугу то ? Удар раскрученной трансмиссии одинаково и одновременно бьет в оба сателлита
 

Denis 77

Новенький
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
27
Реакции
0
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Денис
Техника
Феникс,Сокол,УАЗ

Denis 77

Новенький
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
27
Реакции
0
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Денис
Техника
Феникс,Сокол,УАЗ
как раскрутить оба колеса одной оси?
 

Denis 77

Новенький
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
27
Реакции
0
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Денис
Техника
Феникс,Сокол,УАЗ

Denis 77

Новенький
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
27
Реакции
0
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Денис
Техника
Феникс,Сокол,УАЗ
при заваренном дифференциале оба колеса имеют одинаковую скорость,откуда они получат ударную нагрузку?
 

Serg911.007

Новенький
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
21
Реакции
2
Возраст
35
Местонахождение
Кириши
Имя
Сергей
Вопрос к Алексею, раз вы применяете запчасти из Японии, почему не устанавливаете мосты митсубиши?
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу